Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 голосов
    41,3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 голосов
    41,7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 голосов
    6,2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 голосов
    10,8%
  1. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    извините коллеги, я по другому уже не могу ответить :cray:

    зачем тебе форум. у тебя есть свое экспертное мнение, ты не хочешь читать и понимать. Хотя по твоим вопросам и сомнениям совершенно очевиднейше что ты нихрена кроме собственного самомонения по делу не знаешь. Иди и читай забор, ищи мифические просадки напряжения при заводке.

    Однозначно мало. Терапевту тоже фото по почте посылаем для диагноза? Зубы по интернету лечим?

    ну конечно. опять таки эксперт сказал.

    Опция, которая денег стоит.
    менять и ставить они будут достаточно много.
    тебе читать не предлагаю, другим нормальным людям даю ссылку на техноту, на досуге посмотрите http://renault-drive.ru/base/renaul...heskie-noty-renault-megane-ii-yelektrika.html скачать надо "электрооборудование меган 2" там есть раздел про штатный ксенон отдельно

    вот выдержка с первой страницы. если почитать дальше можно понять что заводской ксенон существенно более сложное устройство чем китайская лампочка с блоком розжига примотанным изолентой рядом с фарой.
    прочитав бегло весь раздел думаю (уверен) что моторчики исполнительного механизма тут всеже другие - более быстрые и точные, иначе рассказы про ускорение и торможения похоже на бред.

    грубите сколько угодно, Ваш стиль общения по моему хуже всякой грубости. Свое отношение к людям Вы уже показали. Все это ассоциируется с не очень умным животным известным своей упрямостью.

    Исключительно для людей сомневающихся и тех кто хочет понять о чем тут многие "галогенщики", "теоретики", "любители биссера" говорят еще раз ссылка на исследование авторевю КСЕНОФОБИЯ
     
  2. mehanik

    mehanik Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    mehanik
    Моторы корректора одинаковые, задержка работы около 1 секунды, подъем-опускание плавное. Если грубо, на галогене колесико на 4 положения, там плавный реостат.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фара состоит из корпуса, и блоков
    блок не может быть универсальным. т.к. крепление фар будут разными
    либо ставят переходник, либо меняют посадочное место
    либо должен стоять линзованный блок именно под ксеноновую лампу

    Добавлено через 3 минуты
    эээ, попробуйте криво поставить лампу в фару, не из точки фокуса, и посмотрите, что получится
    кроме более слабого светового потока, получим пятно, которое будет светить непонятно как

    Добавлено через 1 минуту
    я уже неоднократно писал, что почему-то именно люксовые машины с ксеноном никогда не слепят. странно наверное
    ни разу от них не ловил свет.
     
  4. mehanik

    mehanik Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    mehanik
    Маркировка фары у него по закону подходит под ксенон, омыватель лучше штатного, теперь ему надо поставить только автокорректор, если для себя то за 10т, если для закона то за 3т.
     
  5. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Воспользуюйтесь хотябы поиском есть ксенон со штатным креплением H7 и H1
    Еще раз повторюсь, для рефлектора источник галогенки и ксенона "почти" одинаков в линзованой фаре т.к. там стоит шторка и все что выходит вне фокуса рефлектора "почти" не доходит до линзы. Дальше линза формирует пучок. Все что находится в оговорках "почти" дает расширение ореола в ближней зоне за счет аберрации на краях линзы. В люксовых, как вы горите авто, стоят асферические линзы, которые формируют пучок с более ровными границами. Но все таки люксовые машины тоже слепят не хило, т.к. там тоже есть люди которым хочется по ярче и побелее, а с увеличением цветовой температуры падает "освещеность" дороги (это уже мать природа позаботилась о поглощении цветового спектра).
    Да конечно никто не отменяет общие правила установки ксенона с автокорректором и омывателем фар.
    И вот теперь мы переходим к самому интересному:
    это автокорректор и главный вопрос ослепления.
    Не много ликбеза: Устройство, предназначенное для поддержки заданного положения оси фары в одной плоскости по вертикали относительно угла, образованного между осями подвесок и пола (а не дорожного покрытия) называется корректором фар. Регуляция происходит на основании данных датчиков уровня пола, расположенных на подвесках и днище кузова.
    Если у вас этого в машине нет, то вы обязаны !!! держать это в уме корректировать в ручную это касается как галогена так и ксенона, но у ксенона интенсивность больше поэтому вы несете большую ответственность. А что происходит в реалиях все мы видим на дорогах.
    Дальше почему это трудно выполнимо в ручном режиме:
    1. У вас отлично настроены фары на стенде при нахождении 1 водителя, вы нагрузили авто и банально забыли выставить положение. Со всеми бывает например приехали в аэропорт за тещей, та с кучей чемоданов, пробки суета, не до корректора.
    2. У вас отлично настроены фары на стенде при нахождении 1 водителя, вы едите, точнее несетесь по загородной трассе за счет аэродинамического сопротивления ваш нос задран, встречка рада. Тут ручками тяжелее крутить от скорости, но можно выставить сразу пониже. Та же ситуация, когда вы поднимаетесь в горку, нагрузка переходит на заднюю ось, фары светят в верх.
    Не много предположений почему на линзованых фарах указано одновременно и ксенон и галоген, это скорее всего что либо встроенный механизм не способен отрабатывать динамический автокорректор (время срабатывания менее 0,1 сек), либо фара поставляется без корректора и владелец должен сам покупать моторчик способный отрабатывать динамическое изменение.
    Отсюда можно сделать вывод большинство установленного ксенона выполнено не по правилам, т.к. это требует дополнительных денег.
    Это в принципе компенсируется ответственностью автовладельца.например вовремя отрабатывать ручками или установки менее мощного и низкотемпературного (желтого ксенона).
    Еще раз для тех кто не понял всего текста и кому "плохо" видно на дороге ставьте более желтый цвет, т.к. у него меньше всего поглощение в различных средах (дождь туман пыль) и наши глаза то же настроены на пропускание желтого, а не белого цвета.
     
