Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Последнее время при запуске раздается треск, пологаю это то что тут описывают "фазарегулятор". Но почитав тему так и не понял при утреннем запуске треск идет от клапана или самого фазорегулятора? что менять то из них? или это одна деталь?
     
  2. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Странно. Я всю тему не осилил наверное, но утренний треск - однозначно фазик. Во всяком случае, не помню иного.
     
  3. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот какая часть этого фазика?
     
  4. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Не понимаю вопроса....фазик есть фазик. Если он трещит, он просто меняется. Что там по частям - фиг его знает. Тут вроде много было советов, как ещё можно поступить с фазиком, как его разобрать, починить. Так же было много предположений и уверений, что так делать нельзя. Как всегда - правда где то посередине. Решать вам.
    Наверное, если вы не любитель экспериментов, то при утреннем треске, надо просто поменять фазик, тем паче что цена вопроса вроде божеская стала. Естественно, желательно совместить это с заменой ГРМ, и быть готовым к потенциальной замене каких либо сальников.
     
  5. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да вопрос то в том, что есть еще какой-то клапан который стоит на крышке. Или я все не праивльно понимаю и он не какого отношение вообще к треску не может иметь?
     
  6. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Да, есть ещё клапан. Кто говорит что имеет отношение, кто говорит что нет. Лично я клапан менял, но у меня было постоянное потрескивание, причём на горячую. Замена клапана полностью проблему не решила, хотя и стало тише. Но у меня был не фазик всё таки, ибо ни одного из известных симптомов у меня не было.
     
  7. Румпельштицкин

    Румпельштицкин Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Алексей
    Привет всем! Похоже меня тоже постигла участь менять фазик! Пару раз замечал при температуре около нуля и ниже, что при заводке двигателя треск и сразу глохнет! Заводится со второго раза нормально! Надо менять однозначно! Но есть пара вопросов! Стал еще замечать, что при температуре около нуля и ниже, сразу как заведешь на холостых какой-то скрежет негромкий пока машина работает на оборотах 1200-1000, как только машина сбрасыват обороты до 800 скрежет проходит! И при езде на высоких оборотах, например на пятой, рокот, тоже не очень громкий, идущий с правой стороны по ходу движения! Может ли себя таким образом проявлять накрывающийся фазик?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
  8. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    По поводу гула на скорости у меня тоже такая же картина.Например,на 5 едешь,обороты около 3000-3500 ,если плавно добавляешь,то гула нет.А если давануть в полик,то авто скорость набирает,но появляется гул и небольшая вибрация,отдающая в педаль газа.Подозрения на сцепу и на фазик.Но скорее всего фазик,гул откуда-то справа вроде.Если бы сцепа,то пробуксовывала бы и гул был бы снизу.Фазик тож давал о себе знать пару раз перед заменой масла.Масло поменял,залил до верхнего уровня,сейчас вроде все нормально.Пробовал заезжать правой стороной на бугорок и оставлять на ночь,с утра грохота нет.Вобщем ХЗ,но похоже на фазик все же.
     
