Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

огромный расход топлива, машина дергается

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем татарин, 20 ноя 2012.

  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если б там ничего не было - то это было бы электронное зажигание а-ля 70-е:-D, естественно не увидите никаких усилителей.А ведь они находятся дальше блока коммутации, там где ЭБУ, или же здесь же (между слоями печатной платы:). А то, что про транзистор сказал, так это для образности, да и схема там не принципиальная(полная), а блочная, так, общий вид. А то, что 12В подают, так правильно, но, например, через сопротивление 0,1 Ом (достаточно для снятия нужной информации).

    А по поводу указанной ссылки, спасибо за информацию, только, возможно, надо мне срочно оформлять патент на метод "точного" определения отсутствия искры:-D, (чтобы определить: катушка или нет), т.к. указанный в ссылке способ определяет отсутствие воспламенения. Люди мучаются, перебирают катушки, а у них "Неравномерная компрессия." или "Подсос воздуха.":(
    Да, на истину своих предположений не претендую, всего лишь один из вариантов ответа на вопрос: почему катушки последовательно, а детектится по ошибке один цилиндр. :)
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
  2. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Эх и упрямый чел.
    Ещё раз, для упёртых: на том проводе, где транзистор нарисован - 12 вольт, от бортсети. Какой там к чёрту усилитель? Постоянные 12 вольт усиливает?
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я так же подтверждаю ,что искрообразование на уровне обычной высоковольтной катушки , возможно даже и не 70-х , а раньше. Плюсовой постоянный конец приходит со схемы , где нарисован транзистор . А комутирует искру минусовой конец с контроллера и не более того. Контроллер просто определяет момент подачи и последовательность . В этой простейшей цепи из электроники только ключ , вместо контакта , а дальше чистейшая электрика.
     
  4. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    В общем сегодня поменял 4 катушки, свечи, нижний датчик кислорода, верхний неделю назад поменял, датчик абсолютного, воздушный фильтр. Эффект не правильной передачи пропал, тяга стала лучше. Расход еще не понял. На следующей неделе помою форсунки и поменяю датчик температуры ож. Результат уже есть, буду дальше биться.
     
  5. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    А можно по подробней , что за Эффект не правильной передачи
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Добавлю про простоту системы зажигания и парность катушек. Перекинул провода между собой на катушках цилиндров 2 и 3 , благо длина проводов позволяет , работа двигателя не изменилась вообще , так и езжу теперь. Датчик КВ за один оборот дает сигнал на одну пару и на второй оборот другая пара. Перекинул бы и первый с четвертым , но не хватает длины. Сегодня поменял датчик КВ и РВ. Эффекта 0. Жду инструмент для проверки меток ремня ГРМ , подумываю над фазорегулятором. Возможно даже раскручусь на катализатор с разбора....
     
  7. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    где то выше писал, если едешь при оборотах 1500-2000 жмешь на педаль у движка звук как будто не та передача воткнута. Например едешь на 3 надо ускорится а она не хочет
     
  8. werban

    werban Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    Проблема с топливной!

    Подскажите что делать!
    Вчера вечером заправлялся на неделю езды... Насторожил звук при открытии горловины (словно вакуум в баке)...
    Утром продолжительный завод двигателя...
    Доехали до д/с - учуял лёгкий запах бензина.
    Жена завезла на работу, через время звонит, мол Меги дёргается и не едет, остаток бензина на 70 км.

    Я в шоке!!!! За утро 30 литров как ... сбрило!!!!!!

    Где проблему искать!!!!!
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну показания б/компа не стоит принимать за чистую монету. Мой меня постоянно нае..вает. Пару раз из-за него обсыхал, когда он показывал что можно еще ехать и ехать, один раз обсох еще до загорания контрольной лампы.
    Недавно, чувствуя что не дотяну до привычной мне заправки, залил 8 л. на первой попавшейся, а комп эти 8 л. даже не увидел - показывал тот же пробег до колонки что был до того как я эти 8 л. влил.
    Заедьте на яму - поглядите не пробили ли бак и нет ли подтеков из топливной магистрали по всей ее длине, загляните под лючок бензонасоса под задним сиденьем - нет ли там влажных пятен.
    А вакуум в баке - это нормально. По крайней мере у меня он постоянно присутствует. Ибо из бака постоянно отсасываются пары бензина через адсорбер и его клапан.
     
  10. werban

    werban Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    бак цел.
    Магистраль?? знать бы где проходит...
    лючок посмотрю завтра
    отпишусь по осмотру
    спс!!!
     
