Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Доливаю до максимума,чтоб и на электорнном были все риски,все равно бывает потрескивает.
     
  2. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Так а что по поводу ремня? У кого нибудь есть соображения, почему на сервисе убеждают что замена обязательна при смене фазика?
     
  3. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    По технотам ремень меняется каждый раз при снятии. т.е. нельщя один ремень натягивать 2 и более раз.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вам жалко 800рублей заплатить за спокойствие

    меняют, потому что так положено по регламенту, для страховки
    мало ли на ремень чем-нибудь капнули, неаккуратно сняли. или ремень хреновый
    или еще что
    да и ремень ГРМ слегка, но вытягивается
    а вы обратно его и натяжение по новой выставляете

    в общем ОНО вам надо, из-за очень скромной суммы рисковать, при том, что вы ничего не теряете, срок замены ремня отодвигается ведь после этого
     
  5. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    В том то и дело, что его недавно меняли и он новый. А самый дешёвый по exist 2417 р. и до 4000 р. А где вы видели ремень с роликами за 800 р.?
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    если есть смышлёный помошник! сделайте две приспособы
    1-для блокировки распредвалов
    2-для стопора каленвала
    вся инфа есть на форуме !НИЧЕГО СЛОЖНОГО В ЗАМЕНЕ ФАЗИКА ИЛИ РЕМНЕЙ НЕТ!!!
    а один фазик меняется при стопоре ТОЛЬКО!!!!! распредвалов.за пару часов сделаете без напряга!.
    А РЕМЕНЬ МОЖЕТЕ СНИМАТЬ-И СТАВИТЬ СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!! но направление вращения ЛУЧЬШЕ НЕ МЕНЯТЬ!!!одно условие при установке ремней! НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ!!!Но с полуавтомотическим натяжителем как у нас это неактуально!
    МЕНЯЙТЕ САМИ И НЕ ПЛАТИТЕ НИКОМУ ДЕНЬГИ*PARDON*
     
  7. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    А без роликов разве нет?Как раз ваш вариант..
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в том то и дело, что ролики гораздо дороже ремня
    а сам ремень недорогой
    кто мешает купить только ремень, раз недавно весь комплект меняли
     
  9. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Спасибо за ответ. Я думал что я ошибался что у нас полуавтоматический натяжитель. Буду пробовать долить масло до верхней риски, если не поможет тогда заменю фазик.
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Вы действительно считаете, что уровень масла влияет на стрекотание фазика? Давление масла в двигателе одинаково, что при верхнем уровне масла, что при среднем.
    Фазик стрекочет, значит его в топку.
     
  11. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    Мне доливка масла помогла ,фазик перестал трещать вообще ,только долить до самого максимума! А то и чуть больше! А там зависит от его износа :)
     
  12. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    На счёт давления согласен.Но меня мучает догадка т.к. при замене масла было залито где-то 3,5-4 литра( уровень стоит на середине как и должен) , но в мегашу должно влазить 4,5-4,8 литра тогда, по щупу будет максимум. Вот и думаю, стоит доливать или нет. Ведь при рабочем двигателе масло немного расширяется( поэтому держу на середине) , а если будет до верхней риски (4,5-4,8 литра) то под давлением его может выдавливать, а это не есть гуд. Вот и ломаю голову.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. 3,5 и 4 л это очень большая разница для ДВС легкового а/м.
    2. Влезь может и 10 л., но заливать надо по верхнюю метку, а это примерно 4,2 литра.
    3. То что масло расширяется, похвальные знания, а то что оно остается при работе на стенках вы не учитываете? Проверьте уровень до вкл двигателя и сразу же после остановки, при вашей замене, дай бог если на кончике щупа оно будет.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня по верхнюю метку 4,5-4,6 влезает
    а если 4,2 залить, то при перезапуске мотора или при запуске, когда машина мордой вперед наклонена, электронный "щуп" уже показывает на одно деление меньше, чем максимум
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Помогло восстановить свойства старого масла. С тем же успехом, заменили бы полностью масло и стрекот тоже должен был пропасть
     
  16. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Мих ты как думаешь по поводу доливки (масло менял не так давно). Может ли то, что оно между метками быть не достаточным кол-вом?
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А кто его знает, можешь попробовать. Цена не высока за литрушку масла. Сегодня отогнал свою машину на замену фазика...
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если судить по фоткам с параллельного форума , то сдвиг фазы происходит в очень малых пределах угла.При выходе стопора ротора из углубления в статоре , статор (шкив) немного смещается по ходу ремня и упирается в поверхность , помеченную красным . На статоре виден след от стопора , так же помечен красным. Статором считаю шкив , а ротором деталь со стопором. [​IMG]
    [​IMG]
    Теперь такой вопрос. После последних манипуляций с метками откатал два дня без особых проблем , а сегодня опять глюки.... и тупизм. Второе , при затягивании болта фазорегулятора не могу добиться идеального совпадения меток РВ. Распредвал с фазорегулятором чуток уходит от метки , приспособа вставляется в прорезь с натягом. Что не хорошо .
    Вот и думаю . Если есть износ в углублении стопора , если сам стопор с износом , то будет люфт в паре стопор -ротор , который не позволит выставить метки правильно и будет не только люфт и грохот , но и не правильное фазораспределений на впуске . А может быть , что стопор разблокируется и произойдет смещение фазы, а потом не вернуться в положение стопорения??!!Теоретически возможно?
    А если в таком положении выставить фазу и затянуть болт?!
    В ближайшее время опять буду искать оптимальное положение меток , чисто практически , и если метка РВ фазорегулятора ушла , то точно это в самом фазорегуляторе . Как считаете??!!

    Добавлено через 5 минут
    Если судить по фоткам с параллельного форума , то сдвиг фазы происходит в очень малых пределах угла.При выходе стопора ротора из углубления в статоре , статор (шкив) немного смещается по ходу ремня и упирается в поверхность , помеченную красным . На статоре виден след от стопора , так же помечен красным. Статором считаю шкив , а ротором деталь со стопором. [​IMG]
    [​IMG]
    Теперь такой вопрос. После последних манипуляций с метками откатал два дня без особых проблем , а сегодня опять глюки.... и тупизм. Второе , при затягивании болта фазорегулятора не могу добиться идеального совпадения меток РВ. Распредвал с фазорегулятором чуток уходит от метки , приспособа вставляется в прорезь с натягом. Что не хорошо .
    Вот и думаю . Если есть износ в углублении стопора , если сам стопор с износом , то будет люфт в паре стопор -ротор , который не позволит выставить метки правильно и будет не только люфт и грохот , но и не правильное фазораспределений на впуске . А может быть , что стопор разблокируется и произойдет смещение фазы, а потом не вернуться в положение стопорения??!!Теоретически возможно?
    А если в таком положении выставить фазу и затянуть болт?!
    В ближайшее время опять буду искать оптимальное положение меток , чисто практически , и если метка РВ фазорегулятора ушла , то точно это в самом фазорегуляторе . Как считаете??!!
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  19. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Мих, а куда обращался на замену и сколько взяли?

    Добавлено через 4 минуты
    Как и обещал отписываюсь. Долил до верхней метки и катаюсь уже несколько дней. Полёт нормальный, пока без треска. Надеюсь причина была именно в доливе.

    Добавлено через 5 минут
    Проверял уровень после остановки так он был по нижней метке (это до долива)
    когда уровень был по середине меток.
     
  20. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    http://www.remontreno.com/
     

Поделиться этой страницей