Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Косяки Megane 3

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем OneKa, 4 фев 2011.

  1. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    У меня М3 10-го года (турецкая сборка), свиста ветра нет, да и полка не стучит, а вот жене брали конец 11-го года (турецкая сборка) вот у нее как раз и свистит ветер и полка гремит, я когда первый раз проехался на ней очень удивился как качество отличается!
    первые два года с датчиком все было замечательно, ни разу не подвел, а вот с этой осени началось, плюс минус два деления в течении одного часа! уже устал возвращаться к оператору на заправку за деньгами. Показывает пол бака, ну думаю залью литров 20, войдет 10 максимум. Причем на следующий день может и 30 войти.

    Писал выше, что у меня замерз один из тросиков ручного тормоза, думал это только у меня, а вот судя по этому форуму:
    http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3045
    проблема то оказалась систематическая, на второй год и именно правая сторона замерзла у многих.
    Выяснили что уплотнитель на тросике со стороны суппорта очень плохой, через него попадает влага, и зимой замерзает.
    На М2 у меня таких проблем не было, машине при продаже было почти 7 лет.
     
  2. Grandson

    Grandson Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    Мой список косяков:

    Авто 1,6 на автомате приобрел в сентябре 2012 г. :
    1. Первый же хороший мороз -27 С не завелась, причем стартер крутил нормально, после 5 попытки загорелся не понятный значёчек, в руководстве такого нет. Спецы из ОД по телефону сказали, что это внутренняя ошибка электрооборудования и посоветовали сбросить клемму с аккумулятора. Не помогло. Пришлось на эвакуаторе тащить в салон, на следующий день забрал, сказали, что у меня был севший аккумулятор, в следствии чего залило свечи, они его зарядили и теперь все будет хорошо. Случай не гарантийный (со слов мастера на аккумуль гарантия не распостраняется), но денег с меня не взяли. Я лошара и обрадовался. Неделю назад история повторилась при -30С, доводить до эвакуатора не стал, после 3 попытки снял аккумулятор и зарядил дома (разряжен был на 80%), вот теперь гадаю или аккумулятор брак или дилеры мне его не заряжали вовсе, а отогрели авто в боксе, завели и успокоились. Вопрос к форумчанам у кого какой емкости стоит аккумулятор, в салоне при продаже хвалились, что машины специально адаптированы к зимнему пуску, аккумулятор увеличенной емкости и т.д. у меня стоит на 70 А/ч.
    2. На днях помыл авто и выехав с мойки обнаружил, что протекает потолок в районе лампочки под солнецезащитным козырьком водителя. Завтра поеду беседовать в сервис по этому поводу
     
  3. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
    В октябре гоняли на Мегане 3 (1,6 автомат) по маршруту Коломна-Ейск-Тамбовская область-Коломна. Впечатления о машине только положительные. Из косяков за всю поездку: сгоревший предохранитель прикуривателя (наверно из-за навигатора/антирадара); дребезжащая на неровностях задняя полка и отогнувшийся кожух глушителя и как следствие звук "консервной банки" на дороге:-D! В целом машинка нормуль...пока (пробег 7 тыщ.):)
     
  4. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    1. Третья зима уже, проблем с заводом не было никогда, может из-за того что каждый день езжу.
    2. Такая же фигня была, приехал к ОД, сняли очечник, сказали что конденсат скапливается за потолком, прогреть и все будет нормально. Видно что то с вентиляцией потолка непродумано раз там влажность собирается. Но особо не беспокоит, за три года 2 раза такое только было, да и проходит в течении пару часов, неприятно конечно что капает сверху)))).

    Добавлено через 2 минуты
    Поехал с этой проблемой к ОД, через пару часов выдали, сказали что на какой то там пластине в баке, с которой считывается уровень топлива, была грязь, почистили. Вот уже почти месяц езжу, показания идеальны. Сделали по гарантии.
     
  5. Максим 2703

    Максим 2703 Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Максим 2703
    Меган 3 (Турция) 2011 года, дв. 1,6, пробег 24000 км. Из минусов:
    - На 20000 км заметил подтекание переднего сальника коленвала, в замене по гарантии отказали, сказали небольшое отпотевание допустимо. Хотя масло было даже на защите. Поменял сам.
    - На 19000 начал облезать руль, поменяли по гарантии, правда сломали защелки на кожухе рулевой колонке, обнаружил только через три недели, так что предявлять что-либо было поздно.
    - Один раз весной примерз тросик переключения передач после ночной стоянки, видимо попала вода. Поставил на пыльник тросика пластиковый хомут.
    -На небольших неровностях слышен скрип сзади. Вроде бы слышал, кто-то говорил, что это скрипит задняя балка.
    -Нет датчика стеклоомывающей жидкости. Так как бачек находится в бампере, визуально уровень жидкости посмотреть нельзя.
    - На 22000 км начала задевать об переднюю дверь уплотнительная резинка (которая находится на крыле). Знаю что по гарантии это исправляют, снятием двери и подрезкой резинки. Не стал заморачиваться, подрезал сам.
    Несмотря на все это, машина меня устраивает, достаточно комфортный автомобиль. У каждого авто есть свои косяки.
     
