Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Evgeni55

    Evgeni55 Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Евгений
    что сказала диагностика ???? У меня просто похожая проблемка с авто случилась вчера (((( Сел поехал . Через несколько минут почувствовал что еду 50 км на 2000 т оборотах и больше не могу , ошибок некаких нет , но заметил одно что на панеле где показано открывание дверей и там рядом индикатор коробки нарисован не горят кнопки N и D в типтроник коробка переходит но на табло не высвечивает !! А в положение R и P все нормально на панельке рисует и машина ведет себя нормально !! Машина не троит все вроде норм но коробка что то тупит ((( Подскажите что нить .
     
  2. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго дня мегановоды.

    Подскажите, кто знает..... В DP0 из-под сальника АКПП(правый 8200276850) может "масло" из коробки вытекать?

    Спасибо.
     
  3. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Сальник для этого и стоит что бы масло держалось на месте:-D
     
  4. Kovex

    Kovex Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий
    конечно может, но при пробегах за 100 т.км бывает, что виной становится не только сальник, но и гидротрансформатор. он держится на трех гайках. из этих мест начинается сочиться потихоньку. (менял три раза сальник, а все равно текло - не в нем оказалось дело)
    У меня доходило до 1 литра на 5000 км. Даже два года так ездил - просто тупо подливал. Потом поменял гидротрансформатор. Все сухо!
     
  5. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо!
    У меня ситуация с подтеканием пока не прогрессирует, порядка 100 грамм за последний год вытекло. Сальник АКПП и коленвала дважды уже меняли(второй раз уже всё оригинал брал, чтобы исключить заводской брак).
    В этот раз на диагностике ткнули на сальник привода правого. Вроде как из-под него сочится.....

    Kovex А можно пожалуйста подробней, где брал ГТ на замену? Во сколько обошелся ГТ и его замена?

    Спасибо.

    ПыСы: меган полностью устраивает, кроме возраста - КАСКО уже не хочет страховая на следующий год делать :-D
    Вот еще АКПП бы привести в порядок.....
     
  6. oh-lecker

    oh-lecker Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Олег
    Господа!
    Подскажите, пожалуйста, на что мне рассчитывать по ремонту. На техосмотре подняли машину, и обнаружилось, что течет масло из коробки. Она буквально вся в масле. Машина ведет себя привычно, передачи переключаются нормально.
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    около 15тр-17тр. Нужно менять оба сальника, на коленвале и в акпп. Основная сумма -это снятие/установка акпп.Также лучше частично сменить масло в акпп (мне поменяли 5 литров, изначально планировали 4, но масло было черное и решили еще 1 литр поменять).
     
  8. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Что значит течет? У меня задняя стенка коробки в масле, но при разборке АКПП выяснилось, что сальник в идеальном состоянии.
    Ничего не менял. Механики сказали не проблема, езди так.
     
  9. vik555tor

    vik555tor Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    vik555tor
    Подскажите пожалуйста! У меня вот такая ситуация-( меган2 2004г, 1,6 АКПП) сегодня в положении D коробка АКПП при езде стала переключать на пониженные передачи( 4.3.2.1) сама выключилась с автоматического положения, так это ещё не всё ещё не включается ручное переключание передачь, думал это всё из-за малого количества масла в АКПП,но нет. Поехал поменял масло АКППНо ручное переключение передачь не включается,на сервисе сказали,что клапаны не причем,ведь давление держится. Кто чем может помочь?
     
  10. Lexa Engels

    Lexa Engels Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Энгельс, Саратовская обл.
    Имя пользователя:
    Lexa Engels
    Всем добрый день. Недавно купил Меган с АКПП 2006 г.в. Все работает четко, но вот при включении ручного режима передачи вверх переключаются, а в низ нет. Только автоматически при торможении, а вверх может крутить до отсечки пока сам не воткнешь. С чем это может быть связанно?
     
  11. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Он и должен автоматически. Ручное переключение, это больше для трогания зимой на снегу. Вообще не очень рекомендуют DPO использовать в ручном режиме. Не любят они этого.
     
