Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    а я уже забыл про него))) поначалу думал что что-то не так, не загорается и не загорается)))):-D
     
  2. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    Добрый день! За 2 года эксплуатации накатал 20т км и ни разу не было белого дыма из глушака. А щас(после аварии) высветилась ошибка ANTIPOLLUTION и через небольшой промежуток времени загорелся значок двигателя. Может ли это означать проблему с сажевиком?
     
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Вы

    :negative: Выв курсе что у вас судя по подписи сажевика нет.Эт наверное что то
    с егр может быть связано*PARDON*
     
  4. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    Теперь буду в курсе*OK* просто это было как предположение))
    а что такое ЕГР?
     
  5. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    почитай про клапан РОГ
     
  6. tolsty81

    tolsty81 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    Московская энергетическая компания
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
  7. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Нормальный ценник для Москвы недавно узнавал в другом месте от 23 тыр объявили, правда на Сценик3. Если есть возможность удаляй.
     
  8. tolsty81

    tolsty81 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    Московская энергетическая компания
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    удалил всё сделали качественно ,соты оказались не так сильно забиты стало чутьчуть обидно можно было наверное датчик который ошибку давал заменить,но дело сделано что тут говорить .в пятницу еду на дольняк посмотрю что изменилось,кстати 15 р за удаление и за прошивку ,ещё 5р платишь и они её тинюнгуют обещают что педаль газа чётче отрабатывает и динамика улутшаеться ,но за ранее предупреждают что выпендриваться и газовать на трассе чтоб все офигевали не стоит))) ибо будет хана )))) я пока не делал этот чудо тюнинг ,думаю и не буду ,так как динамики мне хватает в пробке на каширке каждое утро и вечер а на трассе после четвёртой её думаю будет не заметно.видео фото отчёт делать не стал ,отпишусь как приеду с рязани во вторник ,как что изменилось.
     
  9. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    EGR заглушили?
     
  10. tolsty81

    tolsty81 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    Московская энергетическая компания
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    нет а надо?
     
  11. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Да раз сажевый убрал и егр заодно, хотя можешь сделать и сам, несложно.
     
  12. tolsty81

    tolsty81 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    Московская энергетическая компания
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    подскажите ветку если не сложно,ума не приложу где он находиться зачем его глушить для чего он стоял .
     
  13. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Не надо обижаться)))) Смысл менять датчик(тысяч за 5-7 небось), если в скором времени все равно пришлось бы сажевый удалять?
    Про чип тоже не увидел смысла, была бы коробка "подлиннее", приход чувствовался бы, а так толку не будет, будет только неудобное управление разгоном. Имхо
     
  14. tolsty81

    tolsty81 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    Московская энергетическая компания
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    я про датчик или клапан егр спрашивал))))извините ...обязательно глушить или можно так поездить,что грозит какие последствия?
     
  15. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    тема про сажевик, а не про егр. про егр спрашивайте в другой теме. тем самым у вас повысится карма и егр не будет вас беспокоить.
     
  16. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    я вообще-то говорил про это:
    "соты оказались не так сильно забиты стало чутьчуть обидно можно было наверное датчик который ошибку давал заменить,но дело сделано что тут говорить"
     
  17. e.tsyuksho

    e.tsyuksho Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    4
    734 двигатель, сажевик горит, в чертановском сервисе, погасили ошибки, сказали ездить пока...%)
    причем загорелся он когда мне сцепление поменяли, машина пытался провести регенерацию но нет справляется( и запах выхлопа в салоне появился

    кто подскажет где в Москве можно обрезание СФ сделать??)

    или это следствие прогоревшей (сломаной) прокладки за каталиком ?
     
  18. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    обычно не прокладка, а "саксафон" трескается - поищите поиском.
    я его себе менял, т.к. когда сажевик забит, избыточное давление рвет гофру, и через трещину выхлоп под капот попадает, и потом в салон.
     
  19. e.tsyuksho

    e.tsyuksho Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    4
    в моей ситуации было наоборот, сначала пошел выхлоп в салон, а потом загорелся сажевик, причина и следствие... кто нибудь с таким сталкивался. или не ломать голову и разбираться с СФ.
    до ремонта проблем не было прожигал каждые 150-200км, при 95% городской эксплуатации тс
     
  20. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    лучше сразу удалить, у меня тоже каждые 150-200 км в городском цикле прожигает - это считается уже слишком часто и на расход очень сильно влияет. Еще плохо сказывается на турбине, и при регенерации топливо в картер попадает - разжижает масло - букет проблем.. Потом у вас скорее всего проблема с каким-либо датчиком (чаще прогорает датчик температуры на входе в фильтр), который контролируют работу сажевика - менять их дорогое удовольствие или топливная форсунка. Сажевики ходят около 200 тыс. на нашей модели - далее или новый ставить (+ датчики менять) или резать. Я себе удалю как только руки дойдут.

    Недавно видел в городе ауди паркетник новую. Сразу понял что дизель, только потому что за ней белый дым шел как от паровоза - типичная регенерация )))
     

Поделиться этой страницей