Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    В комплекте ГРМ ролики для замены ГРМ. Приводной ролик-натяжитель и ремень отдельный узел. Стоит он нехило. Покупать нужно отдельно. Заменить можно тоже отдельно. Почитать про него можешь в FAQе про дизельный меган, такой же как и у нас на бензинке. В зависимости от того есть-ли кондей или нет ролик разный. без кондея дешевле :)
     
  2. zamsemenov

    zamsemenov Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за разъяснение!
     
  3. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всех приветствую!:) Подскажите, стоит ли менять ГРМ?. Машине 4 года, пробег 24 т.км. мало ездили. С утра на холоде бывает фазик потрескивает несколько секунд. Недавно заменил масло, появился небольшой звук, похожий на цоконье не равномерное.*PARDON* Темы про Фазик,ГРМ - читал. Хотел бы услышать Вашего мнения когда лучше заменить ГРМ с фазиком? и менять ли помпу или нет? ремень генератора и ролики менять наверное не буду они как новые) *OK*
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
  4. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Я бы пока не менял. ИМХО, качество родного установленного на заводе намного лучше чем устанавливаемого потом, пусть даже и "оригинального". Так сказать пока руки сервисменов ничего не трогали....
    Ремень-же не из урана изготовлен, поэтому периода полураспада нет, и с течением времени он не исчезнет (в пределах разумного, конечно).:-D

    Я бы еще поездил годик-два, если такие-же пробеги будут. На мой взгляд ничего страшного с ремнем от времени не произойдет, и ресурс у него не 4 года, а намного больше (тем более если ремень заводской). Срок в 4 года (или ТО-60) выставлен исходя из ежегодного пробега 15тыс., и от него ежегодное ТО, 4*15=60тыс.
    У меня у самого так, по сроку пора менять, а по пробегу повременю чуток, наверное на следующий год поменяю, хоть и до 60 тыс. не догоню.:beach:

    А по поводу фазика трудно что-то посоветовать. У кого-то гремит (трещит, цокает и т.д.) и ездят спокойно четь-ли не сто тыщ, а кто-то меняет ка-только он звук подаст. ИМХО, на безопасность езды и работы мотора не влияет, значит можно повременить и приурочить к замене ГРМ (если уж сильно начнет надоедать). А с помпой что не так? У неё же ресурс ....(по регламенту вроде как "осмотреть и при необходимости заменить при ТО-120", если не путаю.)
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Поменял на 93 тысячах ремни ГРМ и ДО. Пробег 50 х 50 город - трасса.Управился за день. Звездочка коленвала была со шпонкой. Ремень ГРМ был ещё в норме, а генератора с мелкими трещинами. Да, натяжной ролик ГРМ еле крутился. Сложности (думал соберу обратно) вызвал болт правый верхний нижней крышки. Малой трещёткой открутить не получилось.Пришлось сделать из прутка уголок под головку. Да ослабить натяжку ролика ДО перед установкой ремня пришлось в три приёма. Пока не догадался вначале бруском об ланжерон ролик поджать вверх, а затем ключём с трубкой и фиксацией проволокой за поперечину добиться желаемого..
    Да, делал один, вдвоём было бы сподручнее.
     
  6. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    Накурился всяких мануалов (спасибо FAZERу и другим неравнодушным форумчанам) и решился на замену ремня ГРМ. Делал в гараже без ямы.

    В принципе все просто, но установить валы по меткам получилось лишь со второго раза. Блокировал коленвал и распредвалы приспособами, надевал ремень, натягивал... После первой попытки прокрутил КВ и обнаружил, что распредвалы разбежались на зуб-ползуба в разные стороны. То есть скобу вставить не получилось, потому что прорези были не в одной плоскости. Почему так получилось - не пойму. Наверно где-то прошляпил в процессе установки.

