Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 голосов
    41,3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 голосов
    41,7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 голосов
    6,2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 голосов
    10,8%
  1. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    А чего тут думать, у тебя по левой фаре смещение пятна идет левее. Так что лучше этот вопрос задавать встречке. А еще лучше сделай еще 2 замера:
    1. Расстояние от земли до горизонтальной середины пучка, когда машина стоит в 1 м от стенки.
    2. и когда машина стоит метрах в 3-ех.
    Замеры лучше делать в солнечных очках, чтобы отсечь лищнюю засветку и четче видеть центры пучков.
    Так мы узнаем на сколько у тебя задраны фары. И тогда заодно можно твой вопрос адресовать впереди едущим.
    Ну светосилу заставлять мерить наверное не будем.
    И только после этого можно говорить о качестве твоего света.
    А так еще можно попробовать себя на месте встречки например в условиях городского типа (это когда вы практически оба у разделительной полосы в метрах 5-10 друг от друга.И в условиях загорода: по метру от разделительной и 15-50 друг от друга.
    И после этого уже сам решай как тебе твой свет.
     
  2. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    На хамство отвечаю хамством, хотя я это хамством не считаю и не кого обидеть не хотел.
    Галогенщики вы только на свою сторону вожжи тянете, о других участников движение не думаете, MANDRAGORA предлагает расставить все
    точки, что то из вас особо ни кто не чешется, только теориями кидаетесь.
    Если вас на дороге кто то слепит, включайте дальний, может тупо человек забыл с дальнего на ближний переключится. Если же это все таки ксенощик он может задумается что он светит. Мне такого еще не встречалось, что бы меня попросили переключится когда я еду на ближнем с ксеноном.
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    по чесному устал уже моргать ксенонщикам.
    просто забил на них. и когда вижу их просто поднимаю фары повыше.
    и сегодня такой ксенонщик на жипе попался.он был везде и в ближнем и в птф.
    еще этот ***** помограл мне что я его слеплю. вы не поверите дальний его слепил меньше.
     
  4. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Тогда так и продолжайте поступать, врубайте дальний и не выключайте пока свою люстру не выключит. Если мне часто станут моргать, то я клянусь, что выкину колхозный ксенон и поставлю сертифицированный по всем правилам.
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Штатный биксенон, идеал по стенду.
    По нашим дорогам иногда слепит)))
    Р.с. До стены меньше метра и противотуманки включены, а слева возможно виражный свет горел(подсветка поворота)
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а толку, такие в ответ дальний врубают, типа сам дурак.


    раньше задумываться нужно, раньше, до установки колхозного ксенона
    сразу подумать, а не буду ли я слепить кого-нибудь

    ... у меня корректор почти всегда стоит на 2-ке, и когда один еду, ну нефига не считаю, что мне ближнего не хватает, хотя если на ноль поставить будет существенно дальше светить

    п.....ц, раньше ездили на жигулях и почему-то ближнего хватало ночью
    и до появления ксенона хватало, были отдельные дятлы с лампочками по 90Вт в ближнем, так их быстро жизнь учила, фары накрывались
    а теперь дали игрушку, можно без особых проблем в фару засунуть мощный источник света, и понеслась
    мне света не хватает, дороги плохие, пусть сперва освещение сделают, тогда и ксенон не нужен.
    с чего раньше хватало вдруг? что-то никто не жаловался

    я на зубиле ездил и как-то не испытывал проблем от ближнего,
    да на мегане лучше, на многих иномарках лучше, но ночью мне почему-то, что ближнего, что дальнего хватало
    с чего вдруг резко так стало плохим штатное освещение?

    Добавлено через 8 минут
    вот мы как раз думаем, причем думаем изначально, и не устанавливаем прожектор вместо ближнего, у успокаивая себя - ну я же с ближним, а не с дальним еду


    З.Ы насчет выкину ксенон и куплю за 30тыс комплект фар под ксенон, ну-ну
     
  7. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Судя по количеству ваших сообщениях вам нравится общаться, но я уже устал, так что завязываю на этом.:bye:
     
  8. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Во! Димыча со штатным пригласить не тест и сравнить с нештатным - да хоть с моим (отрегулирован на стенде сразу после установки газоразрядных ламп), с галогеном в линзах, и ещё бы с первой фазой без линз.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Значит фары у вас отрегулированы не правильно и и вы забыв их опустить на какое то положение (1 или 2 или 3), якобы отрегулированное на стенде, будите слепить водителей своим штатным галогеном. Зачем же считать себя правильным, если фары не отрегулированы.

