Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Потомучто бабла так срубить можно больше вот и всё. Не чинись у официалов, там обдерут, и как может сцепление три раза за год вылететь? Оно под 200 тык должно ходить.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    отдельно диск сцепления сущестаует, в том числе и оригинал, проверял в диаложисе. выжимной подшибник может по регламенту и нужно менять, но здравый смысл ещё не кто не отменял, и то что он обязательно потечёт это конечно перебор. если бы это была машина одного из работников автосервиса , скорее всего никто бы ничего ни менял при каждом снятии. сам работаю у оффициалов , и поэтому знаю.
     
  3. apodorov

    apodorov Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я живу в Зеленограде и для меня поехать в Москву по Ленинградке через Химки, затем МКАД и куда-нибудь ещё в центр - короче, от одной только мысли простоять несколько часов в пробках становится тоскливо на душе. Вот я и выбираю что поближе. А поближе - оф.дил.центр Рено и ещё кучка других. Пешком 40 минут через лесок и я на месте.
    От самого цеха слесарного сервиса впечатление неплохое. Всё по стандарту: свободно, светло, тепло, чисто и все инструменты, а так же необходимые приспособления в наличии и под рукой. Автослесари, с которыми мне довелось иметь дело, свою работу знают хорошо. В первый раз, когда надо было снимать КП, работали сразу двое. Быстро и слажено как солдат при сдаче норматива по разборке-сборке автомата. В результате через 30 минут мотор висел на приспособлении Mot. 1453, а КП, корзина и маховик лежали на стаже рядом. Затем поменяли что нужно и так же быстро все собрали. Ни каких затыков и раздумий, что да как - не было, наблюдать было приятно.
    На счет дешевле - не так однозначно. Для сравнения: снятие/установка КП у официалов стоит около 8000р, а в Ренаультре - 9060р. Правда сюда входит ещё кое-что и, если можно от этого отказаться, то скорее всего выдет то же самое. Во всяком случае сама стоимость работ не должна отличаться принципиально. А вот стоимость запчастей - это да. Официалы могут заказывать только оригинальные и им дела нет, что имеется в наличии, например, в EXISTе. Другие сервисы таких ограничений не имеют и поэтому могут быть разные варианты. Кстати, сравним по замене сцепления:
    9060+11400+4990=25450р max в Ренаультре
    8000+ 7516+7547=23063р ----- в Рено-сервис
    9060+ 7400+2890=19350р min в Ренаультре
    Я бы плюнул на разницу и предпочёл Рено-сервис возле дома, чем Ренаультра в Москве.
    Но можно ещё самому купить запчасти и передать их официалам. Они поставят без вопросов (машина без гарантии). Тогда получается такая картина:
    7101479062 Renault 7516р корзина
    306206299R Renault 7547р выжимной
    2335400QAL Nissan 2888р корзина
    3062000Q0H Nissan 1441р выжимной
    Оба сцепления LUK, оба выжимных Valeo и в обеих авто мотор K9K 1.5dCi, коробка TL4
    Теперь ремонт может обойтись уже в 12329р. В два раза дешевле и это у официалов. Вот такие дела.
     
  4. apodorov

    apodorov Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, я тоже думаю, что официальный сервис работает по принципу "больше заменим - больше заработаем". При подобном подходе о таких человеческих качествах как стыд, совесть и т.п., необходимо быстро забыть, поскольку они очень вредны для работы. На первом месте - корпоративные интересы. Отсюда и линия поведения с клиентом: сначала виноват сам клиент, потом виноват сам клиент, а уж потом сервис попробует рассмотреть возможность своей вины. При этом, если таковая выявляется, то он все равно старается спихнуть её на того же клиента. Это мое мнение и вот почему.
    Я приехал в сервис поменять задний сальник коленвала - настал момент, а заодно поменять остальные сальники, ГРМ и сцепление. Машина куплена не новая, езжу уже три года, что в каком состоянии - не понятно. Поменял.
    Через 2000 км сцепление развалилось. Сдал авто обратно. Через три дня звонят, приглашают. Приезжаю, вижу - пять человек у стола, на столе - маховик. Тычут пальцем и говорят, что вот он и есть виновник. Здесь болтается, тут люфтит, вибрации выше нормы... Короче - случай не гарантийный. Как же так, спрашиваю? Всё ведь осматривали, - маховик был в порядке, даже старое сцепление можно было не менять, а через три недели вдруг на тебе! Так не бывает! Мне ответили, что именно так, браток, всё в жизни и бывает, так что покупай новый маховик, корзину, выжимной и мы делаем ремонт по-новой. Я купил новый маховик, забрал старый, почитал литературу, въехал что да как и стал измерять параметры обоих для сравнения. Все сходилось практически один в один. Затем побывал в другом сервисе и, получив моральную поддержку, вернулся опять в свой. Показываю все результаты и предлагаю сравнить оба маховика у них. Обещают подумать. Через несколько дней предо мной лежал документ-соглашение, в котором сервис "в качестве акта доброй воли" производит ремонт бесплатно, а мне предписывалось об этом инциденте особо не трезвонить. Так и сделали, все поставили новое, включая маховик.
    Через 7000 км сцепление развалилось снова. На этот раз приговорили главный цилиндр сцепления, а стало быть случай опять не гарантийный. Я, наученный уже горьким опытом, потребовал показать мне в чем его неисправность. В ответ слышу, что показать не можем, но это точно ОН, ибо из старых деталей только он и остался. Так что покупай новый цилиндр... ну и все такое. Я готов был снова начать разбираться. Но спор прекратился неожиданно. В примечании прошлого наряд-заказа была вписана рекомендация о замене этого самого цилиндра. Дело в том, что при прокачке сцепления мастер обнаружил возможность рукой рассоединить кулачковую сцепу штока цилиндра с педалью, приложив некоторое усилие. Назад все защелкивалось как обычно. При обсуждении он сказал, что страшного в этом ничего нет, ибо рукой там дергать некому, да и подлезть надо исхитриться. На том и порешили, а вот рекомендация была вписана. Теперь это и стало камнем преткновения, так как "гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других, ранее обнаруженных неисправностей" (Гарантийная книга стр.7). Формально они правы, а по делу - я сильно сомневаюсь, ибо данное соединение и по сей день в исправном состоянии, да и к самому сцеплению пока оно не развалилось претензий не было. За ремонт насчитали 29414р. Теперь потребую осмотра педали, что бы уже никаких записей больше не было. Только боюсь как бы не вписали мне рекомендацию заменить весь автомобиль. Тогда про гарантию можно будет забыть совсем. Посмотрим что дальше.
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    печальная история, после гарантии никода к оффициалам не обращался.
     
