Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 голосов
    41,3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 голосов
    41,7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 голосов
    6,2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 голосов
    10,8%
  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Слепит только когда дорога хреновая!(в момент наезда на ямы или бугры)
     
  2. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    так это у всех так...
    вообще автокорректор не предназначен для мгновенного изменения наклона пучка, он служит для коррекции пучка в зависимости от загрузки автомобиля
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    По-этому и не парюсь. Парился после покупки - думал на заводе накосячили. Заехал на тех.осмотр проверил и успокоился:)
     
  4. mehanik

    mehanik Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    mehanik
    Я 8 лет ремонтировал машины на СТО и таких умников теоретиков знающих как надо делать каждый день был не один. Просто в нашу фирму идут старые машины Рено из Москвы поэтому и зарегистрировался на форуме узнать болячки Меганов и Флюенсов. Никогда раньше не залезал на форумы и как видно слава богу, срач между членами форума, дилетанские советы друг другу от которых потом механики на сервесе ох*****ют ну и т.д. Вы хоть прежде чем писать, откройте интернет, посмотрите.
    Нельзя мыть двигатель, бл**** :bad:, проводку почините и мойте хоть каждый день или жопу тоже не моют когда геморрой?
     
  5. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Последняя фраза все расставила по своим местам :-D
    Хорошо, что я к таким "механикам" не попадал!
    Теперь точно уверен, что мнение еще одного "члена" форума можно пропускать не читая. Что и буду делать.
     
  6. mehanik

    mehanik Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    mehanik
    Видимо существуют 3 категории автомобилистов по каждой теме:
    Шины
    1. За шипы
    2. За липучку
    3. Сомневающиеся - за лысую всесезонку
    Мойка двигателя
    1. Мыть
    2. Не мыть
    3. Сомневающиеся - протереть тряпкой
    Ну и по теме - Не оригинальный ксенон
    1. За
    2. Против
    3. Сумлеваюсь я однако - можно и на габаритах
     
  7. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Тут нельзя не согласиться
     
  8. mehanik

    mehanik Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    mehanik
    Видимо когда мотор ремонтировали, так ваши МЕХАНИКИ, грязь в масленные каналы и рубашку охлаждения сбрасывали *OK*, ведь клиент сказал двигатель не мыть! ]:->
     
  9. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    www.google.ru/search?q=после мойки ...917j0j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=122&ie

    Найдено "оченьдойуха" результатов :-D
    Других доказательств, мне например, не надо.

    PS У народа и админов прошу прощения за OffTop
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
  10. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    По закону?:-D

    Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.


    Приведите пример такой маркировки. DHCR?:-D

    Макс, я сказал это только отталкиваясь от мнения знакомых и своего:) Давно уже не моргаю ксенонщикам, только лишь людям забывшим переключиться с дальнего,,, иногда...
    Посмотри, я там выше написал,,,, и еще:
    В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

    Или у тебя есть иная информация?:)

    Здесь всё просто, при одинаковых настройках камеры, чем больше света попадает тем светлее фото, свет может быть и отраженным.
    Брюки превращаются, брюки превращаются.....:-D
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
  11. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    А зачем вообще мыть двигатель?
     
  12. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Чтобы поиметь себе геморрой :-D
    Или чтоб пасаны заценили :-D

    Смысл есть конечно, но небольшой - некоторые отложения на движке могут проводить эл-во. То есть есть вероятность КЗ.
    Но не на наших движках.
    Это больше касается ТАЗов, где почти все проводка открыта и перетирается болтаясь.
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    колхоз сенону НЕТ:negative:
     
  14. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Вы не правы, есть квазистатический (медленный) и динамический быстрый. Оба типа можно дополнительно поставить на любой автомобиль.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы этими ссылками сами же подтвердили, что не может быть блоков универсальных, под ксенон и галоген
    корпус фары - универсальный, линзованные блоки - разные
     
  16. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Например каталог Valeo http://www.valeoservice.com/data/master/webfile/49014013549D5C5894EEFE.pdf 2008-2009 год. Начнем со страницы 5
    обозначение DCRHR - ксенон ближ+дальний и + галоген дальний.
    К сожалению там нет головной оптики на меган и у меня нет времени искать более полные и свежие каталоги.
    И еще если вы еще не поняли, то я против не штатного ксенона, но любые высказывания должны быть аргументированы, а не превращаться в "охоту на ведьм" лишь потому что человек малосведущий в данной теме.
    Вот например вы мне сможете ответить на следующий вопрос:
    Я собираюсь покупать себе линованную оптику вот например вот эту (извините что на немецком) http://shop.dayline.de/Scheinwerfer..._u1370_zffe9357b-ec80-4b15-9276-ad1c466b07e6/ в описании указано, что оптика под ксенон, но я ксенон не хочу и буду ставить галоген, буду ли я слепить или нет?
     
  17. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    От какой даты это разъяснение? У меня есть вот такая инфа. Сложно найти ссылки на авторитетные ресурсы с телефона, поэтому пока так. Или читать техрегламент с изменениями от сентября 2010г
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
  18. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Если иметь ввиду аксиомы - 1. Световой поток от ксенона рассеивается намного сильнее галогенового и 2. Оптика, спроектированная под галоген не подходит под ксенон, то можно предположить, что при обратной ситуации все-таки будете слепить.

    Но возможен и другой вариант - из-за смещения точки свечения будет неправильная фокусировка и рассеивание светового потока.
    То есть слепить не будете, но и освещенность дороги будет хуже, чем у фар, спроектированных под галоген.

    Но на 100%, я думаю, никто не скажет.
    Это мое предположение.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кроме уточнения, есть еще пункт из ПДД

    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
     
  20. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я не утверждаю что линзы универсальные, я предполагаю, вот и хочу выяснить, чем же линзы отличаются, может не значительно и можно переделать. Я когда на мазде ставил ксенон, свет тоже не устраивал, но там имелась регулировка шторки, я ее отрегулировал и свет стал нормальным.

    Добавлено через 22 минуты
    Раз тему перенесли скажу так, это война будет продолжатся между ксенонщиками и галогенщиками, до тех пор пока не передумают супер пупер диодные фары, которые будут лупить как прожекторы, и нормы под эти фары тоже переделают А потом как обычно придут китайцы, и сделают лампы, вот тогда найдутся ребята у которых с финансами все нормально и на вставляют эти лампы куда угодно. А ксенонщики и галогенщики у которых в карманах ветер, будут хаить диодников почем зря.
    Если кто помнит, в 90х когда стали появляться галогенные лампочки, мужики с простыми лампочками галогенщиков тоже поносили, только они тогда сидели в гаражах за бутылочкой.
     

Поделиться этой страницей