Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. MrAvch

    MrAvch Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Промежуточный итог пока такой ..
    1. Шлейф взят от bmw в 39 кузове.
    2. При подключении резистора на 2 Ома напрямую в фишку, табло не горит !!!
    3. При подключении этого же резистора в фишку подушки, после шлейфа , табло горит !!!
    4. На КЗ проверял, все в порядке . Звонится также, как и в этом сообщении http://megane2.ru/forum/threads/remont-shlejfa-v-podrulevom-perekljuchatele.7124/
    5. Смутило сопротивление самого шлейфа в 1 Ом на 5 метрах одной жилы. Соответственно на 2 проводах 2 ома ! ! ! Но когда просто закорачиваю после шлейфа, давая компьютеру эти 2 Ома , все равно не тухнет собака !!

    Буду сегодня пробовать напрямую воткнуть подушки в рыжую фишку...
    Ни у кого такого не было ?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
  2. MrAvch

    MrAvch Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    В общем ситуация такая. Как оказалось зеленый и серый провод на рыжей фишке в подрулевом соответствует синему разъему на подушку. В этом и была непонятка. Вроде как не логично...
    Проблема выявилась действительно в сопротивлении шлейфа.
    Когда подключены обе подушки без шлейфа, все ОК. Путем подбора сопротивления выяснил, что на синий разъем подушки оно вообще не влияет, а на зеленый должно быть не более 1,1 Ома !!!
    Таки придется укорачивать шлейф...
    P.S. Может кто в курсе, можно ли клипом как нибудь откалибровать сопротивление шлейфа, чтоб не резать его вдвое ?
     
  3. MrAvch

    MrAvch Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Подключали диагностику, показывает на подушку с зеленой фишкой через шлейф 4.2 Ома. И горит беременный дядька.
    Интересно, что отключив зеленую фишку к подушке вовсе, ошибок не показывает . Ни приборка, ни диагностика !!!
    Проверьте, кто нибудь, горит ли беременный мужик, если отключить ТОЛЬКО ОДНУ ЗЕЛЕНУЮ ФИШКУ от аирбэга на руле ?
    Спасибо.
    Меган 2008 , extreme, 1.6
     
  4. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Подключи параллельно сопротивление в 1,1 ом .
     
  5. MrAvch

    MrAvch Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    И будет 2 Ома в шлейфе, плюс 1.1 , который Вы советуете и какие 0,1-0,05 Ома в подушке.
    Итого грубо 3,2 Ома, а приборная панель начинает ругаться если ей даешь 1.1 Ом и более. Если менее, то с подключенной подушкой все ОК . Или вообще, когда зеленую фишку от подушки отсоединяю приборка тоже чистая !
     
  6. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Поставить параллельно. Тогда общее будет 0,7Ом
     
  7. MrAvch

    MrAvch Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Это мысль ! Спасибо.
    Но почему то мне кажется, толку от этого равносильно высунутой зеленой фишке. И подушка на табло не "горит" , и вряд ли сработает этот второй запал при необходимости.
    Тем более, что ставить мне этот резистор нужно тогда вообще до шлейфа, т.к. он имеет по 1 Ому на каждом проводе. Иначе все равно имеем 3 с лишним Ома ...
     
  8. LinkLink40

    LinkLink40 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    LinkLink40
    Что-то какое то большое сопротивление у шлейфа. Резистор до шлейфа может скрыть обрыв в последствии.
     
  9. MrAvch

    MrAvch Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Вот и меня это большое сопротивление шлейфа смущает.
     
  10. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Если шлейф 7 проводной и нет круиза на руле, то два провода остаются незадействованными. Если их запараллелить с подушечными - сопротивление уменьшится втрое. Можно попробовать...
     
  11. MrAvch

    MrAvch Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Дело в том, что 7 проводов не лезло, пришлось 2 самых толстых срезать. Если б сразу знал, что такая ерунда срезал бы 2 тонких, думаю влезло бы. А у толстых сопротивление как раз бы позволило. Что то около 0,5 -0,45 Ома на одном проводе.
    Пока езжу с отключенной зеленой фишкой - ошибки нет.
    Ищу шлейф с другой машины, может найду с меньшим сопротивлением.
     
  12. LinkLink40

    LinkLink40 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    LinkLink40
    А что у вас за шлейф такой? Вообще там все одинаковые провода должны быть?
     
  13. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    шлейф - это просто проводники и имеют сопротивление очень малое - никаких 1-2 ом не может быть в принципе. возможно перелом есть и в месте перелома переходное сопротивление, либо пайка некачественная.
     
  14. MrAvch

    MrAvch Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Я тоже так думал, но факт остается фактом. Проверял 3 мультиметрами !!! Я думаю проблема в том, что он больше 5 метров. А 1-2 Ома это совсем не много...
    Как вариант резануть его пополам, думаю проблема решится. Но тогда он не будет НАСТОЛЬКО надежен.
     
