Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. мишаша

    мишаша Только зашел

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    луховицы
    Имя пользователя:
    мишаша
    доброе утро всем!ребята выручайте,недавно купил Меган 2универсал дизель,103 лошади.когда ехал домой,загорелся чек и сажевый фильтр,вчера полез под машину а там провода оторваны от датчика сф,соединил их и поехал на трассу,что бы регенерацию выполнить,но увы,чуда не произошло,только чек погас,асажевый горит и комп ошибку выдал GEEN BERICHT IN GEHEUGEN.ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА???ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
     
  2. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    это значит что в памяти нет ошибок. (равносильно тому что не горит сервис)
    избавляйся от сажевого. ели загорелся его значок, то самостоятельная регенерация уже невозможна. читай тему, не плоди одинаковые вопросы
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
  3. Alexey770

    Alexey770 Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Здравствуйте. Прочитал тему, но ответа на свой вопрос не нашел. 734 двигатель. на на диагностике клип показал что сажевый фильтр присутствует, но мозги его не видят, степень загрязнения всегда 0. Соответственно регенерация никогда не включится. Диагност сказал езди пока, как машина тупить начнет, так и приезжай, мы его прожгем и откалибруем. Вот вроде как начала подтупливать. Вот вопрос если мозги его не видят, то можно ли его просто удалить механически, или же прошиваться однозначно. или же только прожиг. Но неизвестно в каком он состоянии. Сигналы со всех датчиков есть.
    Спасибо
     
  4. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    вы первый хозяин в РФ? если нет, то возможно что его уже удалили.
    труба на выходе черная ли такая?
    [​IMG]
     
  5. Артем11

    Артем11 Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Afor11
    Кто пользовался [ame]http://www.youtube.com/watch?v=EwBLEDVverQ[/ame]
    Поделитесь! И если работает - где взять?
     
  6. Alexey770

    Alexey770 Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Хозяин второй. Первый, говорят, занимается ремонтом дизелей на грузовиках.
    заглянул в трубу. труба чистая, как на фото, значит фильтр на месте верно?
     
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    визуально посмотри, если есть швы на банке сажевого то удален!!
     
  8. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    именно

    Добавлено через 46 секунд
    утверждение верно, но нелогично.
     
  9. Alexey770

    Alexey770 Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Если он все-таки есть, то получается он отключен программно, или как?
    за 5 месяцев регенерации не было ни разу, это и натолкнуло меня съездить на диагностику. Диагност сказал, что все датчики исправны, температуру показывают похожую на правду, и почему отключен он не понимает. Количество сажи стоит "0". Причем температуры на входе и на выходе из сажевого фильтра несколько отличались, из чего мы сделали вывод что он там есть.
    Дак если его как-бы нету уже в мозгах, можно-ли просто вырезать. Читал и смотрел что удаление целый квест, но такой ситуации как у меня не попадалось. Интересно мозги уже перепрошиты на работу без фильтра и его просто доставать не стали, перед продажей например, или можно просто установить принудительно уровень загрязнения "0" и он просто не будет делать попытки регенерации.
     
  10. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    откуда уверенность что не было регенераций?

    Читай тему. Тут все написано. Если все исправно, то регенерация проходит незаметно. Тут же найдешь периодичность с которой она происходит. и сделаешь выводы как все забилось бы, при наличии фильтра и отсутствии регенераций.:rtfm:
     
  11. byrger

    byrger Новичок

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    77
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    byrger
    Задавал в теме вопрос так и не получил ответа. :(

    Так как же она проходит???
    Лампа оранжевая все таки при регенерации горит???
    (не наблюдал ее свечения даже при тесте панели приборов)

    За почти полтора года эксплуатации явных признаков регенерации на своем авто не наблюдал. :(

    ВСЕ ПРО БЕЛЫЙ ДЫМ ПИШУТ
    И СТРАШНУЮ ВОНЬ
    ИНОГДА ПРО ОРАНЖЕВУЮ ЛАМПУ И НАДПИСИ НА БОРТОВИКЕ


    Раз в месяц наблюдаю такие косвенные признаки
    1. При движении Резкое повышение моментального расхода с 5 до 20 литров, резкое снижение тяги. Минут на 15-20.
    2. На стоянке Подъем холостых с 800 до 900 об до получаса.
    3. Появление в салоне угарного запаха - но не вони,
    4. Дым не наблюдается, труба конечно не блестит, но и не черная.
    4. Иногда это сопровождается падением напряжения и тихим пощелкиванием в районе сажевика примерно щелчок в 3 секунды.

    Это регенерация???

    Кто из Иванова знает куда обратиться хотя-бы на тест???
     
  12. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    это рега да
     
  13. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    Я где-то писал: попробуй в этом случае двигаться накатом (то есть убрать ногу с газа, передачу не выключать). Если в течение 3-5 секунд мгновенный расход не упал до 0, то идет регенерация. Тогда расход накатом будет около 2 л/ 100км в зависимости от скорости.
     
  14. Alexey770

    Alexey770 Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Ничего из вышеперечисленного я не наблюдал за 5 месяцев эксплуатации и 8000км. Поездки процентов на 95 короткие: работа- дом, работа магазин и подобное. Раз 10 продернул по трассе, но ничего необычного не замечал. и тут подключили клип и на тебе - сажевый фильтр полностью чистый. прям фантастика какая-то. а так как в сказки я не верю, меня мучает вопрос: возможно ли его принудительно заблокировать в 0 и тем самым отключить регенерацию навсегда, или же уже прошивка поменяна на безфильтровую?
     
  15. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    я еще раз повторюсь, для тех кто в танке! если все исправно, то рега происходит незаметно. если бы ее не было, то за 5 месяцев эксплуатации СФ засрало бы так, что машина вообще перестала бы ехать.
    делаем вывод, раз тяга в норме, труба не в саже, значит фильтр есть, рега проходит успешно.
     
  16. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    Большая часть моего пробега это загородная трасса. Имею такую привычку давольно часто смотреть в зеркало заднего вида. И с первых дней стал замечать некоторое время белый дым, пробег через который он появляется точно пока не вычислил, но думаю около 200 км. Сейчас заменил масло с ELF на Motul, посмотрю как будет дальше.
    Конечно осознание того, что рано или поздно этот фильтр накроется и придется либо его менять либо удалять - сильно напрягает, тем более что большинство моих заправок соляркой не через АЗС, а скажем так из бочек.
     
  17. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    это не та машина, чтобы лить "не пойми что из бочек"
    так что "счастье" не за горами. и хорошо если только на сажевом это отразится...
     
  18. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    Я не так выразился)) в бочках у меня соляра либо с заправок ТНК либо с Газпрома. Запасаюсь топливом и езжу несколько месяцев (раньше сам на дизеле работал, сейчас у товарища покупаю, иногда по рации с дальнобойщиками и у них же на заправках беру). Заливая из бочек, пропускаю топливо через два фильтра.
     
  19. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    аа. ну тогда запасай запасай)) летнюю солярку на зиму самое то сейчас копить)))
     
  20. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    неееее, с этим я очень осторожно, уже проходил))
    в осенне-зимний, зимний, зимне-весенний периоды использую антигель.
     

Поделиться этой страницей