Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У Мегана считают со стороны маховика. По принципу "хороший стук всегда наружу вылезет", не всегда хорошее решение.
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, а по моему случаю что скажете? Видео выше.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Скорее всего стрекот фазика.
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Диагностика у оффицалов даст точный диагноз?
     
  5. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Езжу больше трех лет с таким же звуком переодического постукивания молоточком на теплом движке с верху, звук не изменился за это время, такой и купил не обратил внимания, при закрытом капоте не слышно. Показывал нескольким мотористам, никто точно не сказал что это, предположительно гидрокомпенсатор другие сказали что на малообъемных движках встречается. В том году крышку движка снимали, немного сопливил, всякие колпачки и сальники заодно меняли. Нечего постороннего при этом обнаружено не было все валы в идеале ничего не отколото, пробег родной на движке чуть больше ста тысяч, фазик, ролики, помпу и ремень меняли на новый - звук не изменился, искать причину его не буду, пообещали что с этим звуком можно ездить вечно. Кстати, это не первое видео на форуме с таким звуком и у многих с форума такой звук присутствует, встречались жалобы. Эсли будешь этот звук побеждать, отпишись пожалуйста обязательно.
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Постукивает , похоже, как и у всех . У кого громче , у кого тише....
    И мне не нравится постукивание . И голову буду , скорее всего , откручивать , но только после завтрашней диагностики у официалов. А вот мимо проехал Меган 2 , медленно и поворачивал . Вот у него конкретно гремит и трещит! По сравнению с той машиной , у меня шепчет тихонько на холостых. На фазик грешу , но думаю , что и после замены , бряцанье останется , как присущее всем Меганам.....
     
  7. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Не успокаивайте себя,сравнивая с более худшим.Когда с моторов все в порядке,не бряцает он и не трещит-это Не нормально.:negative:
     
  8. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Может постукивать электромагнитный клапан. Я его снял и потряс в вертикальном положении - присутствует стук самого электромагнитного клапана. Не забывайте что фазорегулятор вплотную завязан с электромагнитным клапаном!Пробовал снимать сам электромагнитный клапан с работающего движка - стуки исчезали, но стоило погазовать стуки возвращались.Почему снял именно электромагнитный клапан- как-то остановившись услышал потерю стука, подумав что в этот момент нужно снять разъём с электромагнитного клапана и стуки не вернуться, не тут-то было стук вернулся, поэтому решил снять сам клапан на работающем двигателе и сложилось такое впечатление что клапан функционирует при снятом разъёме.
    Замерил ещё напряжение на самом разъёме на холостом и X оборотах напряжение присутствует в любом случае.Кстати при запуске двигателя на холодную стука нет на 1200 оборотах стоит только оборотам упасть до 800 появляется этот стук - тут же снял электромагнитный клапан и услышал как мне показалось грохот, треск не знаю как ещё назвать этот звук со стороны фазорегулятора. Как-то так, продолжаю наблюдения. Всё больше посещают мысли о продаже, но и другому будущему хозяину не пожелал бы возиться с ним.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
  9. RomanSA

    RomanSA Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN
    А другое моторное масло не пробовали залить?
    Все свои машины я переводил на масло Тойота 5W40. Мотор мегана с этим маслом работает тише, чем на Ельфе, и нагара меньше!
     
  10. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Подскажите пожалуйста как можно почистить клапан фазика самому?
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Там и чистить-то не чего... Сеточка и электромагнит . Пшикнул на сеточку , проверил ход штока под напряжением . Пшикнул под напряжением и без напряжения . Умного там не много....
    А если пойти тупым путем??? Заглушить масляную магистраль . Обесточить клапан , убрать фазорегулятор , забыть как о кошмарном сне, поставить обычный шкив . И наслаждаться туповатым ??? движком и тишиной мотора. Последнее время замечаю , что все глюки и тупизм с движком на холодную происходит в диапазоне 1500-4000 оборотов , как бы диапазон фазика. Просто отключать пробовал год назад . Сразу повисает сигнал с ключом , который снимается только клипом.... Растет безмерно расход . Это я запомнил и больше пока не пробовал .
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
  12. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    оооо. Это надо в картинках. Или сам не сделаю? Много разбирать?
     
  13. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Отсоединяешь разъём с электромагнитного клапана. Снимаешь сам клапан ключиком на 10, там всего 1 болт, затем соответсвено вынимаешь сам клапан - сеточку можно снять, только аккуратно. Сеточка выполнена в виде замка. Берёшь очиститель прыскаешь на сеточку и клапан под напряжением - ставишь на место.
     
  14. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Что значит клапан под напряжением? включить зажигание? Ичиститель специальный или ВД?
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А просто с аккумулятора нельзя кратковременные импульсы парой проводов подать и пощелкать???!!
     
  16. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Можно. Почему нельзя. Просто спрашиваю как правильно сделать.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Правильно? Самое правильное , сужу по себе, читать как можно меньше и не поддаваться на любые сомнения.... Мне об этом неоднократно твердит парнишка толковый , который мне ошибки снимает и денег уже не берет....
     
    kolya12008 нравится это.
  18. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Всем доброго времени суток. Нужен совет.На 120000 поменял ГРМ с роликами и фазик (у официалов). Прошёл ровно год (30000 км) и фазик опять затрещал. Бывает по утру со второго раза только заводиться. В сервисе кричат что ГРМ с роликами тоже под замену :shok:, что мол назад ставить нельзя. Но ведь он еще новый(ремень). Подскажите это просто выкачка бабла или есть веские основания?
    Тут вычитал, что уровень масла по щупу должен быть по крайней риске и тогда фазик не создаёт проблем. Кто что может сказать по этому поводу( у меня масло на золотой середине)?
     
  19. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    1. Добавить масло до максимума (копеечная работа). Сделать собственный вывод и не забыть отписаться об ощущениях.
    2. Поменять фазорегулятор самому или в проверенном сервисе. Не плодить "нахлебников".
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
  20. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Недавно долил масла чуть выше максимума, треска после этого не стало.
     

Поделиться этой страницей