  15. karapuzik

    karapuzik Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Кобрин, Брестская обл.
    Доброго времени суток!
    Обращаюсь к форумчанам, может у кого-нибудь остался шлейф Nicomatic 127PW08D FFC, необходим для ремонта своего подрулевого.(53-55см)
    Заказывать в конторе думаю геморройно, т.к. сам из Белорусии...
    куплю за адекватную цену...(webmoney вам, вы мне по почте высылаете)
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ко всем мегановским проблемам добавился человек с надувным шариком и горячий ключ!!! Под сиденьями все щупал и дергал , сигнал не снялся. Вскрыл руль. Все в идеале , никогда не открывалось и не изучалось....
    Шлейф не оторван не смят . Шлейф явно надломлен , но не все жилы. Пара тройка жил точно с изломом.
    Пайка , не понравилась , даже японским дорогим паяльником. Паяльник с острым вечным жалом , но перегрев у него огромный , все поплыло. Пришлось запитать от трансформатора , пониженным напряжением. В общем запаял. вызвонил все жилы. Все звонится и не коротит.
    В итоге , сигнал с человеком не снялся. Влез под сиденья вновь , там так же все красиво и чисто . Пошевелил покачал разъемы и провода.... Толку нет.
    Просьба к знающим людям , подсказать где находится разъем , куда воткнуть резисторы , чтобы убрать человека и ключ. Отдавать много денег за подрулевой переключатель пока не в планах , есть более срочные вложения в авто. А дальше будет видно.
    Это я к тому , если в пайке неконтакт..... Хотя круизные кнопки все работают . Но к ним всего-то два провода из шлейфа подходят....
    Если сигнал снимется , то контроллер подушек будет в активном состоянии и остальные подушки должны сработать в случае нужды . Или ход мысли не верен??? Контроллер , думаю исправен. Когда подушку пассажира отключаю , сигнал об этом выписываеся на табло . А сейчас Airbag Da Controllare ..... , короче проверить....
     
  17. nokke

    nokke Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Казань
    Я тут ходил в салон Рено. Целенаправленно смотрел блоки подрулевых переключателей. Думаю вот реально ли заменть свой подрулевой от меган 2 на какой другой, с заменой руля и подушки.
    Никто не ставил, не пытался?
     
  18. MrAvch

    MrAvch Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Я выше фотку давал. Под рулем есть рыжая фишка, на фотке там 2 провода уже с термоусадкой. Это я выкинул резистор. Провода зеленого и серого цвета. Вот к ним и нужно подцепить резистор от 1 до 4 Ом. С любым человек с надувным шариком и горячий ключ потухнет.
    Ради интереса, попробуйте вытащить зеленую фишку к подушке, а синюю оставить. Что у Вас происходит ?
    Я выяснил, что если она не подключена, то ошибок нет вовсе. И диагностика показывает все ок, только сопротивление этой подушки пишет что то около 17 Ом, что естественно быть не может, т.к. цепь разорвана.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Это не чистый эксперимент....
    Разъем на подушки уже приходит через шлейф . Если при пайке появилось переходное сопротивление в 17 ом , то это дефект пайки или шлейфа . 17 ом на отключенной подушке , явно сопля ....При таких "колхозных" пайках паяльниками всякое может быть. Потому все равно грешу на шлейф , а второй раз возиться с этими соплями желания просто нет!!!! Будут деньги ,буду думать...
    Про разъем , если можно, поконкретнее . Как добраться , что открутить, на каких ножках резисторы. Или по цвету как на проводах , что идут к подушкам???
    Что дает резистор??? Имитирует сопротивление подушки??? Тогда , если есть уверенность в шлейфе , можно резистор воткнуть прямо в разъемы на руле и через шлейф , сразу станет понятным где причина...
     
  20. MrAvch

    MrAvch Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Выше писал, что при включенной фишке с моим шлейфом с сопротивлением в 2 Ом , эта же подушка показывает около 2,1 ома . Поэтому 17, это скорее всего тот максимум который пишет компьютер !
    Про разъем для резистора.Ничего крутиь не нужно. В него вставляются ноги прямо от шлейфа.
    Вы когда подрулевой снимали, снизу всей этой "лабуды" вы его увидите. Он оранжевого цвета. вот [​IMG]
    2 провода рядом. Серый и зеленый , они с краю фишки.

    Все верно, имитирует подушку.
    Я бы посоветовал, проверить и у Вас сопротивление шлейфа нормальным тестером !Может та же "петрушка", только у меня из за длины оно присутствует, а у Вас может "фоновое" из-за флюса, кислоты и пр.
     

Поделиться этой страницей