Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Заменил втулки стаба со снятием подрамника,потому что менял задние сайленты на нем.Болты держащие хомуты с втулками у меня проворачивались.Оказалось что в подрамник запресованы втулки с резибой,в которые потом и вкручивается болт держащий хомут с втулкой.Болты были ну очень длинные и выкручиваться не хотели,потому что эти гребаные втулки начали в подрамнике проворачиваться.Пришлось шляпки болтов спилисть болгаркой,втулки прихватить сваркой к подрамнику,наварить на остатки болтов гайки и выкручивать.По другому никак.
    Есть немного фото,завтра выложу.
     
  2. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Было бы очень интересно.
     
  3. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Да там ничего интересного нет,весь процесс расписан в факе.Фотки спиленных болтов,прихватки втулок к подрамнику и наваренная гайка на остаток болта и все.Качество фото хреновое,мобила такая.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Итак,от стуков избавился,но теперь на холодную появился скрип втулок стаба.Втулки естественно ставил не оригинал,а Sasic.Сегодня с утра -2,переезжаю лежачего,хренак и скрипнуло разок.На следующем уже тише,ну а дальше все нормально.Со старыми такой писк был лишь ниже -15-20.Посмотрим что будет дальше.
    Да,еще,когда поставил новые втулки,то под них сразу подложил по куску резины,примерно 2-3мм толщиной.Мож зря я это сделал,и без них пробывал затягивать хомуты,стабилизатор не болтался,а плотненько так поднимался и опускался.
     
  5. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Я избавился от скрипа втулок силиконовой смазкой (хотя понимаю, что это на время).
     
  6. Белый.

    Белый. Только зашел

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    В.Новгород
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Через пару недель буду подрамник снимать, рейка подустала перебрать нада, и фтулки коншно на замену.
    Про много рекламируемые стасиков 18,5мм и недооцененых таксимов скажу. Купил я то и другое положил в машину, а с утра обнаружил что на втулку похожи только таксим а вот стасиком стало можно орехи колоть, пластмаса, неудевительно что скрепят!

    Добавлено через 9 минут
    А дальше будет только хуже, по земе ставил себе такие. Так везжел в гараж с небольшим стуком, а выехал с большим скрипом. причем ставил 18,5мм и непомогло!!
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    палку стаба менять нужно уже, если новые втулки быстро начинают скрипеть
     
  8. Белый.

    Белый. Только зашел

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    В.Новгород
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    пеовый раз менял около 100-ки пробег был. Врятли выроботки много, покрайни мери на глас и на ощуп её небыло. Щас 130ть посмотрим как он там)
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня на 160тыс где-то выработка была ощутимая
    первый раз менял резинки на 115 или 110тыс, а второй раз на 160тыс - тогда сразу мастер сказал - есть выработка, втулка плотно не садится, начнет стучать быстро

    сейчас стоят 18,5мм - пока 10тыс пробежал вроде бы нормально, но холодная подвеска на полицейских скрипит
     
  10. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Кто может подсказать?!Втулка стабилизатора работает как сайлентблок или прут проворачивается в резине?!
     
  11. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Проворачивается,но с усилием.С открученными косточками(стойки стабилизатора)Должен плотно проворачиваться не болтаться.
     
  12. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Все пишут про скрип после замены втулок, а как вы затягиваете втулки на вывешенной машине или под нагрузкой, опущенной?
     
  13. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    мужики скоро предстоит менять втулки стаба есть ли мануал как менять под нагрузкой или вывешеной что лучше взять кроме оригинала конечно? пока из всего прочитанного склоняюсь к турецкой Tork TRK0500, Febi 28282 или из полиуретана X5 resource 37-0007?

    Добавлено через 4 минуты
    за оригинальную резинку в 1900 руб. за штуку даже не собираюсь платить дело даже не в жабе а вообще к подходу с ценовой политикой за жалкие резинки.
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    возьми полиуретан
    febi на предыдущем мегане полгода ходили
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сасик- и есть оригинал, только под своим номером стоит почти в 15 раз дешевле, чем под номером рено
    покупайте с минимальным внутренним диаметром 18,5
    если палка стаба без выработки, то сасик прослужит долго
    если есть выработка на палке - то никакой разницы, что за втулки поставите - нет, застучат в любом случае

    а полиуретан оставьте для детей, пусть они ярким игрушкам радуются

    кстати из-за чего решили менять? стабилизатор болтается во втулках?
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  16. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не торопись, не оригинал долго не протянет, для начала подложи под них подкладки, лучше сделать из листа металла 2мм, а не как тут из ремня предлагают.
     
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    сколько людей столько мнений:)

    Добавлено через 2 минуты
    как бы померять внутренний диаметр?
     
  18. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    За то выберет себе подходящее, я себе выбрал пока не стучит.
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    это самое главное*OK*
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    экзист для сасика пишет внутренний диаметр
    есть просто два варианта втулок от сасика
    один с 19,5мм, второй с 18,5мм.
    наверное, если палка стаба не изношена, то разницы нет
    в моем случае четко было видно, как 19,5мм болтается на стабе,а 18,5мм садится плотно
    я по глупости сперва поставил 19,5мм ( заказывал по номеру и не разобрался, что два варианта есть), так стук появился через 10 с чем-то тыс км, хотя резинки совершенно не износились
     

Поделиться этой страницей