Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    к КУЗОВУ ставить косточку доп. опоры на круглое отверстие.
    Овальное отверстие к крышке двигателя.
     
  2. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    ломает болт основной правой опоры, он проходит через подушку и вкручивается в двигатель, а те три болта которыми подушка крепится к кузову не несут такой сильной нагрузки как этот основной. их менять не надо.
    а вот косточку и крышку ставить обязательно, моя подубитая на 30 000 основная опора после установки кости уже до 150 000 добегала и пока живее всех :)

    Добавлено через 1 минуту
    Что и требовалось доказать :)

    Добавлено через 18 минут
    У меня сейчас мысли новые появились опять.
    Недавно делал сайленты подрамника и решил поменять нижнюю подушку и поставить ту, которую снял на 30 000 (думал она убитая).
    Так вот после замены этой нижней опоры опять появились рывки сцепления (они и были но не такие сильные и не так часто).
    И стало понятно, что нижняя опора всё же влияет на проблему сцепления.
    Думаю что бы туда такое придумать, чтобы опоора стала жёстче. Ну может подобрать какието подходящие сайлентблоки в посадочные места родной опоры.
    Здаётся мне как те толчки, которые убрала верхняя косточка, так и эти рывки типа сцепления поможет убрать нормальная фиксация мотора, а то болтается как сопля блин. И придумали ж эти опоры мягкие как гандоны.
    Короче коллективный разум может кто что сообразит пока я буду двигаться в сторону магазина для подбора сайлентов?
    Что сюда можно влепить более жёсткое?
    Короче возвращаемся на три года назад.

    Добавлено через 37 минут
    учитывая сложность подобрать такие же сайленты и отсутствие гаража, где можно уединиться :beach: подумалось такое - какието жёсткие вкладыши всунуть в отмеченные места, а маленький сайлент попробовать подобрать и перепрессовать
    [​IMG]
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если жалко денег на оригинал, то купить от Жигулей, разрезать и сварить, рассверлить отв. если маленькое, вставить трубку если отв. большое.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
  4. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Надо поинтересоваться а вдруг от третьего мегана подходит ,может кто знает?
     
  5. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    не в деньгах дело, а в том, что эта подушка от рождения дохлая какаято,
    смотрим ссылку на мои исследования три года назад на эту тему
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=224136&postcount=172
    и если доп.косточка для правой опоры это возможно штатными средствами, то тут необходим колхоз и чем он будет меньше тем лучше. то есть в идеале хотелось бы найти литые сайленты точно по размеру тяги

    Добавлено через 43 секунды
    ну так а где гарантия что в третьем мегане не такие же сопливые сайленты стоят?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может у нас дороги лучше, может езжу менее агрессивно, но машине 75т, купленная заранее оригинальная опора уже 15т лежит в запасе, а на машине стоит родная, на прошлой замене масла в 70т. снимал, смотрел все нормально и машину не дергает.
     
  7. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Ну я тоже не гонщик, но проблема рывков сцепления, которой тут посвящена немаленькая тема меня перследует с покупки мегана.
    И получается что замена подушки на оригинальную на 30 000 ничего не дала. А вот обратная замена на ту старую явно добавило рывков. Связь как бы не совсем логичная, но вот только что взял в руки демонтированную подушку которая прошла 120 000 и ничего криминального в ней не заметил. Попробую её обратно поставить, проследить будут ли изменения. Если будут то ту которая прошла 30 000 и стоит на машине сейчас буду не спеша модернизировать. Попробую подобрать максимально подходящие литые сайленты в корпус опоры.

    Добавлено через 1 минуту
    А дороги у нас по городу и области более менее, в других областях похуже будут.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сделать плотнее не так сложно. Маленький сидит хорошо, выпрессовать большой, разрезать алюм.втулку и выточить новую с меньшим внутренним диаметром и запрессовать обратно. Будет как родная но более жестче, что и хотелось.
     
  9. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Сравнил дороги, я этим летом в ваш город дважды приезжал так думаю по вашим дорогам подвеске нихрена не случится. А люди из вашего города к нам приезжают (и даже не на своей машине, хотя сам за рулем ямы в двойне чусвтвуешь) и ездя рядом со мной за голову хватаются и спрашивают как часто я машину ремонтирую. Обращал внимание как у вас лежачие полицейские проезжают, у нас же на них уже почти внимания не обращают, т.к почти каждые 300м наляпали, как будто неровностей итак мало. К чему это я, да так мысли вслух.
     