  6. Люлик

    Люлик Скромный мегамозг

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    Москва
    Заколебались менять лампы ближнего света:(. Раз в месяц!
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    проверь напряжение зарядки
     
  8. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Владею 3 меганом не долго, но впечатления положительные, нравится больше второго мегана. По сравнению со 2 лучше шумка и почти нет сверчков, скрипов и т.д. Сборка Франция, пробег 131000км.
     
  9. Люлик

    Люлик Скромный мегамозг

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    Москва
    Это куда?:)
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    это как в жизни.
    плюсик на плюсик
    минус на минус.
    типа тестером.
    если по минке будешь проездом заскочи на работу проверю.
    или в любой сервис.
     
  11. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    110 т. км - засвистел подшипник генератора. М2 я продал на 150т.км, такого не было. Видно поменяли поставщика.
     
  12. Joni

    Joni Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чет почитал..., и лишний раз убедился, что никакой российской сборки.., и турецкой тоже..), только француз с дизельным двигателем.! А российская гарантия, это - выброшенные деньги.., в первую очередь пытаются свалить все на владельца, если не прокатит, тогда можно по бодаться..)), короче - вечная борьба за свои же деньги..
     
  13. DENial

    DENial Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    Dionis
    +100
    на меня недавно "свалили" датчик за 7000р, тот что после катализатора. Залит водой разъем и, якобы, были перебиты провода в жгуте (жаль, что не сфотографировал провода и разъем до начала ремонта по гарантии).
    Пусть подавятся, датчик заменю за 1000руб, а ТО буду теперь сам делать за гораздо меньшие деньги, такая гарантия даже даром не нужна.

    ЗЫ в Волгограде имел дело с двумя ОСЦ - люди там работают, каких в любом сервисе навалом, цены только в три раза выше.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
  14. LE_58

    LE_58 Только зашел

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Penza
    Имя пользователя:
    Pavel
    Megane 3, версия LE (1,6 на мешалке). 2011 год (сборка Турция), куплена в феврале 2012, пробег 19 500 км.
    Частично согласен, коробке не хватает 6-й передачи (5-я короткая), либо сделать длинее саму 5-ю передачу. Дело не в шуме двигателя (шумка авто для своего класса норм), дело в передаточных числах коробки - едешь 120 км/ч по трассе, а у тебя обороты 4 тыс. - мотор жрет бенз, получаем перерасход. ИМХО: В идеале для этого двигла 120 км/ч авто должно ехать на 3 - 3,5 тыс. оборотах (не более). Иногда заедает включение задней (всем известная проблема мешалки 1,6) - остальное вроде норм. Ходы рычага не длинные, может у вас руки короткие просто :) Вообще мне есть с чем сравнивать и это не таз )).
    Нифига это не минус, это большой плюс что дворники прячутся под капот и не перекрывают зону видимости из салона - что мне очень нравится! Минус лишь в том, что там нет подогрева зоны покоя дворников. Оставляй зимой в верхнем положении. Хотя у меня они спустя пару минут движения и в нижнем отмерзают... Когда авто на стоянке, то ставлю в верхнее положение - пока иду до машины утром, автозапуск весь лобач отогревает вместе с дворниками. Штатные дворники унылое г... хотя до сих пор езжу с ними. Водительская щетка иногда скрипит, но что хуже плохо чистит (тоже всем известная проблема). Решается сменой щеток на какие нить бош (на екзисте цена вопросам 1900 рэ).

    Добавлено через 11 минут
    Ничего не свистит (только аэродинамические шумы появляются после 120 км/ч), никакие полки не гремят. Датчик топлива ни разу не глючил (все как часы). Замки дверей поскрипывают при диагональном въезде на какие нить бордюры (ни что не мешает мне это делать с клиренсом мегана, причем при этом не убивая ни литье 17-е на низко-профильной резине ни заминая пороги - все цело, не ободрано и блестит сияет, руки просто из правильного места должны расти). Не устраивает шумка - прокатись на мазде 6 2.0 и поймешь, что на мегане шумка вполне норм...
    Морозов ниже -30 не было. Проблем с заводом не было ни разу, всегда с пол пинка, либо с автозапуска с первого раза. Ничего не протекает. Единственное у водительской двери после мойки под давлением немного мокро остается под верхнем уплотнителем - совсем чутка если присматриваться (видно снаружи в месте контакта стекла и уплотнителя) - дальше куда то в салон ничего не проходит, даже ни намёка на какой то конденсат на крыше либо еще где либо.

    Добавлено через 11 минут
    Про облезание руля слышу не раз. Но у меня все норм, кожа (или что там дермонтин) как из салона. Скрипа сзади не замечал... Датчик уровня стеклоомывайки действительно не помешал был, я просто вожу с собой всегда запас жидкости и не переживаю (кончилась, остановился залил, поехал дальше - делов на 5 минут). Об уплотнительной резинке между передним крылом и кузовом в районе двери - да была проблема, проявилась на 8 тыс. Купил двустороннюю клеящую черную ленту 3M, прилепил к плоскости крыла, чтобы уплотнитель не отходит и не задевал о край открывающейся двери - после этого забыл про эту багу навсегда. По идее должны на липучки сажать на заводе (недоработка). Резать уплотнитель это бред. Исправление дефекта методом снятия двери, тоже бред... потом скажут тебе что машина у тебя ремонтная при продаже, там резьба закрашена на петлях, незаметно дверь не снимешь + после установки надо дверь выставлять по проёму ровно (не все сервисмены умеют).

