Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Утечка антифриза.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем ВитМ, 2 июл 2009.

  1. Stakan1

    Stakan1 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя пользователя:
    Виталий
    =) Я немного не в курсе, какие у термостата бывают корпуса.... =)
    Этот выход я и так, сразу заглушил... (Из подручных средств была изготовлена заглушка, и пока течи нет. но...) к сожалению ответа на совой вопрос я так и не получил... (и вот собственно сам вопрос - что сие за хреновина, как она называется, зачем нужна и самое главное где купить???)
     
  2. Vladimir76

    Vladimir76 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Владимир
    Подскажите.На дизеле на холодную течёт(не сильно) антифриз прямо на насос кондиционера*SORRY*,смотрел сверху и с низу,не видно от куда.:cray:вроде как со средины.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
  3. Vladimir76

    Vladimir76 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Владимир
    Привет всем.Подскажите,течёт антифриз(к9к 732) в районе генератора (почти на против) но не видно от куда.:dash1:Там что патрубок какой или ещё что:blush:.Капает прямо на компрессор кондюшина(на заднию часть)
     
  4. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    Тоже была проблема с течью антифриза, но на к4м этой зимой. Расход зеленки 1л/день, причем что на горячую что на холодную.
    Сразу бросилась в глаза помпа - давила из под сальника, однозначно замена помпы.
    Помпу поменяли, поставил Дольц- говорят что не плохая - стало есть чуть меньше на поллитра, в итоге сильно бежал пластиковый патрубок, от помпы который выходит, там есть уплотнительное колечко резиновое, оно и вся беда, причем видно было что его уже меняли (я второй хозяин), колечко сузуковское какое-то, не помню в гараже нашел, померил, подошло. Единственная там сложность, это снять патрубок, снимал генератор с кронштейном и насос кондера, чтобы добраться, и главное когда вытаскивать его не поломать, хрупкий он. Надеюсь кому-то эта инфа поможет.
     
  5. Winner25

    Winner25 Только зашел

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва - Киев
    Друзья, помогите советом. Ехал вчера с далёких краёв, гнал очень быстро 150-190. Приехал, начал парковаться, а у меня из под капота пар. Открыл - вижу что вся правая половина(где аккум) под капотом в антифризе и вытекло примерно 1-2 литра на асфальт, в бачке 3 капли, визуально течь не определил. Живу на Варшавке в старом Южном Бутово возле станции Бутово. Подскажите, где недалеко можно на сервис съездить и какие предположения по этой течи. Меган 2 ф.2 1,6 АКПП 5 лет от роду 135000 км на одометре. И где в этих краях антифриз купить можно(у меня красный).
    Заранее благодарен.
     
  6. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    У меня нечто подобное было, причина - разрыв патрубков в месте соединения. Визуально тоже было плохоразличимо, со стороны АКБ больше там по сути в таких масштабах и течь неоткуда. Вылечилось заменой.
    На эту часть вопроса ответить не смогу, может ещё кто подскажет. Удачного и скорейшего разрешения возникшей проблемы.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
  7. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Мужики ПОМАГИТЕ!!!! Обнаружил что антифриз куда-то делся, долил полтора литра , опять пропал. Проверил все трубки все окей. Вот только в районе корпуса термостата сопливит масло( купил новый, но пока не ставил). А вчера проверил уровень масла и о боже мой, уровень выше мах! и с зелёным оттенком. Как антифриз мог попасть в масло и как это лечится? Если поменяю корпус термостата-это поможет или это проблема гораздо серьёзнее? Помогите вылечить мегашу, без него как без рук.
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    еще прокладка гбц могла прогореть
    покажитесь в сервис
     
  9. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    меняй термостат, гдет в теме есть про это
     
  10. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Всем спасибо. Поменял:clapping: Проблема оказалась именно в нём. После него остался рабочий датчик, может кому нужен?
     
  11. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Что это такое?

    [​IMG]

    Течёт тосол. Как мне кажется из под этой пласмасовой трубки, или из под пробки в блоке. Вытекаяет где то выше маслянного фильтра. Может кто знает что это и номер этой трубки, а может кто нибудь менял сам, то особенности замены. Меган 2 ф2 2007 г.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вымойте двигатель, хотя бы место возможной утечки, пробки видно легко они выше трубки, если сухо, возьмите зеркало, фонарик, зеркало к радиатору посветить фонариком и увидите блок под трубкой. Провести пальцем по трубе, может она лопнула.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это вот это - 8200 134 513 и колечко на него 7703 065 311! Примерный порядок замены пост 144.
     