  9. Walkonin

    Walkonin Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :wacko: искал в инете специализированные неофициальные реновские (французские) СТО... Нашёл. "Французский альянс" на Инструментальной улице (напротив ЛЭТИ, рядом с телевышкой, Петербурх). Они мне провели типа диагностику, которая якобы им сообщила, что генератор некорректно забирает на себя больше мощности, чем требуется. И что они рекомендуют его заменить. :fool: Ещё им почему-то (не смогли объяснить) не понравился мой фазорегулятор. Его тоже написали рекомендацию заменить. И ремень ГРМ. Короче говоря, расстроили меня нах....
    Поехал во "Франсервис" на пр.Энергетиков, где я раньше ремонтился. Те провели свою диагностику и сказали, что никаких гадостей у меня не нашли. Но фазик, конечно, может созревать к неизбежному своему концу. Рекомендовали масло поменять раньше срока, объясняя тем, что старое могло слишком разжижится, и от этого с фазика оно стекает, а оно ему очень нужно, особенно старому-больному. Поменял масло. Почистили дроссельую заслонку. Машина поехала заметно резвее и тише, без какого-либо дребездежа. Стала стабильнее работать во всех режимах езды. Но... :search:
    Осталась вот эта не очень понятная вещь, которую замечаешь только на первой-второй передачах, потому что на третьей-пятой, её просто не просечь. Такое впечатление, что когда отпускаешь педаль газа, она "отпускается" с задержкой на 3-5 секунд, задерживаясь на 1200об. , а потом отпускается до нормального х.х. 750об.
    Этакое принудительное поддержание газа, что ли? Как будто (помню Жигули) подсосик включается на непрогретой машине.
    Ползая по форумам подобрал несколько возможных объяснений этого:
    1) датчик температуры ОЖ глючит. ему кажется, что двигатель не прогрет. - но тогда он должен глючить не постоянно, а урывками, потому что на х.х. машина ровно работает, не преегревается, и расход вроде не сверхбольшой. и вообще других симптомов не замечал.
    2) предпенсионного возраста фазорегулятор "запаздывает" --- может такое быть? или клапан чистить надо?
    3) думал на бензин. сжёг весь старый. заправил другой - нэстэ. работает всё также абсолютно.
    4) а может привод педали газа где-то "западать" на отпускании?
    5) ремень, шкив, подшипник на генераторе --- что-то нужно заменить (отрегулировать)
    6) датчик х.х.... --- может он в такой ситуации как-то влиять?
    7) некоторое время ездил с обломанным кронштейном, на котором выхлопная труба висит. На подвязке. Катализатор, возможно, смещался и излишне трёсся. Возможно путь для выхлопных газов забивался (затруднялся). Могло это повлиять? Сейчас позавчера поменял оба кронштейна, труба висит по идее теперь ровно, но (возможно на контрасте после разболтанного подвеса) стал слышаться более низкий шум при газовании на 1000-2000 оборотах. Я не могу назвать это "вибрацией", хотя по логике, это наверное и есть низкочастотная вибрация, передаваемая от трубы через новые, более жесткие неразшатанные кронштейны на корпус. Плюс, ещё наверняка, геометрия трубы уже неидеальная.

    Ко всему вышесказанному ещё хотел добавить такую деталь, возможно не имеющую отношение к данной проблемке,
    но всё таки: в мае менял сцепление с подшипником (накрылось всё) и комплект ГРМ (с роликами). С тех пор вроде ездил нормально. Но теперь мне стало казаться, что сцепление у меня имеет очень короткий рабочий интервал, когда нужно газу подпускать. Как-то вроде труднее стало его ловить, если особенно долго в пробках тыркаешься. Вот я на форде-фокусе1 паралельно поездил, так там этот отрезок гораздо шире чувствуется - отпускаешь сцепление и газу даёшь без особой подстройки ступней. А на Мегане как-то очень тонко всё получается. Впрочем, это нельзя назвать проблемой как таковой. Тут, наверное, всё-таки дело привычки. Да и по правде сказать, наверное глупо ждать, что машина будет всегда работать так, как тогда, когда её только купил (2009). Всё равно, постепенно придётся мирится с какими-то мелкими жучками по всем системам, ну или тратить несоразмерные деньги на капитальные замены и ремонты. Я не прав?

    Короче, буду наблюдать симптомы в разных ситуациях. По утрам и вечерам.
    Кстати, сейчас по холодку с утра на совсем непрогретой машине тоже полной отдачи не чувствую, хотя и без криминала. Я обычно всегда прогреваю, особенно в холодный сезон.
     
