Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Есть два одинаковых мотора 732 и 734 тока на 734 стоит фап а на 732 его нема так вот и там и там экологический класс 4 вопрос а нах сажевый;)
     
  2. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    датчик обошелся 3700р., а поменял я его сам на яме. +сброс ошибки 200р. До этого первая диагностика со сбросом 200р, принудительная регенирация до замены датчика 500р.

    Добавлено через 8 минут
    Как доказал, что датчик мертвый? Боюсь в магазине могут продинамить с заменой. А сопротивление 4кОм я не нашел. Есть 4.3, 4.7, 3.9. Ошибка должна сброситься самостоятельно или через ПК?
     
  3. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    А сопротивление 4кОм я не нашел. Есть 4.3, 4.7, 3.9. Ошибка должна сброситься самостоятельно или через ПК?[/QUOTE]

    повесь 3.9 ошибка должна сама уйти,а доказывать не чего не стал,мысль пришла что это бесполезно,купил в другом магазине
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  4. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    а еще говорят после принудиловки крайне желательно масло поменять...сразу.
     
  5. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    у меня как раз замена и подходила.
    Сегодня решил еще убить время: Замерил сопротивление старого и нового датчиков - старый зашкаливает в 10 раз, новый - в норме. Поехал к диагносту, стали проверять, новый датчик перед сажевым жив, а вот после сажевого - оглох. Подцепили вместо него сопротивление (235 градусов стал выдавать постоянно). ключ остался гореть, ошибка выскочила позже.
    ПАРНИ, КТО ВЫРЕЗАЛ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, МОЖЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ ДАТЧИКОМ? Интересно все же разобраться, а финансы кончаются... магарыч и почтовые затраты соответственно с меня....

    [​IMG]
    С панорамой 1.5 DCI 103 л.с. 2008 K9K 734 KM16
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
  6. Pavel15

    Pavel15 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г. воронеж
    Имя пользователя:
    pavel15
    Подскажите пожалуйста такая вот проблема. Недавно стал замечать, стало чаще включаться регенерация где-то через 100-250км при этом ошибок на приборе нет проходит как обычно. Правда последнее время приходится двигаться по городу. Проблема заключается в следующим, что уровень масла в двигателе стал увеличиваться. Слышал что масло может увеличиваться из-за сажевого фильтра. Кто что думает по этому поводу?
     
  7. Vitek.

    Vitek. Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Синявинские бол ота
    Имя пользователя:
    Виктор
    ребята подскажите кто в питере удалял сажевик програмно, мотор к9к 7734, мне удалили физически, а програмно не получается. пробывали две пошивки а регинерация всё равно происходит. после первой прошивки была на следующий день после второй проехал 300 км и всё началось заново только теперь дымит постоянно,заведёш холодную пару км проедиш и наченается регинерация, заглушу ,заведу, пару км и опять под машиной щелчки, обороты 1000,расход топлева увеличенный из глушителя белый ванючий дым. програмист говорит что эти прошивки верняк не одна машина не возвращялась. подскажите что за фигня?
     
  8. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    Вот и я боюсь отдавать с таким же движком.Кстати, сколько стоило?В липецке предлагают сделать комплекс за 13 тыс. руб.Да, и еще, если решил проститься с сажевым - не подгонишь датчик температуры после него (самый последний с длинным проводом и черной фишкой)

    [​IMG]
    С панорамой 1.5 DCI 103 л.с. 2008 K9K 734 KM16
     
  9. Vitek.

    Vitek. Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Синявинские бол ота
    Имя пользователя:
    Виктор
    и ещё одна диталь перед прошивкой во время регинерации вылетала ошибка впрыска, диагностика показала блок погружных подогревателей, прочитал всю тему по данной ошибке и пришёл к вываду что подогреватели включаются только во время регинерации, так что заморачеваться нестал. так вот после вторичной прошивки ошибки нестало. но такое ощющение, что эбу некак неможет прожечь фильтр каторого нет, поэтому рега проходит сноваи снова. может кто сталкивался с похожей проблемой или посоветует где в питере прошъют на 100 процентов нормально?