  10. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    спасибо за хороший совет, всё гениальное просто, я чёто сразу не допёр :)

    Добавлено через 1 минуту
    не ну есть убитые улицы конечно, но в целом столица же всётаки, хоть и бывшего совочного гос-ва... а так у нас на периферии тоже местами вместо дорог направления только :bye:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю радоваться *OK* или плакать :negative:. Вы хоть добавьте - культурная или бандитская.:-D
     
  12. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Отличный город!*OK*
     
  13. DenisSun

    DenisSun Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Denis
    добрый день!
    Нужен совет.
    После покупки мегана год назад обнаружилась проблема, так сказать болезнь двухлитровых меганов - гидроопора. Поменял, счастью небыло предела. Все тихо и спокойно. За полгода новая гидроопора sasic благополучна умерла. Несколько месяцев назад заменил на хатчисон, все прекрасно но только появилась или осталась вибрация в пол, конкретно ощущается в педаль газа на 2-2.5 тыс. Не долго думая поменял нижнюю реактивную и верхнюю косточку(как многие ее называют). Они тоже были подуставшими, т.е. замена напрасной не была. Но проблема не решилась. Вибрация осталась. Загонял в пару сервисов, везде говорят "все впорядке и типа это в норме- не парься". Хочется палость "попариться" и решить все таки эту проблему.
    Осталась одна незамененая опора, но думаю она впорядке. Кранштейн (подвес) глушителя целый. Пробег 69тыс.
    Нашел в технотах что прежде чем менять эту опору на 2л меганах и на дизелях (которые 1.9) необходимо поставить метки как стояла старая опора, чтобы новую поставить точно также. К сожалению думаю мастер который менял не парился по этому поводу. Так вот вопрос, как правильно отрегулировать эту опору? Стоит ли еще обратить на чтото внимание? например датчик детанации? лямбда? Буду рад любому совету)
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ставил на 2.0 гидроопору Corteco вибрация пропала, всё ок.
     
  15. DenisSun

    DenisSun Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Denis
    ставили сами?
     
  16. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    можно попробовать закрутить гидроопору правую на рабочем двигателе. т.е. открутить три болта крепления к кузову, завести, и закрутить их на работающем двигателе. Чтобы в "домике" было по середине.
     
  17. DenisSun

    DenisSun Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Denis
    делал так, не помогает. я так понял нижняя подушка идет без регулировки http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00296/8AE059B6.JPG&Size=800x600&MethodType=8
    гидроопора регулируется на кузове, а косточка регулируется продолговатым отверстием под болт с какой то засечкой посередине
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00296/77C05CCB.JPG&Size=800x600&MethodType=8 видно левый сайлентблок
    причем если проводить какие то смещения подушек, то вибрация меняет свой характер, иногда ее совсем не чувствуешь) т.е. 90% процентов что проблема в цетровке подушек, но как это сделать правильно?
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Нет, в сервисе!
     
  19. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    В сентябре менял ремни на 118 тыс. и фазик дизелящий более полугода.
    Тишина.., но!
    Попутно поменял верхнюю правую гидроопору (просела до конца) и косточку (резинку можно руками вытащить). Брал ориниальные опоры в ЕвроАвто по 1000руб. - обе нормальные.
    То ли было и я не замечал из-за фазика или появилась вибрация на D (драйв), когда останавливаешься в пробке или перед светофором. Причём на P (паркинг) и N (нейтраль) тишина.
    Вибрация на D не постоянная - то находит, то проходит, причём на холодный движок вроде и нет.
    1. Грешу на вибрацию от вентилятора?
    2 Так же тарахтит периодами над или выхлопная, наверное фольга?
    или прошу пояснить что там за опора выхлопной?
     
  20. DenisSun

    DenisSun Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Denis
    посмотри кранштейн выхлопной, он резиновый, но если резинки прохудились то глушитель повиснет на веревочках(их видно на кранштейне)- тогда замена
     

Поделиться этой страницей