Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

BMW 630iA e63 12.2008г. Белая на бежевом. 78т.км.

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем berZZZ, 19 окт 2013.

  1. berZZZ

    berZZZ Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1.346
    Адрес:
    msk
    Имя пользователя:
    Влад
    Модификация: 630i (272Hp)
    Год вып: 2008
    КПП: Автомат
    Тип двигателя: 2996 см / 272 л.с. / Бензин инжектор
    Привод: Задний
    Пробег: 79 000 км
    Руль: Левый
    Тип кузова: Купе Белый металлик
    Состояние: Отличное
    Наличие / Таможня: В наличии / Растаможен
    Обмен: Рассмотрю варианты

    Комплектация:
    Антиблокировочная система (ABS)
    Антипробуксовочная система
    Бортовой компьютер
    Датчик дождя
    Датчик света
    Кондиционер (климат 2-зонный)
    Круиз-контроль
    Ксеноновые фары
    Легкосплавные диски
    Мультимедиа (CD)
    Обогрев зеркал
    Обогрев сидений
    Омыватель фар
    Охранная система
    Парктроник
    Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
    Рег-ка сиденья водителя (с памятью)
    Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
    Регулировка руля (электро)
    Салон (кожа)
    Система курсовой стабилизации
    Тонированные стекла
    Усилитель рулевого управления (гидро)
    Цвет салона (светлый)
    Центральный замок
    Электрозеркала
    Электростеклоподъемники (все)

    Описание:
    Куплена 12.2008г. в Авангарде.
    Полный комплект ключей, спутник.
    Два комплекта НОВОЙ летней и зимней резины R19.
    Готов к любым проверкам на автосервисе.

    Смотреть Белорусская или Мытищи.

    1,099,999р +7 926 474 9990 Владимир

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2.  
  3. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    эх. механику бы. и я взял бы.
     
  4. berZZZ

    berZZZ Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1.346
    Адрес:
    msk
    Имя пользователя:
    Влад
    А смысл?:)
    Там есть спорт режимы АКПП и лепестки на руле.
    Сам михаэль шумахер не сможет переключать скорости быстрее, чем акпп лоджик 7...:-D:-D:-D
     
  5. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    вся жизнь на механики. это удовольствие чувствовать каждый пони в своей руке. езжу только по трассе. удовольствие обгона. на драг заезде акп лучше а на трассе я на мешалке сделаю любой автомат. в любом режиме. с любыми рычажками.
     
  6. berZZZ

    berZZZ Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1.346
    Адрес:
    msk
    Имя пользователя:
    Влад
    Поверь мне, это самовнушение :)
    Я раньше тоже так думал, когда ездил на клио3 рс...
     
  7. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    =) прокладки между рулем и сиденьем разные бывают. не спорю. на двигатели с выше 4л мешалка не нужна. мощи валом. но 3 литра не так много и автомат не использует их все. можешь мне хоть что говорить. проверенно и не раз. автомат для трассы не вариант. мешалка всегда интересней. как не крути.-этот драйв, щелкаешь скорости, в низ - двигатель в натяжке, видешь дырку- заранее ускоряешься- выстреливаешь, передача выше, в полик давишь, следующая, притормаживаешь, и входишь обратно в калонну. и снова драйв.ты сам выбираешь обороты, дергаешь ручку. это заводит. а не то что акп. жмешь на педаль и смотришь как она едет. и явно не быстрей мешалки.
     
  8. berZZZ

    berZZZ Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1.346
    Адрес:
    msk
    Имя пользователя:
    Влад
    Лет 5-6 назад это было справедливо.
    Почитай про logic7 и SMG...
    Хотя я думаю тебя будет сложно переубедить, пока не дать тебе прокатиться...:-D
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, простите, а вы каком веке застряли ?
    это же не древние американские АКПП с гидротрансформатором

    я конечно не эксперт, но что-то мне подсказывает, что тут стоит хитро....ая механика, а не классическая АКПП.
    хочешь на алгоритм мозгов отдавай переключения, хочешь сам лепестками прыгай
    и тут, как на мешалке не старайся, быстрее не получится
     
  10. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    впечатления будут от того как она может валить. но удовольствие я получаю не от ксекунд до сотни а от описанного процесса с верху.
     
