Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Вы меня простите покорно. Про отмывание, зазоры и шум подшиБников это конечно жесть :shok: но с чего вы взяли что при снятии КП надо обязательно сливать масло?
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.555
    Адрес:
    Израиль
    это что то с двигателем( задержка оборотов) сцепление не при чём.
     
  3. apodorov

    apodorov Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Из мануала (сценик):
    21А Механическая коробка передач: Снятие и установка.
    ** Снимите:
    - болт (3) крепления стенки ниши воздухозабора.
    - стенку ниши воздухозабора,
    - термостат,
    - защиту поддона картера двигателя.
    ** Слейте масло из коробки передач. и т.д.

    Кроме того так делают официалы. В этом году пришлось снимать коробку три раза и каждый раз они заливали новое масло. А вообще - наверное, всё можно сделать как-нибудь иначе...
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну как минимум новое масло нет смысла заливать, если его недавно поменяли...

    Добавлено через 48 секунд
    приводные валы вытащишь - у тебя мало потечёт
     
  5. apodorov

    apodorov Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так это, если сам делаешь! А у официалов все включено в стоимость снятия и установки КП. Вот они и на парятся. Ну и быстрее, конечно.

    Добавлено через 1 час 6 минут
    Хочу поделиться своей бедою. В начале года для большей лучшести поменял я старое сцепление (с ним проблем не было) на новое и получил проблему. Через два месяца на трассе машина встала, лопнули лепестки фрикционного диска. Эвакуатор, сервис, замена. Через шесть месяцев все опять повторилось - трасса, эвакуатор, сервис... Историю общения в автосервисе Рено опускаю, сейчас идет разбор полетов.
    Для информации. Оба раза произошли одинаково. Заезжаю на горку (полет нормальный), далее спуск. Перехожу на нейтраль, в конце спуска втыкаю скорость и жму на аксель. Вот тут и выясняется, что у меня сцепы уже нет.
    Если не выявлю причину, ездить мне будет стрёмно. Что делать, А?
     
  6. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ничего страшного))) на то он и форум, обсуждаем, подсказываем. Да сцепление было поменяно полностью, Диск, корзина, выжимной. Вчера стали смотреть сцепление, шумы все ушли. Все тихо. Видать сцепление приработалось, диск притерся. Но как то странно было при установке нового сцепления слышать посторонние шумы. Сцепление ставилось такое: Комплект диск корзина RENAULT 302050901R, Выжимной SACHS 3182600140. Сцепление очень мягкое и информативное)))

    Добавлено через 4 минуты
    Сливать масло как бы по логике не обязательно. Но вынимая гранаты для снятия коробки, без вытекания масла не получится. Поэтому пока коробка на месте проще слить масло, вроде не так сложно))))И чтобы снять коробку приходится наклонять её как раз в сторону вынутого шруса с водительской стороны, и от туда обязательно вытечет масло. Заливная пробка как раз на уровне нижней кромки сальника.
     
  7. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    по идее то заткнуть можно. на сервисах должно быть полно старых шрусов. обрезать до состояния простой затычки.
    ну это на вкус и цвет наверное.
     
  8. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Какое сцепление на сервисе ставили? Оригинал или нет? Как вариант таких поломок это перекос выжимного или заклинивание. Ну или брак корзины.

    Добавлено через 4 минуты
    В принципе да, можно заткнуть и так.
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Намного больше в сервисах пустых канистр и шприцов для хзакачки масла, так что намного проще слить и залить, дело 5-10 минут!
     
  10. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    *OK* Врятли канистры есть в нормальных сервисах)))там установки маслозаливные стоят)))дело замены масла 5-10 минут не напрягаясь))))
     
  11. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    Коллеги нужна помощь, просто нужно уже заказывать запчасти, повторюсь:

    Собрался менять сцепление и выжимной (двиг 1.6 K4MD812 бензин 2007г.в.) нужна помощь
    Какое ставить сцепление чтоб рывков небыло???
    И какие сальники еще можно совместно поменять, на всякий случай ???

    По поискам вот что нашел
    Выжимной LUK - 510 0090 10
    Сцепление LUK - 620 3119 09
    Подходит ли это???
     