  6. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Судья - вы знаете, что совершили преступление?
    Подсудимый - я?? нет! я не совершал преступление!
    Судья - но вы же убили бабушку!
    Подсудимый - да, убил.
    Судья - это и есть преступление.
    Подсудимый - да? а где это написано?
    Судья - в уголовном кодексе.
    Подсудимый - а мне все равно что там написано. У меня свое мнение.
    Судья - зачем убили бабушку?
    Подсудимый - а у нее были деньги, а у меня нет. И вообще я быстро ее убил, ей не было больно.
    Судья - но это же ее деньги, ее жизнь.
    Подсудимый - а мне больше нужны деньги и жизнь, чем ей.
    Судья - это же неправильно!
    Подсудимый - да? а где это написано? .........
    и т.д.
     
  7. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.678
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Дядь Саш, поверь, не забили. Приводил уже не раз пример со своим бывшим Симболом со штатным отрегулированным галогеном с обычными лампами. Моргали очень часто. На Мегане с ксеноном ни разу.

    Очень даже получится — в нынешнем техрегламенте нет требования "соответствия". Для газоразрядных ламп должно быть "устройство фароочистки и работоспособный автокорректор". Ну и, естественно, свет должен по стенду проходить. У М2ф2 он проходит.
     
  8. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
  9. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    У Renault и Valeo корректоры для галогена и ксенона разные.
     
  10. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
  11. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
  12. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    и ты Брут ксенонщик?:-D
     
  13. mehanik

    mehanik Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    mehanik
    Ну почему.
    По тексту более менее правильно, только неизвестно какая у него линза была, с язычком или нет.
    А по фото полная лажа. Я не фотограф, правильно объяснить не могу, но на всех парных фото видно, там где ксенон, почему то и дорога которая вдалеке за деревьями, более ярко освещена, света на ней больше, лампы ярче светят, т.е. получается что на фото всё более светлее снято, ну не знаю как правильно сказать, спец нужен.
    Плюс ксенон пид...ий на 5000, нормальный штатный на 4300, он желтее.
    А в конце написал, что галоген обочину освещает лучше, хотя на фото наоборот.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
  14. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Похоже, что нормальных доводов больше нет. Теперь даже вторые ники стали регистрировать, чтоб себя поддержать :-D Детский сад.
    Появились грозные специалисты-Механики, прочитавшие инструкцию по эксплуатации Мегана и решившие, что все здесь лохи и пишут ахинею.
    И не стыдно перед собой то хотя бы? а?
     
  15. sani

    sani Наш человек

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Александр
    козлиный ксенон

    Точно в дырочку!!! *OK*Цена у оффов 30 тыс. Но ведь это дорого, проще закозлить китайский ксенон, стереть маркировку фар и думать, что у меня ведь линза стоит, а значит я встречку не слеплю:shok:. Идиоты]:->
    а хто плохо видит включайте ПТФ и не превышайте скорость, вот тогда все ямки и увидите:to_become_senile:
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
  16. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а еще есть спортивные рули со штатными креплениями для зубил например,
    но это не значит, что такой руль можно ставить
    мало ли что китайцы могут сделать
     
  18. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Успокойся, этих ничем не переубедить.
    Вон Димыч, слепит своим штатным би-ксеноном и не парится.
    Уже и двойные ники мерещатся, моё видео не аргумент, а фото это нормально (кстати которое наоборот показывает, что надо ставить ксенон), для многих в новинку, что такое язык на шторке, смысл объяснять и доказывать. Могу только предположить, что сейчас добрая половина галогенщиков ищет по интернету фары с двойной маркировкой, что бы поставить ГЕЙКСЕНОН.
    Я забил.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как все интереснааа! Ей Богу, с 31 страницы читаю взахлёб. Как сериал смотрю. Скажу сразу - столкнувшись с проблемой отсутствия ближнего света(до меня машина прошла 80т.к) я подумывал про установку "ксенона". Но сложив "за" и "против" передумал. не стану рассказывать почему. Решив проблему распилом фары считаю ближний свет Мегана с линзоваными фарами хорошим. Господа, тема называется "Улучшение(читай возвращение) ближнего света, как?" Так давайте разговоры про установку газоразрядных ламп в фары не предназначенные для этого рассматривать в разделе про "ксенон" - на форуме есть отдельные темы. Думаю, в этой теме следует обсуждать вопросы по улучшению (читай ВОЗВРАЩЕНИЮ в первозданный вид) ближнего света с галогенными лампами либо газоразрядными, но, УСТАНОВЛЕННЫМИ НА ЗАВОДЕ, с соблюдением всех необходимых требований. In My Humble Opinion.
    Хотелось бы узнать есть ли владельцы "заводского ксенона" не довольные ближним светом?
     

Поделиться этой страницей