  14. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Спасибо за подсказку. Да уж конструкция. Что бы добраться нужно поснимать кучу деталей, но самое проблематичное компресор кондёра, фреон жалко. Буду пробовать.Потом отпишусь.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Компрессор на резиновых шлангах, их не надо от него откручивать! Мы одному меняли эту трубку по другому, правда давно это было, мож чего и забыл: компрессор и шланги вообще не трогали (все делали сверху), сняли ремень, открутили планку, гену и отодвинули его в сторону (щуп только не отломи) - вот и трубка! Уплотнительную резинку на патрубке полили силиконом что бы легче зашла и вставили! По моему как то так! Помню потому что спина потом 2 недели болела! Удачи!
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  16. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Судя по картинке эта трубка держится на двух болтах и просто вствляется в блок в районе помпы через уплонительное кольцо. А щуп думаю вытащить и дырку чем нибудь заткнуть. Если будет время попробую в воскресенье. Спасибо за помощь.

    Добавлено через 8 минут
    А о какой планке идёт речь? О той которая в вверху и в которой замок капота?
     
  17. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    :clapping: Всем здрасте огромныя :dance4:
    Срочно нужно совет, хотяб для того, чтоб понять, доеду до сервиса иль как.
    Вопщим история следующая. Менял я как-то по осени бамперок передний :cool:, ну и пользуясь случаем попросил продуть радиаторы, благо ремонтировали свои и им это было не в напряг. Ну понятно что, сразу заметил что машинка стала грется медленнее, оно и понятно, да и похолодало как-то.
    Все бы ничего, но сегодняшние "морозы" (примерно -15) заставили призадуматся , потому как езда на под горку с включенной печкой остужает двиг на глазах. Чьйорт меня дернул задуматся посерьездней в сторону фиговой циркуляции из-за возможной воздушной пробки в системе охлаждения. Полез под капот.... Бачек расширителя наличие ОЖ показал лишь на стенках изнутри :shok:. Ушол? куда? зачем?*SORRY* мы же так дружно жили долгих пять с половиной лет :cray:
    Вопщим посещают меня перед сном смутные мысли :wacko2: - Что делать? и Что делать-2 ? В потемках рассмотреть двигло на предмет "кровавых" подтеков не получилось, глобального задымления из выхлапухи не замечены (ээх, помню свою первую девяточку с лопнутой ГБЦ :blush:) Температура вверх не ползет, двиг заводится как всегда (тьфу три раза :dash1::dash1::dash1:) посторонних шумов не выявлено. Луж на замечено.
    Какие будут высказывания по данной ситуации, понятно что "ездуй в сервись", "просто добавь воды", "поменяй прокладку МРиС" :don-t_mention: и т.д. Больше беспокоит реально ли доползти самому, если стрелка не ползет вверх, или при неизвестном уровне тосола датчик не показатель нифига. *PARDON*
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вода в ОЖ и сам антифриз испаряется
    я когда брал машину, там с рождения не меняли антифриз и не доливали его,
    бачок был пустой, ни одной течи не было.
    долил почти литр антифриза
    если до этого не обращали внимания на уровень, то возможно просто испарился

    и при включенной печке температура падает по этой причине, мал уровень
    а еще основной радиатор стал хорошо охлаждать в движение ОЖ, вот и получается так

    долейте антифриз и посмотрите на показания стрелки
    или не доливая посмотрите
    стрелка должна дойти до температуры открытия термостата, после этого стрелка должна "откатиться" назад, т.е. температура ОЖ должна упасть на некоторое время
    если такое происходит, то значит датчик показывает температуру именно ОЖ
    заодно и работу термостата проверите

    З.Ы. кстати, пусть меня поправят, но по логике
    если бы уровень ОЖ в системе был катастрофически мал - то стрелка температуры на приборке медленно или быстро ползла бы только вверх, без каких либо изменений
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  19. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Я к тому-может ли датчик врать при неопределенном уровне тосола (например уровень ниже этого датчика, я кстати, пардон :blush:, и не знаю где он находится-то) работает там мож от остаточных паров уже, я хз. Или же скорее двиг заклинит от не циркуляции? Хотяяяя, чейт я, как выглядит выкипание остатков тосола я догадываюсь - процедура заметная издалека вопщем-то. Значит там ещё что-то есть. Нуна срочно здуть и поменять его походу полностью. Чтоб знал как уходить без предупреждения ]:->
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у нас в термостате ( если для приборки), в общем - через термостат все равно будет прогоняться антфриз, но вот если его крайне мало - то ОЖ будет пенится и понятно, то нормально отводить тепло не получится, но и датчику нормально передавать тепло тоже
    датчик будет нагреваться от тепла деталей

    и по логике, изменение температуры будет линейное всегда

    а вот, как завязан второй датчик ОЖ с индикацией - не знаю
    у нас двойное предупреждение перегрева
    1. когда стрелка уходит в красную зону, двигаться можно, но принять меры к снижению нагрузки на мотор
    2. красная зона, значок перегрева и значок стоп
    вот может, подскажут - тут наверное вступает в игру датчик ОЖ для ЭБУ?


    поменяйте антифриз, т.к. я понимаю вы его 5 лет не меняли
    или просто долейте до уровня

    уровень ОЖ в любой машине со временем падает
     

Поделиться этой страницей