  12. apodorov

    apodorov Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Не выясненные обстоятельства - это то, что меня всегда напрягает. Шум был при отпущенном сцеплении. В этом случае в нем ничего не должно тереться или издавать какие-либо звуки (напоминаю - мнение чайника). Это, если все сделано правильно и запчасти какие надо. А по другому-то там и не сделаешь. Но ведь что-то все таки шумело! И что меня бы озадачило - все рассосалось прямо во время осмотра. Ну, да ладно, нет шума - нет проблемы. Поздравляю! http://megane2.ru/forum/images/smilies/bye.gif
    ...........
    Теперь о своём насущном. Все запчасти оригинальные. Чисто конструктивно выжимному подшибнику перекоситься трудно. Свободно двигается по ведущему валу КП и когда надо - упирается куда надо. Все следы на диафрагменной пружине правильные и симметричные. Состояние фрикционных накладок, а так же поверхностей маховика и прижимного диска - отличное. Одним словом все везде хорошо, а вот только сам диск сцепления развалился: ось - отдельно, фр.кольцо - отдельно. Признать свой или заводской брак официалы могут только в крайнем случае. Бьются до последнего, ведь ремонт не из дешевых, около 30тыр. И в качестве причины поломки готовы озвучить любую версию, вплоть до пыльных ковриков. В прошлый раз у меня ушло на бодание три недели, но все же признали случай гарантийным. Что на этот раз - не знаю, жду вердикта.
    ..................
    А по поводу слива масла - конечно лучше сливать что бы потом грязь не развозить. Подкатывают бочонок с большой лейкой под подъёмник, выкручивают болт и через минуту опять вкручивают. Все, масла нет. А в конце подкатывают другой бочонок с маслом, шлангом и пистолетом. Вжик - и через минуту все готово. И чисто, и быстро, и все оплачено. Ну да бог с ним, с маслом-то. Это не главное. Все, ушел.
     
  13. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Могу с Вами согласится, решение данной проблем описал не корректно. Поправлюсь. Расскажу по подробней. Меняли сцепление знакомому на мегане. Когда все собрали был посторонний шум, точнее шелест. Уж думали надо снова разбирать, но было очень поздно, оставили до утра. Пока наступило утро он куда-то уехал. Потом позвонил мне и сказал что типа шумы не ушли. Прошло ещё 2 дня. Он приехал ко мне и я не услышал никаких посторонних шумов. Я спросил:- а где шумы. Он говорит:- давай прокатнемся и все услышишь. Мы сели. И какого было мое удивление, что того шелеста нет, а появились тока маленькие вибрации при трогании с места на малых оборотах (подушка реактивная была порвна). Я спрашива:- а где те шумы. Говорит:- они на следующее утро ушли. Что такое было так и осталось загадкой. Но сцеплением он очень доволен. Мягкое и никаких поддергивании пока нету. Тьфу-тьфу-тьфу. Осталось испытать его в пробках.

    Вот это и хотелось услышать: "Все следы на диафрагменной пружине правильные и симметричные. Состояние фрикционных накладок, а так же поверхностей маховика и прижимного диска - отличное" Получается поломка диска сцепления чистой воды брак завода-изготовителя. Тогда либо менять место ремонта и покупать свои запчасти и наблюдать при смене сцепления за работой, либо биться до конца с официалами, возмещать ущерб и менять по гарантии, а Вам стоять и наблюдать, чтобы поставили так как надо и то что надо. Может кто то ещё что подскажет))))

    Это уже мелочи)))))))))каждый сам решает как ему лучше снимать коробку, сливать или не сливать масло)))

    Добавлено через 6 минут
    Выжимной и комплект сцепления судя по выданной информации и предлагаемым аналогам подходит.
     
  14. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    по поводу слива масла: все дело в том что если его не слить оно все равно частично вытечет когда вы будете ее снимать и наклоните коробку, если конечно не заткнете отверстия шрусов.

    и я вас уверяю ее гораздо легче (в прямом смысле слова) снимать без масла
     
  15. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    }{OTTABb)ch спс, просто думал может кто из присутствующих ставил их, ну в общем на выходных буду ставить =)
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят,вопрос к вам такой,сегодня полез менять подушку двигателя,та что соединяет коробку и подрамник...посмотрел я в сторону где соединяется коробка с двигателем и увидел шестерни маховика где то сантиметров на 10 они видны по радиусу,разве так должно быть?разве маховик не должен быть полностью закрыт?
     
  17. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    ап
     
  18. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Удачи в установке)))запасись большим терпением))))менять сцепление на мегане это БОЛЬШОЙ геморой))))

    Добавлено через 6 минут
    Если память мне не изменяет, то со стороны подушки реактивной, немного должен быть виден венец маховика. А так посмотри внимательнее, все плоскости прилегания коробки к двигателю должны быть ровными, без сколов.
     
  19. apodorov

    apodorov Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Может кто-нибудь объяснит почему при каждом снятии коробки передач необходимо менять гидравлический выжимной подшибник? Даже если вы его меняли неделю назад! Официалы утверждают, что у них так записано в регламенте. Говорят - потечь может непременно. А где и почему - толком объяснить не могут. За полгода коробка снимается уже третий раз, так что интерес у меня к этой проблеме живой. И еще, всякий раз причина снятия КП - поломка диска сцепления. Отдельно диск, как я уже понял, не продается - только в сборе. Цена 7516р. При этом сам диск, я думаю, стоит не больше полутора тысяч. Тут что-то не так, или все так и надо?
    Спасибо, если кто что расскажет.
     
  20. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва
    Анатолий, в попу этих официалов ! Мне кажется там руки не оттуда растут. Машина у Вас походу не на гарантии, попробуйте посетить клубный сервис. Там будет и лучше и дешевле. Я в Ренаультре обслуживаюсь, может есть еще хорошие клубные сервисы. В воскресенье как раз ТО 120 буду делать.
     

Поделиться этой страницей