    Личные выводы: с данным двиглом и настройками мешалки машина чисто городская - 1,6 (106 л.с.) для города за глаза, для трассы маловато, особенно накладывает свой эффект "городские" настройки передаточных чисел коробки - приходится сильно крутить например для быстрого обгона фуры (сделать реально быстрый рыков при обгоне не получится даже падая на две ступени вниз), от сего расход ниже 12 литров на сотню не падает. На холостых двигло немного тарахтит, даже чем то очень тихий дизель напоминает (из салона этого не слышно, только с улицы если прислушаться), предполагаю гидрокомпенсаторы подстукивают (хотя хз, я не моторист). Передние колодки укатал за 19500 км (на днях поменял, задние норм). Реально двигатель раскрылся после 16 тыс. км, после пары длительных поездок по трассе. Любит высокие обороты, но в районе 6000 уже провал идет (очень похоже на электронное удушение), с низов тоже едет как то не понятно (подхват примерно с 2000, до этого тупняк). В дверях слабая шумка, закрываются со звонким звуком, но не уверен, что не просядут если заколхозить шумку самому (пока не делал и не буду наверно). Из сверчков -> треугольная заглушка бокового зеркала заднего вида на пассажирской передней двери (стало греметь после 12 тыс. км - сняли и проклеили вибропластом на обоих дверях, все сверчки пропали). Штатная акустика слабовата, почти во всех комплектациях отсутствуют высокочастотники (хотя проводка проложена, все ставят самостоятельно, цена вопроса в среднем 600 рэ). На круиз-контроле набирает скорость лучше чем если газ в пол (на новом киа соренто такую же особенность наблюдал). На совсем грамотно расположен нижний уплотнитель двери, в сильную грязь последняя попадает немного за внешнюю кромку порога, но дальше ни шагу. Думаю связано с особенностью конструкции самой двери. С завода передние брызговики установлены криво (не достаточно плотно и без фиксации нижней части к самому подкрылку что под днище загибается). После того как оторвал зимой левый, его заменил по КАСКО вместе с пластиковым подкрылком - на сервесе установили лучше чем заводской слева (очень плотно и крепко). Попросил так же переделать левый - после этого никаких проблем с отвисанием передних брызговиков. Почему на заводе схалтурили не понятно. При езде по кочкам (а точнее говоря всегда, ибо российские дороги сплошняком из таковых состоят) похрустывает стекло передней водительской двери в частично открытом положении, почему хз (может куда песочек попал, а может не достаточная жесткость), но раздражает если едешь в тишине без музыки. В полностью закрытом или полностью открытом положении такого не наблюдается. На других дверях такого тоже не наблюдается но вообще в принципе - т.е. независимо от положения стекла.

    P.S.: Машиной доволен. Присматривался к 2.0 CVT недавно, посидел в салоне, остался разочарован, хотя реально имел виды..., сильно удешевили материалы в машинах начиная с середины 2012 года выпуска. Призадумался надо ли оно мне вообще... Материал отделки потолка хуже на много (чуть ли ни как на тазе стал, причем даже в максималке не лучше), козырёк приборной панели из жесткого пластика (у меня мягкий), нет регулировки по высоте пассажирского сидения (только доп опцией в рамках пакета с "кожаной" отделкой сидений, которая нафиг не нужна мне), а изначально пассажирское переднее установлено слишком высоко - не понравилось!, круиз контроль доступен только в максималке, в некоторых комплектациях в дверях нет подсветки ног и подсветки зеркал в солнцезащитном козырьке, нет очечника и как таковой центральной панели на потолке в районе передних сидений, там остался упрощенный светильник и датчик температуры (для машин с климатом), ни в одной комплектации нет стёкл с заводской тёмной тонировкой.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
  15. vad63

    vad63 Только зашел

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Г. Самара
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да не все так плохо



    приезжаЛ к офф диллеру все устраняли бесплатно вот такой у нас в самарее азрчик
     
  16. york4uk

    york4uk Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Минск
    У кого-нибудь есть авто с дизельным 1.5 dCi 110 л.с.? Просто планирую брать именно с таким двигателем на автомате.

    Что плохого, что хорошего можно сказать по этим движкам и коробкам?
     
  17. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    Тоже планирую брать... Знаю что при хорошем топливе очень надёжен.
     
  18. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    110 л.с это двигатель к9к 836 с противосажным фильтром,советую для ознакомления почитать про этот фильтр
     
  19. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    "...целый ряд новых дизельных двигателей, включая отличный 1,5-литровый dCi, предлагает хорошую экономию топлива и впечатляющую производительность."
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=565443&postcount=20
     
  20. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    это не автомат!!!! а робот!! куевый двиг
     

Поделиться этой страницей