Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Самоконтриющаяся гайка с наполнителем, если резьбы по длине хватит
     
  2. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Под резьбу на болте не нашли гайку, пришлось нарезать. Так, что не до выбора.
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Фиксатор резьбы? думаю да... ты же реактивную тягу имеешь виду? она больше не для опоры, а для предотвращения раскачки коробки при ускорениях торможениях, так что если отвалится - почувствуешь по рывкам.
     
  4. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Да, я про нее.

    Спасибо, кто откликнулся!
     
  5. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    не нужно путать степени жёсткости...
    ...в случае добавления крышки с косточкой жёсткость увеличивается, но свободный ход остаётся (в пределах 1см), до установки мотор болтался как сопля и этот люфт сильно портил жизнь.
    На 2.0 основная подушка вряд ли сильно отличается от 1,6 но косточка там есть и вибраций она не даёт. Никто ж не говорит что эта косточка намертво прихватывает мотор к кузову.
    По хорошему мне на 30 000 надо было уже менять основную опору. После установки косточки оставил старую и до сих пор на ней с пробегом под 150 000.. вибраций никаких не было и нет до сих пор и похоже теперь основная опора вечная, несмотря даже на то что её подорвало вначале службы.
    Просто так его нету. И просто так есть на 2.0. И спасибо что в кузове для него есть место и крышки взаимозаменяемые.
    Иначе каждые 30 - 50 тыс. менять основную подушку или мириться с её хлюпаньем и стуками - это слишком.

    Добавлено через 11 минут
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
  6. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Привет bva231:) Ого-го... а это оригинальная "штука" на картинке болта?:-D
    Третий год- всё нормально. Косточка- нужная вещь. Крепёж держит. Всё ОК.
     
  7. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Привет feri :clapping:
    На картинке - да, оригинал... код только по диалоджису надо глянуть ;)
    Я если правильно помню у тебя колхозный какойто кронштейн?
    У меня тоже этот узел похоже стал вечным, поэтому и забавляют люди которые до сих пор пишут, что это неспроста рено на 1,6 не ставило кости...
    ...а вибрации у этих людей мне кажется от неправильных какихто действий.
     
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    То же 1,5 года езжу с установленной реактивной тягой и крышкой от 2л. Опору при монтаже НЕ СНИМАЛ. После установки "косточки" проехал не очень много, порядка 17 000км. Вибраций никаких не было и нет. :)
    Кстати, глянул в салоне для интереса под капот нового Scenic 2,0л 2013года. Увидел большого размера "домик" опоры без "косточки".
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  9. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    А какой ресурс у опоры КПП? (по диалоджису 8200358147)
    Есть ли смысл ее менять и какие симптомы ее выхода из строя?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    От 10000км и до..., кто как и где ездит, у меня 75000 - еще родная. Начинает сильно дергать ДВС при наборе и сбросе "газа".
     
  11. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Да, дергает сильно при сбросе газа на 1й или 2й передаче, особеннно в пробке при скорости от 0 до 10 км/ч. Буду менять сначала опору двигателя, выбрал Hutchinson 532C52. Болты менять все три ( два М10 и один М12)? Оригинальные болты по 400р... но рисковать провалившимся движком стремно...
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А болты то здесь причем, их то зачем?
     
  13. Zabolotnikov

    Zabolotnikov Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Остров
    Имя пользователя:
    Алексей
    Подскажите пожалуйста какой сторной к КУЗОВУ ставить косточку доп. опоры (широкой или которая поуже). Сегодня все купил, завтра хочу поставить
     
  14. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Так все пишут про то, что срывает болт. Какой именно, я видимо недопонимаю...
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Иногда ломает болт верхней опоры, у той что на КПП (гитара) болты закисают, обязательно мазать графиткой.
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Впервые после многоднеыных поисков неисправностей по двигателю ощутил положительный момент . Заменил нижнюю опору двигателя . Пропал нудный тракторный кишкотряс в салоне. Тонкий конец опоры , как новый , потому и не думал , что опору давно пора заменить . А сама амортизирующая часть опоры спрятана в поперечной балке , не знаю как правильно называть эту поперечину , потому и не заметил полного разрушения резины опоры . Ни чего не гремело .Только во время работ с метками ремня ГРМ заметил большой ход движка по низу. А на вибрации больше грешил на крышку ГРМ от 2,0 движка и гитару к кузову.
     
  17. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Тоже сегодня на сервисе заменили нижнюю опору. Замена 300р, опора 1500р.
    Поставил Hutchinson 532C52. Родная была точно такая же, на резине даже от оригинального реношного номера осталась первая цифра)
    Да, изменения ощутимы сразу. Появилась стабильность при сбросе газа, но не большие рывки все же есть. Только вот вылезла новая проблема - мастер показал сайлетблоки передних рычагов... один разорван полностью... Кто в курсе, какие поставщики для рено делают сайлентблоки на рычаги?

    И еще вопрос: двигатель заглушен, раскачиваю его руками вперед-назад, как себя должна вести при этом верхняя правая опора? У себя слышу небольшое клацанье с ее стороны, при максимальной амплитуде раскачки. Это показатель к ее замене?
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Родная реношная опора , нижняя , 1410р на Ексист 8200014933 . Именно такая стояла на автомобиле . Думаю , что оригинал , В России не менялась точно. 300р за замену не много , но и дел самому заменить 15-20 минут . Даже защиту не снимал полностью , на 3 передних болтах держалась . 4 болта под головку на 10 и два болта головка 18.
    Правая опора с болтом гуляет в домике . Резина там сопливая , внутри что-то залито. Греметь вроде бы вообще не должно .
    Менять не дешево , если оригинал . Разок разориться на крышку с косточкой и правая сторона будет вечной. Хода там получается не более 1см , если глядеть по косточке и на душе спокойно , про болт не думается...
    Теперь убедился , что вибрации не добавляет.........
     
  19. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Странно, у меня по диалоджису пишет родную опору 8200500928, ценой аж в 4300руб.
    И как я сегодня убедился, это была именно опора Hutchinson 532C52.

    Кронштейн от 2х литрового жду с разборки MotorHog)) Буду ставить точно!
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Диалоджис так же пишет 500928 , в реалии стояло то , что стояло . Авто приехало из Франции , в России опору не меняли.
     

Поделиться этой страницей