  12. Lexa Engels

    Lexa Engels Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Энгельс, Саратовская обл.
    Имя пользователя:
    Lexa Engels
    Для зимы это понятно, но при прямолинейном движении иногда хочется сбросить на передачу ниже и резко ускориться, например при обгоне. Конечно в этом случае в режиме "D" можно просто нажать педаль в пол, но хочется, что бы все работало исправно. Я нашел на этот вопрос ответ в другом форуме. Нужно менять или ремонтировать селектор. там стоит плата с концевиками в виде магнитов. Так вот магнит на "-" не работает. Попробую в ближайшее время скинуть селектор и восстановить этот концевик.
     
  13. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Зря ты так :cool:
    DPO кстати самая адекватная коробка к ручным режимам на основе тестов 2006 г :cool:
     
  14. Lexa Engels

    Lexa Engels Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Энгельс, Саратовская обл.
    Имя пользователя:
    Lexa Engels
    У меня до этого автомат был только на Алмере 99г.в., ездил я на ней не долго, и с ней не подружился, т.к. были проблемы с ДВС. На мегане с АКПП я езжу вторую неделю и пока только приятные впечатления. Все то что говорили про его обучаемость, мне не показалось это проблемой, а на оборот хорошей фишкой. Уж очень четко и быстро он под тебя подстраивается...
     
  15. vik555tor

    vik555tor Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    vik555tor
    Подскажите- кто сталкивался с такой проблемой: последнее время всё чаще происходит следущее-завожу двигатель,потом пытаюсь включить АКПП, но кнопка на селекторе не нажимается,потом как то вклячается. Кстати. так до сих пор ручной режим переключения скоростей и не включается. Подскажите что делать?
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    DP0 самая мудреный коробас, люблю рено, люблю их машины, но не люблю АКПП, на первом мегане он меня достал проблемами, то вылетали датчики (ломались), то клапана менял, то масло, то на паркинг не встает, высосала она у меня и денег и нервов много. И это при том, что авто был со 100% оригинальным пробегом 75000 км. Он реально морально устарел и его никто не хочет довести до у ума как например немцы, у которых акпп ходят по 200000 км без проблем. Нравилось мне на автомате, но ручка есть ручка.
     
  17. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    180 т.км пробег и эксплуатация не щадящая рыбалки работа грязь буксовки и проблем ещё небыло.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
  18. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Морально наверное устарела. Но АКПП требует бережного обращения (прогрев перед поездкой, спокойный старт пока не прогреется до рабочей температуры)
    Ну по поводу немцев не так все прекрасно, как они об этом пишут. Одна коробка DSG чего стоит.:shok: Гораздо чаще на эвакуаторе катаются немцы с DSG, чем рено с DP0.:-D
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Парни согласен, ездить было приятно на DP0, то что она иногда дернится и чет пукнит, не обращал внимания, как писали люди это вполне нормальное поведение АКПП. Но видимо кому как везет, видимо пою коробку бывший владелец порол и сувал ей под хвост... Возможно что на М2 уже прошли какие то модификации по улучшению качества.
    Беседовал с коробочником, знающим человеком, занимался он качественным честным ремонтом (царство ему небесное). Говорил что даже на Логане этот DP0 уже намного лучше чем на Мегане 1...
    А так он очень хвалит АКПП корейские КИА, Хендай ну самы распространенные марки в москве.
    Автомат хочу, но только на новом автомобиле.
    Кстати, 15 тыс км я проехал на М1, всегда грел коробку, 2-3 км не более 30 км/ч ехал. Не знаю как на М2, но на М1 на холодную АКПП тупо даже не переключалась жестко на 1 передачу. Только после прогрева, начинает работать как положено. Хотя в Корейских авто Киа, АКПП начинает работать нормально даже в -20 за бортом, без прогрева. (понятно что это чревато) но факт есть факт.
     
  20. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Дык и на немецких авто не держат акцент на прогреве. Типа- можно стразу ехать.
    Ну если не жалко денег на ремонт, то можно убивать коробку.
    Автомат берет на себя нагрузку и не дает запороть двигатель раньше времени.
    Только вот ремонт коробки у знакомого летуна немецкого автопрома DSG обошелся в 140 т.р. Думаю, лучше 3 минуты прогреть и неспешно проехать 2-3 км, чем рвануть с места и отдать деньги за ремонт.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013

Поделиться этой страницей