Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Скрип в передней подвеске

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Tatarin82, 5 окт 2013.

  1. Tatarin82

    Tatarin82 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Tatarin82
    Всем Час в радость! Не прогоните если это уже обсуждалось. В общем ситуация такая, сегодня утром на холодной машине появился скрип в подвеске очень похоже на скрип резины, прежний хозяин менял стойки стабилизатора 7 тыс. назад. Скрип проявлялся при проезде неровностей и лежачих пол. после 2-3км прошёл,что это может быть, или в холодную погоду это всегда происходит,если сейчас за бортом +3 то что будет зимой?
     
  2.  
  3. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    смотри резинки стабилтзатора
     
  4. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    зимой у меня вообще целый оркестр скрипок в подвеске. это норм.
     
  5. axel-q

    axel-q Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Киров сити) 43 регион
    было такое в прошлом году, скрипят втулки стаба. по дурости ставил febi (заскрипели через 1000-1500), заменил на Taksim (пробег уже 20000 на них) все прошло, тишина и покой.
     
  6. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    я как разобрался с резинками стабилизатора никаких скрипов зимой больше не слышал
     
  7. Tatarin82

    Tatarin82 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Tatarin82
    А дорого стоят эти втулки, слышал ещё что какие-то капролоновые есть.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    втулки стоят копейки,
    если не оригинал конечно, но вот замена недешевая, а самому - возиться придется
    но они должны быть резиновые, т.к. в жестких нет смысла - проще тогда стаб на подшипник подвесить

    если большой пробег у машины, то замена втулок даст эффект, только на короткий срок, т.к. на стабе будет выработка и втулка плотно не сядет.
    поменяете втулки, а через 5-10тыс опять все начнет скрипеть
    втулки выбирать с максимально меньшим внутренним диаметром
     
  9. Tatarin82

    Tatarin82 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Tatarin82
    Стойки стаба меняны 7 тыс. назад я думаю что там не большая выработка вопрос именно в том чтобы поменять именно втулки ,чтобы резина качественней была, ведь скрипит именно резина. Так какие лучше брать,хотелось бы взять уже проверенный вариант,чем эксперементировать.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скрипит конечно же резина, но не из-за того, что она такая
    выработка на самой палке стаба, а не у резинок
    и скрип именно из-за этой выработки, т.к. втулка должна на палке сидеть очень плотно, а из-за выработки она болтается
    хотя стабилизатор работает нормально,


    я когда первый раз менял втулки, пробег был 120тыс, не было скрипов, но была некоторая разболтанность морды, резинки стаба были ушатаны дальше некуда, заменил, через 40тыс уже появился скрип, потом и стук, когда менял еще раз, стало понятно в чем дело, новый стаб просто болтался на палке, а на самой палке капитальная выработка.
    нового комплекта хватило на 10тыс всего, а скрип вообще появился через 1500км, но я немного лоханулся и купил втулки с 20мм, теперь заменил на 19мм вроде бы все пока нормально, заскрипит и застучит опять - буду менять вместе с палкой
     
  11. anderis

    anderis Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Свердл.обл. Новоуральск
    Имя пользователя:
    Андрей
    С наступлением прохладной погоды по утрам появился скрип с переди. Не дожидаясь зимы решил поменять втулки стабилизатора, а за одно и стойки стаба. На работе есть эстакада, вот там и занимался ремонтом. Чтобы открутить по одному болту с двух скоб стабилизатора, надо опустить заднюю сторону подрамника, но и тогда проблематично к ним подобраться, особенно с левой стороны. Вообщем гемор!
    Снял старые втулки, на вид как новые, выработки на стабе нет, даже краска в этом месте не тронутая. Пробег у авто 115 тыс.
    Поставил новые, Sasik (286 руб.компл.) на вид как оригинал. Внутренний размер 19,5мм. Сейчас не скрипит, посмотрим как в холода будет, надеюсь на лучшее.
    Тем кто думает что заменить втулки дело 10 минут, то это не так.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
  12. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Не всегда при скрипе втулок стабилизатора нужно их менять

    Тоже появлялся по осени скрип после выезда из гаража, потом проходил. С наступление морозов скрип усилился. Но у меня почему-то мысли сразу менять втулки не возникло - скрип это ведь не стук, значит люфта нет.
    Взял силиконовую смазку Ликви-моли (аэрозоль для резинок, замков), для удобства снял колесо (ямы под рукой не было) и хорошенько пролил эту втулку смазкой. Тоже повторил на другой стороне. Результатом доволен. Неделю уже ничего не скрипит (на улице мороз - 20). Если кто скажет, что это не надолго сразу отвечу. Во-первых всё зависит от качества и количества смазки (какой-нибудь керосиновый WD категорически не советую использовать). Во-вторых на яме эту процедуру можно сделать за 5 минут. Как часто это потребуется - время покажет. Может раз в год, может раз в квартал (всё зависит от погодных условий). Я думаю этот способ избавиться от скрипов намного проще, потому что новые втулки тоже со временем могут заскрипеть. Этот способ актуален если у вас втулки живые, если есть износ - однозначно менять.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если выработки нет, то 19,5 наверное нормально встанут, долго прослужат
    а при большом пробеге лучше 18,5 брать

    тут уже было, что 19,5 по номеру должны идти на машины с дизелем
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я вот менял втулки стаба, смазывал синей смазкой при замене, а скрип все равно остался. Что делать с ними не знаю. Ладно хоть при простой раскачке автомобиля они не скрипят. а только при переезде лежачего мента... Попробую силикон, но думаю он нифига не поможет... Могут ли скрипеть рячаги?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вряд ли,
    палка стаба при проезде неровностей закручивается и закручивается как раз внутри резинок, палка трется о резинки - вот он и скрип при проезде неровностей


    а рычаг вверх вниз ходит, и там ничего в резинках двигаться не должно
    при износе будет сильный люфт и появится стук
     
  16. КОН

    КОН Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Род занятий:
    электромеханик
    Адрес:
    Ангарск
    Имя пользователя:
    Олег
    У меня с нова скрипели, если на морозе долго по стоит...,минут 5 движения, и скрипы прекращаются...
     
  17. Ruslan_59

    Ruslan_59 Только зашел

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Руслан
    У меня был сильный скрип спереди. Но как раз надо было менять втулки стабилизатора.
    При замене втулок смазал внутреннюю часть втулки. Скрип прошел. теперь в машине тишина!!
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Соплями их что ли смазать, чтобы не скрипели... Но удивительно, втулки то новые и внутри смазаны были, я конечно понимаю, что в процесе сборки во время прижатия скобы к подрамнику, втулка обжимает стаб выдавливает всю смазку которая там была, но хоть что то там должно было остаться и при первой же поезде начинает скрипеть... какая то неудачная плин конструкция((((
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    мне кажется смазка не поможет. Точнее поможет на короткий срок. Скрип зависит только от самих втулок.
     
  20. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    тойотовские втулки смазаны какой то хренью,что аж в руки взять противно.со всех сторон смазка у них
     
  21. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Почему-то вспомнился отечественный мультфильм:

    "- Всё может быть.
    - А чего не может быть?
    - Зла и жестокости. Их может и не быть вовсе."

    Смазка определённо там нужна и от её качества будет многое зависеть. + от качества резины самой втулки.

    Кстати, хорошая смазка значительно продлевает срок службы резины, в том числе и втулки стабилизатора.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014

Поделиться этой страницей