  11. smiti87

    smiti87 Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Мордовия
    Кто знает??

    чет непонятно показывает сколько осталось топлива ,и в бортовом и на стрелке бензина ,,может предохранитель какой??
     
  12. Vetta

    Vetta Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем привет! Прочитать весь форум невозможно, поэтому пишу сразу здесь. Меганом владею дней 20. Расход огромный, около 17-18 литров на сотню. Был случай, когда машина не реагировала на педаль газа. Заезжал на диагностику, порекомендовали поменять ГРМ. Поменял ГРМ и заодно фазорегулятор. Расход остался также 17-18 литров. Едет нормально вроде, не дергается, не тупит. Хотя сравнивать не с чем(недавно же на ней). Что смотреть в первую очередь и как?

    Добавлено через 3 минуты
    Добавлю, что это показания среднего расхода по БК.
     
  13. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Добавьте показания Б.К.средней скорости.
     
  14. Vetta

    Vetta Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Сегодня посмотрю, вечером напишу.
     
  15. Vetta

    Vetta Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Средняя скорость по БК - 14 км/ч. А сегодня, пока стоял грелся расход на БК увеличивался на глазах, дошло до 30л/100!!! На диагностике были такие ошибки:
    Р0130 -Зонд лямбда (Банк 1, датчик1) - замыкание на массу
    Р0130 - Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1) - замыкание на плюс
    Р0340 Датчик положения распредвала - Неисправности, влияющие на сост. ОГ
    Р0340 - Датчик положения распредвала - сигнал лежит за допут. пределами
    Р0010 - Перестановка распредвала "А" (ряд1) - Нет соответствия сохран. знач.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы перед тем, как бросаться в панику
    указываете прокатитесь на машине не меньше 100км. и тогда посмотрите на средний расход
    я если комп обнулю с утра и буде прогреваться. то в пробках у меня точно так же покажет средний расход более 15л/100км,

    если вас очень маленький пробег с момента обнуления компа, то на ХХ расход будет расти с космической скоростью
     
  17. Vetta

    Vetta Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    После обнуления прошло 83 км, расход показывал 17,5л. До этого проездил около 200км, расход был около 15,8л. Сейчас, конечно, расход обнулился после того, как я посмотрел в тестовом режиме, сколько ест на холостом ходу. Показывал 1,2/час.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а проехали бы 500км, средний расход еще бы снизился

    у вас средняя скорость. очень низкая, при такой скорости средний расход будет на коротких отрезках очень высокий
    посчитайте, запуск, прогрев - сколько уходит топлива
    далее, какое расстояние вы после этого проезжаете
    для примера, вам до работы 5 км ехать
    получается, заводим, прогрев 5 минут. у нас уже, уходит только на прогрев не меньше 100мл топлива, а на самом деле. 0,2л уходит точно
    далее едем 5 км например с расходом 10л/100км, используем за 5 км в результате 0,7 литра
    получается расход в результате такой поездки 14л/100км
    10л/100 - это еще бодрое движение в пробках
    а если увеличиваем время прогрева до 10минут, уже 18л/100
    при всех равных условиях
    а если вы 5 км не ехали, а ползли целый час ?
    так что, может быть конечно проблема и в датчиках, а может быть и в том, что у вас слишком малый пробег, для среднего расхода, что бы делать выводы о прожорливости машины

    у меня зимой, если я все неделю совался в центр города, получалось суммарно 2 часа толкаться в пробке, один час ехать, общее расстояние за день 50+60км
    средний расход с 9 вырастал до 12-13, средняя скорость падала до 20км/ч
    и это при статистике за пробег под 1тыс км
    а если я обнулял БК, то на средний расход лучше было не смотреть, спокойно убегал за 15 л/100, при средней скорости 14-15км/ч
     
  19. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Опять же- где показания средней скорости!У меня при 14 км.ч ест порядка 14 л.Вроде много..а выезжаю на трассу и при средней 70км.ч оказывается 6,5-7л.
     
  20. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    По моему опыту (имею Clip) эти ошибки возникают после "КЗ". Либо стартер, либо фары ( перед или зад). Вообще, должен загореться Elektronicfault. В первую очередь надо устранить именно "КЗ" или слабый контакт, а потом смотреть все датчики. У меня после замыкания 2-х спиральной лампы в заднем фонаре вылезли все эти ошибки, плюс к этому АВС и элусилитель.
     

Поделиться этой страницей