Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Tatarin82

    Tatarin82 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Tatarin82
    Всем Привет! У меня проблема в том, что с утра на холодную тупит,если нормально не прогреешь при трогании с места происходит провал,приходится подгазовывать,треска не слышно,что может быть фазик или дроссельная заслонка? Просто такое ощущение как будто движок думает ехать или нет.На горячую такого глюка нет.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это двигатель накрылся, только менять. вместе с машиной лучше
    сливайте машину, пока мотор на землю не упал



    .......:dash1::dash1::dash1:]:->]:->
    мотор холодный, вот и весь ответ
    запускаем мотор, ждем некоторое время, от 30сек до 3минут( зависит от температуры)
    трогаемся и не раскручивая сильно мотор едем, пока стрелка термометра на приборке не отклонилась, как стрелка отклонилась, можно и газовать

    а если холодный мотор до отсечки крутить, то можно потом и не только провалам удивляться
     
  3. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    они шутят!!!так и должно быть на не прогретом двигателе при трогании есть небольшой провал! так было на м2 и та есть на м3*PARDON*
    выход !на холодную плавно давить на ванючку!:-D
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Где подешевле фазик купить?
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Покупал фазик на eBey. Мне обошелся в 6 рублей с доставкой. Жду получения. Подешевле получилось чем в Exsist....
     
  6. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    В Москве вроде уже 5500 где то стоит, ну летом по крайней мере стоил
     
  7. Tatarin82

    Tatarin82 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Tatarin82
    Вот и я думаю пока не поздно надо педали пределать,а то вдруг двигатель на землю упадёт,хоть на педалях до дома доехать.
    Весь вопрос в том, что греть приходится минут десять, чтобы стрелка отклонилась,это когда на улице -3. А при -30 её придётся пол часа греть?! Но я понял что это на Меганах приемлемо, просто на других авто такого не замечал,завёл плавно нажимаешь на газ двигатель плавно набирает обороты, а не глохнет.
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    До лета они были, потом закончились и уже нет.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так, а вот тут возникает резонный вопрос, а правильно ли у вас работает термостат?
    т.к. у меня за 10 минут на ХХ, при -5 мотор уже почти до рабочей температуры прогреется

    а сразу про это сложно написать было? это уже, товарищ, не провалы
    а некорректная работа мотора
    либо врут температурные датчики, и тогда ЭБУ готовит слишком бедную или богатую смесь из-за чего вы глохнете
     
  10. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Продавца не подскажите?
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Все равно , сдается мне , что фазик может подклинивать или в положении застопоренном , или наоборот не возвращается в стопор после сбрасывания газа .
    Вот и получается , что авто , то едет , то нет....То тяги вроде нет , то в норме все.... И как быстро он возвратится в нулевое положение? Давление масла выводит плунжер из стопора , а дальше ? Как понять в каком положении находится ротор регулятора при замене ремня грм? А если при замене ремня ротор не застопорен , а в положении сдвига фазы?
    Мы видим только внешнюю часть регулятора с точкой "0" , а ротор внутри мы не видим.
    На выбор
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=7701478505&_rdc=1
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы что, считаете фазик так существенно оказывает влияние на тягу???
    все что делает фазик, это позволяет мотору раскручиваться с низких оборотов без провалов, т.е. "имитация" на малолитражном моторе, мотора с большим литражем
    а вот на тягу он мало оказывает влияние
    незначительный прирост мощности у мотора на некоторых режимах работы
     
  13. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я к тому , что если выставить фазы и ремень в положении сдвига , а затем ротор вернется в ноль , то сдвиг будет уже очень значительный . И судя по выработкам от стопора , на фото, несколько градусов . А смещение по зубьям ремня , порядка зуба. К сожалению гляжу только на фото и чисто теоретически.
    Так же интересно на каком распредвале стоит датчик фары (распредвала).
    Вот и рассуждаю , что при подклинивании фазорегулятора , возможны ошибки влияющие на работу двигателя в целом.... , если менять ремень или выставлять фазы. Регулятор должен быть точно исправным .
    К сожалению , при проверке меток , не смог снять крышку регулятора . TORX T30 с 5 лучами найти не смог ......
    А дизелит или не дизелит дело пятое....

    Добавлено через 6 минут
    Что значит проверенный?
    Я бы лично купил в Англии . Не знаю почему , но быстрее всего приходит почта. Порядка 2 недель , или 2-3 дня больше.
    Не доверял бы только у кого начальные продажи. Уж давно не разделяю проверенный ли нет. Обманет продавец , вернут деньги....
     
  15. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Понятно, спасибо.
    Посмотрел, из Англии самый дешевый (с доставкой), в районе 6700 р., в Autodoc.ru 7000 р., в общем нет смысла с eBay связываться.
     
  16. Tatarin82

    Tatarin82 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Tatarin82
    Вот я и обратился с вопросом может ли фазик глючить, хотя треска нет, как я понял ведь именно он позволяет набирать обороты с низов в верх без провалов не смотря на температуру двигателя. А то что долго греется это факт,надо проверить термостат и датчики.Но когда на улице было тепло это тоже наблюдалось утром дёргается при трогании приходилось подгазовывать.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фазорегулятор включается в работу после определенной температуры и после определенных оборотов.
    так что провалы при прогреве с ним маловероятно, что связаны

    Добавлено через 2 минуты
    так если фазы изначально криво стоят, то тут уже с фазиком можно не связывать
    чисто теоретически при кривых фазах, фазик может что-то добавить,
    но фазорегулятор не изменяет кардинально фазы.
    тем более он работает в связке с датчиком распредвала.
     
  18. Tatarin82

    Tatarin82 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Tatarin82
    У меня похожа та же проблема как у Fighter. думаю надо прокатиться на другом Мегане и сравнить,может даже у меня всё нормально, но мне кажется машина тупит.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я бы проверил ремень на перескок...один зупп ...а геморой еще тот (((((
     
  20. Tatarin82

    Tatarin82 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Tatarin82
    А самому визуально реально проверить, или нужны какие-то приспособы?
     

Поделиться этой страницей