    Пришлось переделывать. Во второй раз в процессе проверки скоба снова не встала в пазы, но теперь уже по причине того, что оба вала убежали чуть вперед по ходу вращения. На зуб-ползуба. То есть коленвал в ВМТ, а распредвалы на несколько градусов впереди. Тут то я и поблагодарил инженеров РЕНО, которые не поставили на звездочку коленвала шпонку. Провернув колено еще два раза и выведя прорези в одну плоскость, я вставил скобу. Коленвал, естественно, при этом до ВМТ еще чуть-чуть не дошел. Помощник заблокировал коленвал тормозом на пятой передаче, а я открутил уже затянутый (слаба богу без доворота) болт КВ. Снял шкив, установил в блок МОТ-1489, взял мощные плоскогубцы, захватил ими коленвал (благо, он немного из шестерни выступает) и легким движением руки довернул вал до упора в блокировку. Ремень при этом был натянутым, а распредвалы заблокированы.

    После этого поставил шкив на место, затянул болт требуемым моментом несколько раз провернул колено и снова проверил фазы. Все сошлось!

    Возможно кому-нибудь мой опыт пригодится :) Буду рад.
     
  7. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Снял шкив, установил в блок МОТ-1489, взял мощные плоскогубцы, захватил ими коленвал (благо, он немного из шестерни выступает) и легким движением руки довернул вал до упора в блокировку.

    Я крутил коленвал "за диск снятого колеса". (Авто на 5 передаче)Вкрутил два болта и монтировкой... Отворачивал и заворачивал болт коленвала , используя монтировку как противорычаг.
    Кстати, имея пару старых болтов и новый из комплекта, померял их длины - идентичны.
     
  8. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    Тоже отличный способ!
    Так можно и без помощника с тормозами обойтись :)

    Кстати, когда в первый раз отворачивал болт, то приготовился упираться. А он, зараза, пошёл под обычным воротком, без всяких удлиняющих труб. И даже после того, как в первый раз затянул моментом, предписываемым по ноте (40Нм + 115 градусов доворота), открутил потом без всякого напряга. Удивительно...
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    есть где-нибудь информация по кодам запчастей для замены ГРМ? И видел что пишут про шпонку, где такая? слышал, что бывает ее съедает, стоит ли ее менять (ревизировать)?
     
  10. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    имеется в виду шпонка на шестерне коленвала.
    если ее вдруг случайно съест, то голова движка будет представлять собой крайне печальное зрелище.

    а вообще - почитайте эту тему. только вдумчиво. обычно после этого все получается и понимается. коды запчастей тоже в теме есть.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    мда, 44 страницы прочитать чтобы коды найти...все равно не сам менять буду, так что технология замены не интересна, а вот вообще какие работы необходимо провести или по крайней мере желательно а также коды запчастей
    можно было бы в Базу знаний кинуть
     
  12. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ребят подскажите какой производитель помпы в оригинале идёт? Очень большой выбор производителей и цен, не хочется ошибиться...
     
