Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Чем чем проверить?:)


    Кстати, как проверить свечи? Выкручивать по одной - заводить машину - смотреть искру или как? И нормально ли будет проверять катушки, вынимая их при работающем двигателе?
     
  2. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Клип-переносной диагностический прибор,позволяющий выявить неисправность различных датчиков и т.д.Имеется в специализированных сервисных центров(ил тупо покупается,но
    дорого).Свечи можно попробовать поменять на заведомо
    исправные.Катушки при работающем движке не надо вынимать,достаточно отсоединить верхний разьем,но я бы тоже так не рекомендовал.Лучше менять по одной на заведомо исправную.
     
  3. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    В то то и дело, свечи меняли на ТО в июле, запасных свечей нет, старые выкинул, лишней исправной катушки тоже нет. Способом, как я описал, проверять совсем не рекомендуется? :) Как проверять тогда?

    п.с. проще на диагностику записаться и доехать пару КМ до сервиса :)
     
  4. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Лучше конечно на диагностику.
     
  5. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Но все же, как мне поступить в домашних условиях? Как проверить свечи и катушки без подмены и чтоб эта процедура была не деструктивна для двигателя?
     
  6. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Когда у меня не было подменной катушки,я отсоединял верхний разьем на работающем движке,по очереди,тем самым нашел неисправную.Ну а у неисправной свечи будет отличаться нагар,и вообще она может быть сырой(при условии если двигатель передеё снятием работал).
     
  7. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Нашел на этом же форуме:
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    самый надежный домашний способ, иметь заведомо исправную катушку и искать неисправную катушку путем замены.
    не забывая, что катушки работают попарно

    можно выкрутить и посмотреть свечки, если только пропуск зажигания в одном цилиндре - то эта свечка будет или мокрая или со значительным нагаром
    если не работает пара - то такой способ может и ничего не показать
     
  9. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Не знаю-я нашел,может повезло просто.Все равно исправную катушку думаю просто необходимо иметь в машине,как и запасные свечи.
     
  10. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Поотключал катушки на ходу. На 2-х, если отключать по одной, она глохнет, на остальных двух она шатко-валко но продолжает работать(отключал по одной). Надеюсь, что проблема в них. На неделе в ЕвроАвто поеду б\у катушки смотреть(это разбор вроде) по 600р. А вообще какие фирмы катушек в ходу? Если это, конечно, в катушках дело.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
  11. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Зачем брать б/у по 600,если сейчас можно купить новые,например,BERU ZS 052 за 1000.
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Нет,скорее не в них.У меня точно такие же результаты на Абсолютно рабочих катушках(тоже одно время заморачивался троением).
     
  13. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    exist.ru Beru 1200р


    А как тогда объяснить то, что при отключении 2-х она глохла, а при отключении других 2-х она работала? В чем же тогда проблема, раз не в них? Причем 2 катушки уже меняли года 4 назад, сейчас она глохнет на 1 старой и 1 новой.
     
  14. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Это Нормально,что Так себя ведет.Обьяснить-не обьясню,ответ где-то на форуме находил давненько.
     
  15. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Делать то что?:)
     
  16. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Блин-вот ты упертый.Говорят же:срочно на диагностику,исключи сначала неисправности датчиков,а там видно будет.
     
  17. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Т.е. инфа после самостоятельной диагностики нифига не стоит? Я не уверен, что нормально доеду по кольцу с таким двигателем)
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    какие пары отключали?
    у мегана парные 1и 4
    2 и3
     
  19. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Отключал 1, 4 - работала, отключал 2, 3 - глохла. Из этого сделал вывод, что 1 и 4 дохлые. А исходя из полученной инфы про парность, дохлая может быть одна.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может, раз на одной из пар мотор не работал, значит для начала нужно заменить катушку или обе катушки
    на двух цилиндрах мотор работать будет.
    теперь попробуйте локализовать, поменяйте парные катушки
    если в этом случае не будет работать на отрубленном 1 и 4, значит дело в катушке
    скорее всего в одной,
    значит нужно купить катушки, и заменить
    вообще советую один раз купить 4-ге одинаковые катушки и заменить все сразу, а старые исправные возить с собой
     

Поделиться этой страницей