  6. apodorov

    apodorov Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, на свете много есть всего всякого, чего у нас нет, или нет в данный момент. Но от этого ведь не легче.
    Я не знаю какова вероятность протечки, но если она есть, то рисковать как-то не хочется. Ведь повторное снятие/установка КП будет за счет клиента. Когда делаешь сам, то с себя денег не берешь, а значит - рискуй сколько угодно.
    А вопрос так и остается открытым: что и почему там протекает? Может можно применить какие-то меры предосторожности, что бы как-то уберечь почти новый подшибник. Неужели нельзя было сделать его не убиваемым?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ничего там не потечёт и никакие меры принимать не нужно, это оффициалы обнаглели просто. вы же сами признаёте что они что угодно скажут лиж бы по гарантии не чинить . а то что они не хотят давать гарантию из за главного цилиндра это вообще несусветная наглость, да и из за маховика не у кого сцепление ещё не разваливалось. не знаю какой смысл тогда у них обслуживатся если постоянно разводят и ремонта по гарантии не добьёшся
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если до этого проблем со сцеплением не было , значит напортачили что то во время сборки - разборкм, а что именно - сами не знают. легче на клиента свалить. не может оригинальный диск 2 раза подряд развалится без причины
     
  9. wilson_baw

    wilson_baw Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    город Невинномысск
    Имя пользователя:
    wilson_baw
    Форумчане, подскажите, собираюсь менять сцепление в сборе.Где мне можно заказать весь комплект - корзину, диск, выжимной. Подскажите коды и где можно заказать! Может какие нюансы есть???
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тормозная жидкость в сцеплении меняется через какие пробеги ?
     
  11. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва
    90 тысяч км.
    Там не только в сцеплении, вся меняется :)
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А сколько литров на сцепление уйдёт? Просто в тормозной системе уже заменена тормозная жидкость.
     
  13. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Литров ??? :)
     
  14. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    "Сообщение от bigden Посмотреть сообщение
    кто на 724 двигле коробка JR5 менял сцепу - отпишите коды зп"
    ап
     
  15. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Бачок для жидкости тормозов и сцепления один и тот же, соотв. у Вас всё уже поменяли *PARDON*
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    сделай запрос по вину на экзисте
     
  17. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    сделал в экзисте и автодоке, выдают абсолютно разную информацию. что по сцепе что по выжимному, то диаметр 215, то 220, то количество шлицов отличается, выжимные по фоткам даже разные. хочу чтоб точно кто то сказал. кто менял. а не бегать по всему городу когда машина разобрана уже
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2013
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Подскажите, где-то читал что при замене сцепления иногда меняют и маховик. Подскажите, применимо ли это к мегану (седан ф2 2.0). Пробег 110км. Думаю менять сцепление и вот думаю заказывать ли маховик.
    Посмотрел по экзисту - 26К стоит. Почему так дорого?
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2013
  19. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Выжимной посмотри у себя на машине. Между двигателем и аккумулятором на коробке видно какой стоит. Если с двумя зажимами, то диаметр напорного трубопровода 12,2. Соответственно SACHS 3182 600 140 и аналоги. Если с одним зажимом это диаметр 13,3. SACHS 3182 600 129 и аналоги. По сцепе не скажу, у меня другое.
    .
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тормозуху в тормозах я сам менял, а в сцеплении не менял.
     

Поделиться этой страницей