  11. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот из за таких псевдошума***** только напряг на трассе и аварии]:->
     
  12. berZZZ

    berZZZ Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1.346
    Адрес:
    msk
    Имя пользователя:
    Влад
    Вот и я о том же:-D

    Добавлено через 53 секунды
    Да валит она как раз не фонтан:-D
    Всего 272 пони:-D
    Я именно про переключения коробки:cool:

    Добавлено через 1 минуту
    На бмвклабе вообще никто не интересуется уже час:)
    на меган2.ру движуха! :)))
     
  13. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну попрошу меня не ровнять с дебилами. ни разу не создавал аварийной ситуации на трассе. и в лоб не иду никогда. всегда все делаю с запасом а не в притык. и главное правило- не уверен-не иди
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, тады, откуда вот это все?
    и тогда чем плох даже древний автомат? если все делать с запасом
     
  15. berZZZ

    berZZZ Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1.346
    Адрес:
    msk
    Имя пользователя:
    Влад
    Кстати забыл спросить:-D
    Все эти сексуальные ощущения дарит К9К 1.5л?:-D
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а там на трассе можно передачи и не переключать
    как разогнался до 90км/ч так и можно ехать на 6-ой с обгонами, тяги вагон

    это не на 1,6 когда нужно динамично обгонять ....ся, с 5-ой на 3-ю и обратно
     
  17. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    А почему бы и нет*PARDON* движок наманный ездить мона;)
    а на счет сексуальных очучений то мы в отличии от некоторых нормальной сексуальной ориентации:bye:
     
  18. berZZZ

    berZZZ Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1.346
    Адрес:
    msk
    Имя пользователя:
    Влад
    У меня не было дизельных рено кроме лагуны 2 2.2dCi...
    она ехала достойно, хотя и на старом айсиновском автомате.
     
  19. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    да. я в восторге. главное уметь. сегодня жена заставила из питера в выборг ехать. на обратном пути телепался в эконом режиме 92 км в ч. догнала ауди q3 и мы уперлись в колонну из 20 машин. скорость 60. он рискует. в притык обходит по одной за заход 5 машин.(5 раз по 1-й) а я ждал нормальной дырки. телепаюсь последним. вижу что последняя встречка идет и свобода до поворота. приотстал- пониженную. расчитал все- тапок в пол-на своей полосе разгоняюсь до 110. и как раз последняя машина пролетела и я на встречку выезжаю. пролистал сразу всех. и ауди которая кстати не успела и осталась сразу за фурой. я ее пролистнул около 140-150 км.ч. обогнал всех и дальше поехал со своей тошнотворной скоростью 92 км.в ч. вот тебе и дизель. 106 кобыл но 240 ньютонов. не намного меньше твоих 320...
     
  20. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    *OK*небезизвестный арбузз гонялся на своей ренохе на стритрейсе (ну таком версии лайт для малолитражек) так вот по его словам ни одного заезда не слил и я ему верю*OK*
     
  21. berZZZ

    berZZZ Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1.346
    Адрес:
    msk
    Имя пользователя:
    Влад
    Ньютоны нужны только до 100-120км/ч, далее решают уже лошади:)
    6-ка раскрывается полностью только после 200...
    Нажимаешь кнопку SPORT - и машина целиком меняется. Меняются настройки подвески, она становится ниже, жестче. Из вальяжного купе - конкурента мерседеса CL, она становится как 3-шка. Отточенная управляемость и точная работа адаптивной коробки делают свое дело:)
    Я смотрел недавно какую-то серию ТопГира. Там сказали интересную вещь - люди покупающие бмв - покупают не красоту, не бренд, не скорость. Они покупают перфоманс!:-D
    По поводу 240 момента - у моей жены 320d touring 2010 года. Там 380Nm. Весит на 250кг легче. Едет заметно медленнее и хуже на любых скоростях. Зато жрет 6л :-D
     

Поделиться этой страницей