Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Ну я это и имел ввиду))) Наличие этой прокладочки я бы не назвал демпфером,так...аксессуар по сравнению со старым,где резина на весь блин шкива в 15см!)))
     
  2. gold_tolik

    gold_tolik Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Мужики привет подскажите пожалуйста. Почитал тут до 6стр запутался)
    Мотор 1,4 K4JD740
    ТО120тыс
    Кто еще добавит что стоит заменить на этом ТО ?
    Топливный фильтр это понятно, что еще?))
    Что там насчет шкива оригинал на экзисте выдает вот этот номер
    8200 392 697 может кто знает аналоги вот что есть.[​IMG]

    Заранее спасибо
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
  3. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня без кондея вот что выдает


    8200 392 697
    Тип двигателя = K4J ;
    Тип и индекс двигателя = 730 ; 732 ; 740 ; 770 ; 780 ;
    Тип системы кондиционирования воздуха. = Обычная система отопления ; Обычная система отопления с рециркуляцией воздуха ;
     
  4. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    может криво поставлен иначебы шкив ремня ГРМ начал болтаться, а если без шпонки то вообще ахтунг
     
  5. Monty

    Monty Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    n/a
    Добрый день.
    1) Я не понял - так этот шкив подходит или на нём что-то надо подтачивать? И если не на нём, то что Вы подтачивали и для чего?
    2) Кроме шкива коленвала я меняю комплект ГРМ, ремень генератора и натяжной ролик (ТО-120) - про ремень генератора ясно, его надо будет взять под 5 ручейков, а вот натяжной ролик есть смысл брать тоже под 5 ручейков?
    3) И какой вариант всё же шкива коленвала лучше? Вы ставили Febi, но предлагали три варианта Dayco DPV1060, Febi 24935, Malo 658015
    А рекомендуете комплектик Dayco.
    Так какой вариант получше? )))
    4) Надо ли покупать болт шкива коленвала?

    Извиняюсь что получилось так много, просто стараюсь основательно подойти к вопросу - заранее огромное спасибо!
     
  6. Dario

    Dario Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dario
    выгоняет очень сильно масло где-то спереди, вероятно через сальники коленвала или распредвала, или еще через что-то , сразу не разберешь и не видно ни сверху , ни снизу. а/м РЕНО МЕГАН-2, 2004г.в. пробег 148т.км. расточка коленвала и переборка двигателя этой зимой, меняли фазорегулятор весной. подскажите, куда лучше обратиться в районе нахимовского проспекта и одесской улицы, машина не на ходу. можно позвонить по тел.+79646221087
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    ближе всех официалы
    1) Петровский автоцентр (Варшавское ш., 56);
    2) РТДС (Обручева 52),
    но там цену могут заломить, нужно узнавать заранее.
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    Уважаемый чайник предложил всем бюджетный вариант. И он действительно работает. Проверено многократно. Никто Вам не мешает брать оригинальные комплекты как шкива так и ГРМ. Если очень щепетильны, то можете брать в две цены у официала. По поводу ролика для натяжителя приводного ремня также есть варианты. Или купить натяжитель вместе с роликом, или заменить только ролик. Можно заменить только подшипник. Если сомневаетесь в чём - то, чтобы "не думалось" - меняйте у официалов и по их цене.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
  9. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    купил шестерню коленвала со шпонкой на разборке с нового двигателя к4м 1,6 ( кстати он с мегана 3 и без фаза регулятора - шестерни распредвалов оба одинаковы, нет масляных каналов во впускном распредвалу и соответственно клапана). снимали при мне. по размерам, зубьям абсолютно идентичен шестерне без шпонки. на торце выбиты : логотип рено (ромбик) и надписи - G30 758088. в поиске по номеру деталь не находится. шпонка отштампована заодно с шестерней. фотку лень кинуть )
     
  10. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    А подскажите сколько стоила на разборке шестерня коленвала со шпонкой ?
     
  11. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    мне отдали за 1500руб. я не торговался, т.к. двигатель новый и пробег у него мизерный. новая в экзисте стоит вроде около 2500 или 2200.
     
  12. Monty

    Monty Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    n/a
    Вы меня не правильно поняли. Я наоборот склоняюсь ТОЛЬКО к вариантам уважаемого Чайника и не рассматриваю оригинальные ненадёжные шкивы, которые стоят безумных денег и отходят в лучшем случае 20 тыс.
    Просто я уточняю становится ли шкив Febi без каких либо доработок? Или там что-то надо всё же точить? Если становится, то что там точил тогда Чайник? А так же я просто уточнял какой из предложенных вариантов шкивов и ремней разных производителей лучше?
    В общем можно посмотреть в моём посте выше.
     
  13. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    кстати - шкив я тоже взял по рекомендации многоуважаемого чайника, но вот пока еще не менял ничего. ремень у меня стоит сейчас длина 1125 вроде, а с шкивом febi 1200? то есть диаметр у него больше? сразу покупать ремень не стал - если что - придется пару дней на другой машинке поездить )
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Покупал у дилера перед ремонтом 2 недели назад за 1600 рублей.
     
  15. Gesha89

    Gesha89 Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Gesha89
    Я взят шкив SNR (DPF355.21) за 3200 руб. Двигатель K4M 813. Надеюсь он подходит, т.к. оригинал за 8500 руб. - это слишком.
     

    Вложения:

  16. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    я точил как раз эту звездочку:
    только я проточку в ней делал и шпонку ставил.
    насчет шкива то его точить не нужно, он встает как тут и было!

    Добавлено через 1 час 11 минут
    вот код этой детальки: 8200758088
    [​IMG]
    итак внимание ШЕСТЕРНЯ КВ СО ШПОНКОЙ 8200758088
    хорошая новость что меганы 3 с такой шестеренкой идут с завода! ЕДРИЧЕСКАЯ сила! Рено думало думало и придумало ставить эту шестерню на заводе! УРА товарищи! :dance4:
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Здесь на форуме большое количество сообщений , что Меганы 2 имеют шпонку на шестерне КВ .И на моем Мегане не исключение . Другие наоборот радуются и советуют заменить шестерню на безшпоночный вариант , для более точной установки фаз газораспределения при замене ремня.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Российских с завода не ставили, на западных *PARDON* возможно тоже.
     
  19. Monty

    Monty Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    n/a
    Вы бы могли отписаться подошёл шкив или нет?
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Подскажите, у машина пробег 110ткм, до этого обслуживалась у официалов.
    Предположительно на 60ткм менялся зубчатый шкиф коленвала. Т.е. на 120 вроде как менять не нужно. А что за демпфер такой? Есть ли он в комплекте грм или приводного ремня или отдельно идёт? Нужно ли его менять на 120? Можно ли оценить его состояние заглянув под капот?
    Что за второй шкиф рядом с демпферным, нужно ли его менять - поз 12
    2014-01-09 15_32_05-Автозапчасти RENAULT - электронный каталог запчастей.jpg

    Двиг. 2.0
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014

Поделиться этой страницей