Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. pavel-usa

    pavel-usa Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Павел
    Не снимал... чет, я не подумал об этом :(
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    У меня авто было продано первому хозяину в 2009 году в Риме. Все документы на итальянском. В продажных бумагах двигатель обозначен как K 4 M D 8 . 812 или 813 не ведаю. Прошлой осенью менял ремень ГРМ . Мастера сказали , что на коленвале шестерня со шпонкой и коленвальный болт не меняли.
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Готовлюсь морально и технически к проверке положения по меткам и приспособам распредвалов и коленвала. Интересует как правильно и по нотам должна быть установлена шестерня фазорегулятора? Теорию я изучал здесь. Я к тому , стопорим распредвалы и коленвал.Устанавливаем ремень , натягиваем . Снимаем стопор с распредвалов и фозорегулятор чуток поворачивает свой распредвал . Это по здешней теории не Good!!! Советы говорят , стопорим распредвалы с коленвалом , снимаем болт с шестерни фазорегулятора , ставим другой болт , но не затягиваем . Натягиваем ремень , затягиваем болт распредвала . Если ослаблялась гайка на втором распредвале , то затягиваем и ее.
    Убираем стопоры. А дальше? Распредвал с шестерней остается стоять на своем месте . А распредвал с фазорегулятором? Не заставят клапанные пружины повернуть коленвал на котором фазик на некоторый угол ?
     
  4. zamsemenov

    zamsemenov Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, на холостых оборотах что то шуршит в двигателе, при нажатии на газ шорох пропадает, отпускаешь газ-снова шуршит. Сейчас пробег 100тыс, на 60 менял ГРМ(брал оригинал). Вот думаю может это быть помпа или ролики ГРМ? Может у кого было...
     
  5. Megafill

    Megafill Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Белгород
    Добрый вечер, была такая же хрень. От машины происходили несистемные, непонятные звуки несвойственные нормальной работе. На холодную вообще путали с дизелем. Сделал то-120 с заменой фазика и помпы. И фазик и помпа были изношены почти на 100. теперь всё норм, появилась динамика.
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Имея опыт замены ГРМ на Логане замечу, что кроме стопоров , определящих правильность установки ремня там вляется совпадение меток на ремне с верхними точками шестерён. Поэтому , если коленвал застопорён, метки на ремне совпадают с "метками" на шестерёнках - всё остальное не имеет значение. В недалёком будущем при замене ГРМ на Мегане буду руководствоваться и этим способом перепроверки правильности установки ремня. Правда на Логановском ремне метки уже нарисованы, а на Мегановскои придётся рисовать самостоятельно. Кстати, сосед по гаражу менял ремень ГРМ только по собственным меткам, не имея никаких приспособлений. Уже более 20 т. накатал, и ничего, катается дальше.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
     
  9. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    у меня машина из европы выпуск
    апрель 2008, шестерня со шпонкой, на распредвалах метки нанесены вручную, менял с помощью приспособ, метки не совпали, 1-2 зуба против часовой. Когда заблокировал р/валы и к/в совпало всё.
    812- механика
    813- автомат
    информация о двигателе много где дублируется, например справа чуть выше шупа масла, там же и номер
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Понятно , когда стоят стопоры. Натягиваем ролик , снимаем приспособы , а далее распредвал чуток поворачивается . Об этом говорится в сообщении №48 здесь http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=3388&page=3. Я вот про что . Или после снятия стопоров распредвал с фазорегулятором стоит точно по меткам???
     
  11. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я ставил фиксаторы, устанавливал ремень, натягивал. Потом снимал фиксаторы, и затягивал болт к/в нужным моментом но у меня ШПОНКА ЕСТЬ!!!. Для к/в без шпонки это не прокатит, в лучшем случае будут сбиты фазы. На метки нарисованные мазилкой я не ориентировался.

    В моём случае распредвалы относительно друг друга были точно выставлены с первого раза, однако пришлось немного натянуть ф/р против часовой стрелки (старый ремень был порядком растянут, а новый не хотел одеваться) . После повторной натяжке ремня, (просто натяжка флажка, выше был мой пост с фото) вставил блокировку к/в, довернул к/в до упора и вставил пластину всё сошлось.
     
  12. leriy

    leriy Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Северодвинск
    спасибо....это нужная информация...а то бла бла бла ....а у меня , а я ....
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    На eBey прикуплен и ожидается инструмент для стопорения коленвала и распредвалов . Интересует размерность или номер ключа- звездочки для ослабления гайки и болта на шестернях распредвалов. Хочу быть при полном вооружении для проверки всех меток , и для замены всего , что связано с ремнем ГРМ. Так же интересует размерность и вид необходимых ключей для откручивания всех болтов и гаек при этой работе.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем добрый вечер! Дайте совет - знающие люди: приехал клиент, пробег 120000, машина 2006 года, к4мд812. Замена ремня ГРМ с роликами, помпа, фазик! Он фазик не хочет менять! Машина дизилит, иногда фазик потрескивает! Фазик не менялся! Я ему говорю - сейчас ремень новый поставим, он фазик старый подтянет и ему придет конец! Чего туда два раза лазить! И главное все куплено и в наличии! Может я не прав?
    Забыл Ещё: Помпа Фенокс с прокладкой из паранита, я ему - на хороший герметик будет лучше, а он ставь паранит и без герметика?
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если бы писал клиент - понятно. Вы как хороший механик хотите как лучше. Что за клиент неизвестно, возможно с огромным самомнением (какой то русский слесарь х...ю говорит, когда специалисты прокладку положили). В акте выполненных работ напишите рекомендацию или отказ от замены фазика, приедет через 5 000 км, покажите ему, если рот широко откроет.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сейчас ковырялся в Яндексе и наткнулся на шестерню коленчатого вала под оригиналом 8200758088, но она на картинке со шпонкой! Кто знает это правда? Новая разработка?
     
  17. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    в теме кто то писал о такой шестерне, ставили или видели, сейчас точно не помню. на сколько было бы проще менять грм, да и надежней значительно
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    На счет простоты можно поспорить. Поставил ремень на шкив коленвала . Если шестерня со шпонкой . Это как бы мертвая отправная точка . Надел ремень на ослабленные шестерни распредвалов , натянул ремень и затянул наглухо болт и гайку на шестернях РВ. Уж куда проще!!! А вот что надежнее со шпонками , то согласен . Но ремень чуток вытянется , может и скакануть , и вот тогда перевыставить по меткам будет много сложнее если со шпонкой.
    Так , что безшпоночная система на РВ себя оправдывает , а вот на КВ шпонка пусть будет!!!
     
  19. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    возможно и так. Но когда я менял свой ГРМ то стопорным болтом я так и не смог зафиксировать коленвал и поэтому после затяжки болта было не понятно сместился коленвал в момент затяжки или нет. А если бы надеть шестерню на вал со шпонкой, то сразу было бы понятно. Ну в общем мне все же со шпонкой было бы как то спокойнее
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А зачем ремень то потянутый ставить!!! Смещение на ползубца:- у машины заниженные холостые и тяга с низов хуже (проверено)! Может, кто в больших городах, у кого есть магазы по Ренохам с запчастями по наличию мог бы посмотреть шестерню с таким номером 8200758088 - есть на ней шпонка? А то закажешь, а она без шпонки, а цена за 2000 руб. уходит!
     

Поделиться этой страницей