  10. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    М-дя. Всегда считал что масло в двигателе густеет, а не разжижается.....
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  12. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    WALKONIN! Вам абсолютно верно диагностировали неисправность генератора. В блок так называемой "таблетки" - выпрямителя, встроен чип, определяющий нагрузку генератора и при выходе из строя он (этот чип) не позволяет компьютеру сразу уменьшать обороты. Результат - газ сброшен, а двигатель продолжает работать на повышенных оборотах до тех пор пока сравнив отзывы от других датчиков, комп не примет верное решение.
    P.S. Из личного опыта.
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Если после чистки заслонки не делали ее калибровку клипом, то это нормальное явление, через какое-то время должно нормализоваться.
    По идее, также на месте должно это проявляться, когда газанешь.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
  14. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Мой новый фазик затрещал через десять тысяч км и это стало периодически проявляться ,но я долил масло в двигатель и немного перелил и уже два месяца я не слышал треска ,попробуйте может поможет ! :) Совсем каплю !
     
  15. Walkonin

    Walkonin Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ДиМитрич
    " Вам абсолютно верно диагностировали неисправность генератора. В блок так называемой "таблетки" - выпрямителя, встроен чип, определяющий нагрузку генератора и при выходе из строя он (этот чип) не позволяет компьютеру сразу уменьшать обороты. Результат - газ сброшен, а двигатель продолжает работать на повышенных оборотах до тех пор пока сравнив отзывы от других датчиков, комп не примет верное решение.
    P.S. Из личного опыта.
    " (с)
    Хорошо, хоть у кого-то была точно такой симптом!:bye:
    И как Вы вышли из этой ситуации? Этот самый чип заменяется?
    И кстати, почему же мне на втором сервисе, куда я поехал тоже диагностироваться генератор никаких симптомов не показал, хотя я и просил на него внимание обратить. Сказали, что всё чётко работает, как надо.

    Ahsas
    "Если после чистки заслонки не делали ее калибровку клипом, то это нормальное явление, через какое-то время должно нормализоваться.
    По идее, также на месте должно это проявляться, когда газанешь. "(с)


    Вообще, они сказали и написали в наряде, что делали "обучение" заслонки. Может, хреново сделали? И вот ещё - такая вещь: такое проявлялось, хоть и менее активно, и до чистки заслонки.

    Добавлено через 43 секунды
    вот и мне посоветовали масло залить новое. вроде стало тихо.
     
  16. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    У меня с этим генератором был целый триллер продолжительностью в месяц, причем обращался в официальный сервис. Сначала заставили поменять дроссельную заслонку, а когда не помогло тупо меняли детали в системе зажигания, до тех пор, пока не догадались обратится к французам, а уже те помогли с решением проблемы. Благо за замененные детали денег не взяли. Хотя за работу все же заплатить пришлось.
    Новый генератор дилер предлагал за бешеные деньги. Купил БУ и езжу с ним вот уже лет шесть.
    Попробуйте отключить датчик генератора (фишка на корпусе) и посмотрите как будет вести себя двигатель, если проблема уйдет, то это точно описанная мной неисправность.
     
  17. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Эта часть называется "защелка" . Похоже этот дефект французы заложили специально. Втулка должна входить в седло миллиметра на 3, а заходит всего на 1.25. Поэтому происходит циклический срыв, (пока в полость фазорегулятора не накачалось достаточного количества масла для снятия защелки) последствия которого (стук ротора о стенки статора) мы и слышим. Перед установкой нового фазорегулятора его обязательно необходимо доработать. Иначе опять будет треск.
     
  18. Walkonin

    Walkonin Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, попробую так сделать! Менять сходу генератор на новый как-то не хочется тоже. Тем более, что точного ответа о причине неисправности нет.
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Тогда моя версия отпадает.
     
  20. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Нет слов новый фазик проехал около 12 тыс. и опять появился знакомый треск по утрам, не каждое утро конечно, но несколько раз за месяц было уже, опускаются руки... масло Эльф 5-в40 меняю через 8 тыс., что ему собаке ещё нужно? Новый точно уже покупать не буду, может масла немного выше нормы подлить в движок, оттянет очередную кончину?
     

Поделиться этой страницей