  14. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вот соответствующая тема: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=13006&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0
    Но мне манагеры в магазе где заказывал подсказали что Метелли это китай и он ни у кого в оригинале не идет, я себе ставил недавно помпу SKF (её номер SKF VKPC 86416) Пришла в коробочке, с галаграммой TESTED. Сравнил с оригиналом похожи. А что было в оригинале установлено не нашел, могу посмотреть поподробнее, лежит в гараже, прошла 183000 км)))и не потекла)))надеюсь что и SKF столько же отходит)))) Оригинальный номер помпы 210105296R.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2013
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Поражаюсь точностью и тонкостью настроек положения фаз газораспределения!!!
    Как говорилось в других темах , диагностика официалов в городе N .... не дала результатов.
    А так как пришел инструмент Mot 1490 , то вновь решено проверить метки ремня. Вот так выглядит Mot на двигателе
    [​IMG]
    Открутить и закрутить гайку и болт распредвала очень удобно и безболезненно . Но другая проблема . 1490 стоит , стопор распредвалов с торца стоит , а вот шкив коленвала в это время ушел от ВМТ дальше и не знаю на сколько градусов , но ушел дальше стопора . Если бы не было шкива на коленвале со шпонкой , то ослабить болт и довести коленвал до стопора коленвала, вернее вернуть чуток назад , а потом затянуть болт коленвала. Вот здесь шпонка на шкиве является огромным тормозом всей работы!!!! Эту дилемму я разрешить не смог!!!!! Мот есть , но стопорит шкивы в положении не соответствующем ВМТ коленвала.
    Вот теперь уже и думаю. А не купить ли шкив коленвала без шпонки????
    Но другое но!!!!
    Шкив коленвала и шпонка , это единое целое. Шпонка ни сколько не выступает за габариты шкива , и демпферный шкив , с прорезью под шпонку , просто крепится к шкиву коленвала за счет силы трения и затяжки болта КВ.Это как бы хорошо. Клинит кондиционер и возможно ремень ГРМ не порвется , а демпферный шкив провернется по отношению шкива коленвала.Теоретически.
    В итоге. При затяжке гайки шкива РВ и болта фазорегулятора опять применены подручные средства для стопорения , а не Mot 1490!!!!!
    Гайка и шкив выпускного РВ в идеале . А вот затяжку , без смещения метки на распредвале с фазорегулятором сделать не удается.
    Не удается и все тут!!!!!Чуток вал уходит от метки!!!
    Поражает точность с которой нужно все выставить!!!! Стопор КВ я ввернул с шайбой. И еще чуть сместил. То есть чуть чуть изменил размер стопора КВ , укоротил.
    Доехал от гаража до дома . Ни разу не выпал сигнал ESP Da Controllare подергивания много меньше . Это уже огромный прогресс!!!!!! Езда в последнее время просто достала . Весь мозг съела!!!
    Похоже я на верном пути.
    Сдается , что размер стопора КВ нужно уменьшать.... Сейчас 69,5 примерно , но сдается , 68 мм нужно .
    Скажу , что очень мизерное смещение , почти не видимое для глаза , изменило поведение авто . Завтра покажет , а в понедельник я ее попробую добить....
    Вот и думаю. Вряд ли в гаражном или официальном сервисе будут так муторно доводить авто до кондиции . Но пока нет гарантии , что и я смогу это сделать без снятия и ревизии ГБЦ . Но сдвиг появился точно , даже по тахометру. Было 700 на холосты с подергиванием , сейчас 800 , значит начинает пропуск 4 цилиндра подрабатывать....
    А может быть последние издыхания???
     
  16. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Спасибо и мне помог :). Может список закрепить в начале :wacko2:
    Искал комплект для замены ГРМ на Автодок 7701474359 и мне выдал офф. замену комплекта на 7701477023 и 130C13191R.
    Т.к. ГРМ буду менять у оффов, заодно спрошу в чем разница.
    И еще почему все аналоги такие как GATES K025501XS / SKF VKMA06021/ CONTITECH CT1126K2 существенно дороже оригинала?
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    В прошлом году заменял ремень после покупки Мегана, но похоже зря.... Так как ремень явно прошел очень мало...
    Стоял Dayco . Если чисто визуально и на ощупь , то Dayco значительно толще и жесткость выше . Про прочность сложно сказать.
    Комплект покупал 130C13191R . Был у официалов , такие же комплекты лежат на витрине....
     
  18. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    Я бы так и поступил.

    Шестерня без шпонки существенно упростила мне процесс установки нового ремня. Тоже мучили сомнения - а вдруг после сборки провернет шестерню и шкив... Но практика показала, что все в порядке и без шпонки. Главное обезжирить ацетоном все поверхности (посадочное место на коленвале, шестерню, примыкания на шкиве и сам болт). Для надежности шестерню и болт я замочил в ацетоне минут на 5.

    И, самое главное - для душевного спокойствия надо иметь динамометрический ключ. 40 нм + 115 градусов доворота - это вам не шутки. После такой затяжки все будет зажато намертво. :cool:

    У меня после замены ремня уже пошла вторая неделя (чуть выше я писал, как ловил метки). Полет нормальный.
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Что-то там некоторые позиции под вопросом, а ролика приводного ремня вообще не нашел. Да и например код ремкомплекта ГРМ в этом сообщении явно устарел.
     
  20. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Ну по старому коду мне выдал новый оффицалы сейчас ставят комплект 130C13191R (Двиг 1.6 к4м 760).
     

Поделиться этой страницей