    Добавлено через 2 минуты
    цена та же 3 за удаление и 10 за прошивку
     
  10. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Добавлю свои 5 копеек про сажевый.
    Ни разу за 60т.км. не наблюдал у себя регенерации сажевого фильтра в виде белого дыма или черного дыма или вони и .т.п
    Регенерацию ощущаю по появляющейся ошибке Chek injection(горит до перезапуска мотора) с ошибкой, которая ругается на блок погружных подогревателей, видимо свечка какая-то не работает и при опросе вываливается ошибка, а сам блок опрашивается одновременно с запуском реги (зачем я не знаю)
    Ездил к диллеру сажи, в сажевом 0 гр (до этого 3000 км назад было 6 гр), все штатное, не вырезанное и не прошитое.
    Заправляюсь на Лукоил там серы 50мг. на 1 кг, а это евро-4, на остальных АЗС по 200-400-600...что не является нормой, плюс там велик риск нарваться на летнее топливо на переходе сезонов.
    До этого от нажатия газа выскакивала тоже вылетала Check injection (газ отпускаешь - пропадает) исправил заменой датчика температуры выхлопных газов из турбины, сразу стало все ОК!
     
  11. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    затем что он включается при регенерации, чтобы поднять температуру двигателя.
     
  12. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не совсем все равно ясно.... многие разы он включался на уже давно прогретом двигателе при запуске реги, хотя может просто опрашивается.
    Тут мнения расходятся и как на самом деле не ясно мне.
    кто-то говорит для тепла в салон, а кто-то для мотора...
    Я думаю условия для его запуска надо как то настраивать\прошивать.
    Может как-то можно его принудительно запускать, кнопку вывести.
    Я не особо спец, но пока термостат не откроется тепло ОЖ от этого тена не пойдет в мотор же?
    Одно ясно точно, у меня он не работает когда я просто прогреваю мотор или включаю печку на холодную. Не работает штатно, иначе я бы видел каждый раз эту ошибку.
    Кстати звука реле я не слышал.
     
  13. redgrey

    redgrey Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    redgrey
    Коллеги на 734х, кому не тяжело, отпишитесь пожалуйста, какая у кого периодичность прожига с привязкой к условиям (город/трасса).
    У меня по городу прожиг идет через 200-270 км, по трассе где-то через 400. И это на лучшем из 4х перепробованных стандартных дизелей WOG (пробовал так же Shell, ОККО, Овис - все Харьков, Украина). На ОчКЕ - регенерация через 100 км по городу начиналась.:wacko2:
    Катаюсь пол-года, по лету не сильно напрягал прожиг - проходил за 7-10 минут или 5 км, а с холодами появилось ощущение что толком не чистится фильтр - минут 20 чистится, и кажется мозги выключают регенерацию по временному ограничению.
    Была надежда на Elf Solaris, но после замены масла никаких различий не вижу. По весне думаю попробовать еще пару марок топлива, но боюсь что так и будет 200-400 км интервал.
    У кого какой интервал прожига, парни? Спасибо!*OK*
     
  14. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    у меня так же, зимой стало по городу примерно каждые 150-200, летом 200-300. Но я хотя бы минимум 15-20 км проезжаю в одну сторону за раз, иногда на хорошей скорости, поэтому прожиг почти всегда за один раз завершается. Масло уже второй год лью Лукойл синтетика, покупаю в Метро - жалоб нет.
    Короче надо вырезать сажевик, вот и все решение.
     
  15. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поясните пожалуйста как связан прожиг, образование сажи и масло.
    Я думал дело в топливе в содержании сажи в нем. Лью Лукоил ДТ.
    Масло Castrol edge 0w30 td.
     
  16. redgrey

    redgrey Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    redgrey
    Вырезать надо конечно, но пока не нашел в Харькове специалиста который гарантированно корректно вырежет. Насколько помню по этой теме - только в Беларуси в этом году 734 нормально перепрошили, а у нас Меган 734 по пальцам руки посчитать можно. Был бы процесс обратим - сразу бы вытрусил, а так, думаю выждать еще пока.
    Поэтому и думаю насколько сажевика хватит - пробег 125 тк, т.е. если найдется Меган с пробегом под 200 тыс, фильтр которого прожигается раз в 200 км - буду ездить пока и не дергаться.
     
  17. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    У меня реальный пробег 200 тыс. (не тот что на приборке, если клипом смотреть характеристики сажевика - там показывается реальный пробег). Тоже пока выжидаю - как только технология отладится, вырежу.
     
  18. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня за 200 перевалило (честных), пока не напрягает финансово..... 3 раза тьфу
     
  19. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    У нас масло д.б. тоже обязательно малозольное и 5W-40. Можете форум посмотреть, это 100% информация. Неправильным маслом можно испортить как турбину, так и сажевик забить напрочь.
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не забываем и про это :)
    :blush::wacko2:
     

Поделиться этой страницей