    Добавлено через 1 минуту
    Штатный ксенон, как положено, стоит около 80 т.руб.

    Добавлено через 4 минуты
    Вот это я и хотел сделать, когда предлагал тест, ставим две машины, каждая на своей стороне, на темной улице и смотрим, пересаживаясь из одной в другую, что больше слепит гей ксенон или гей галоген и как светит нормальный галоген.

    Добавлено через 3 минуты
    Судя по количеству сообщений этой темы и соседней тоже про фары, свет на Мегане кака. Посмотрите самое первое сообщение, машина 2006г. - тема открыта 2009г., три года *PARDON*
     
  10. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    [​IMG]
    Зафотал правильно.
     
  11. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Тут распределение конечно лучше видно и закоса в лево уже нет. Все равно оценивать надо субъективно например встав за кем то и спросив не слепит в задниек зеркала.
    С другой стороны если штатный ксенон, не вырывать же его теперь :)
     
  12. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да - это штатный.
    Да - он слепит иногда, Не редко моргают дальним, из-за чего спецом заезжал на стенд и убедился в правильности его настройки.
    На вопрос инспектору почему же тогда моргают он ответил, что автокорректор не в состоянии мгновенно реагировать на рельеф наших дорог.
    Вот как-то так.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Левый выше, или может такое фото
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    :don-t_mention: Горизонт завален)))
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не получилось выложить фото, но на Камри свет ровный слева- направо, нет ярких кругов и теней, по сторонам дальше захватывает, более яркой полосой, может из за того, что ксенон в линзе.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если почитать любой автофорум, любая мишина полностью кака,
    и пластик у всех плохой, и моторы ненадежные, и тормоза хреновые
    и вообще надо было брать другую машину, там все супер


    ну-ну, если в машине сидит один водитель, фары должны быть опущены на 0,и по этому нулю настраивают фары
    я например езжу в машине почти всегда с положением фар на 2,
    ну и коим образом тогда при опускание на ноль фары могут кого-то слепить?

    и кстати неотрегулированные галогенки могут слепить, а кривой ксенон уже ослепляет,
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь 3 варианта:
    1. Если у вас фары правильно отрегулированы, значит вы ЗОРКИЙ СОКОЛ, А ВЕРНЕЕ СОВА ИЛИ ФИЛИН, т.к. ездите с сильно опущенными фарами, потому что регулируют на 0.
    2. Если у вас фары отрегулированы правильно на 2, то поставив на 0, вы ослепляете встречных.
    3. И опять ликбез: с 2 на 0 фары не опускаются, а поднимаются.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для тех, кто на бронепоезде и никогда не проходит честно техосмотр объясняю
    положение фар регулируется при положение корректора на нуле
    и точно так же на техосмотре настройка фар проверяется, когда корректор стоит в положение ноль
    положение ноль - максимально "подняты" ( для любителей докапываться, когда аргументов нет, а очень хочется верить, что и остальные также всех слепят) фары, если они в таком положение при наличие только водителя в машине не слепят, то во всех остальных положениях они никогда слепить не будут

    в городе. когда езжу мне вообще до лампочки ноль на корректоре или 4-ка, т.к. никакой разницы на освещенных трассах в этом нет,
    даже лучше поставить корректор на 4-ку, что бы даже случайно при скачках на полицейских или ямах, лишний раз не слепить глаза встречным водителям

    а за городом, еще раз повторяюсь, скорость передвижения ночью, когда можно двигаться только с ближним светом, должна быть разумной, а разумной она является, когда на сухой дороге вы с помощью ближнего света можете увидеть препятствие на расстояние остановочного пути
    и это будет как раз 50-60м, и следовательно скорость не более 90Км/ч в идеальных условиях, а лучше вообще 80км/ч

    так что тут реально пофиг, на нуле корректор стоит или на двойке

    ехать нужно с разумной скоростью ночью, а не носится как полные дебилы с ближним под 120км/ч, что я регулярно наблюдаю на трассе скандинавия

    витаминки пейте, что бы глаза нормальные видели в темноте
    или избегайте поездок по ночам, или снижайте скорость
    а не пытайтесь решить свои проблемы, за счет других участников движения
    и за счет их безопасности

    а на освещенных трассах в городе вообще нет смысла в супер-пупер ближнем свете
     
  19. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    перечитал и исправил
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так что ж мы копья ломаем :dash1:, написали бы сразу т.к. идеальных условий у нас нет и до 90 разогнаться негде, быстрее 80 км/час не езжу :beach:
    :-D
     

Поделиться этой страницей