Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    t1986d, лампа давления масла когда ни будь горела?
     
  2. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    машину брал не с новья,пока я ездил не горела.а что такое?
     
  3. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Наверно вам надо просто заменить сальник, а насчет лампы- мозги на мегене долгие, при отсутствии давления масла, лампа загорится только после 2000 об/мин примерно, т.е без масла валы на таких оборотах очень быстро начнут драть силумин, как у меня.
     
  4. kglebv

    kglebv Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    kglebv
    Дайте пожалуйста номер этой прокладки(уплотнительного кольца) сапуна. И как она выглядит, намного меньше той прокладки, которых 4шт. А то взял 4 шт+ 1( для сапуна), но чет думаю не та, по размерам как те которых 4шт. И еще если снять коллектор, потом можно поставить обратно со старой прокладкой сапуна, если вдруг не ту купил?
     
  5. Dario

    Dario Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dario
    течь масла

    выгоняет очень сильно масло где-то спереди, вероятно через сальники коленвала или распредвала. а/м РЕНО МЕГАН-2, 2004г.в. пробег 148т.км. расточка коленвала и переборка двигателя этой зимой, меняли фазорегулятор весной.куда лучше обратиться в районе нахимовского проспекта и одесской улицы, машина не на ходу.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
  6. стрелец

    стрелец Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва-брянск
    Имя пользователя:
    евгений
    по моему ртдс - от тебя не далеко
     
  7. Dario

    Dario Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dario
    это что , ртдс и где находится
     
  8. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Если вы это имеете в виду то вот она: прокладку(резиновое колечко)Между впускным каллектором и клапанной крышкой: 8200236726. Еще вотчто есть: Уплотнительные кольца впускного ресивера, квадратные 4 штуки: 8200 275 057. Прокладка корпуса дроссельной заслонки: 8200236731.

    Добавлено через 9 минут
    Ребята, подскажите, снял крышку маслораспределителя, и клаппаную крышку:

    [​IMG]

    [​IMG]

    на какойгерметик содить? На болты тоже наносить герметик (а то пишут что из под них тоже гонит масло). Если можно номер крышки для залива масла, хочу поменять за одно.
    И еще зачем менять ремень ГРМ онже немешает, да и сухо там вроде?!
     
  9. Акробат

    Акробат Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    квартира
    Имя пользователя:
    Акробат
    я буду себе виктром рейнзом мазать, многие этот герметик хвалят, думаю не стоит экономить. Хотя есть люди которые на казанский садят и ездят спокойно.
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Под крышку нужен анаэробный . Он уплотняет зазоры от 0,07мм, силиконовый от 0,25. Анаэробный твердеет только при сжатии, при отсутствии доступа воздуха. В отличии от силиконового, излишки растворяются в масле, т.е частички случайно не могут попасть в какой-нибудь канал или гидрик.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Присоединяюсь. И не волнуйтесь, что излишки вылезшие снаружи не твердеют, так и должно быть. В своё время по вытаскивал куски герметика из моторов и КПП, после любителей намазать, что бы не текло
     
  12. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Ребята,
    а что, можно голову располовинить не снимая ГРМ? Распредвалы никуда сдвинутся? Их что то еще держит?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снять натяжитель. Подымутся на клапанах.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что за натяжитель? Там вроде валы больше ничего не держит, крышка - постель валов. А помоему при подъеме клапанной крышки надо еще сальники распредвалов менять?
     
  15. UOV

    UOV Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    г.Архангельск
    Тоже присоединяюсь к данным вопросам к спецам. А то у меня была течь по клапанной крышке ещё на гарантийном сроке, так оффы при смене герметика клапанной крышки меняли ремень ГРМ, типа по техноте так положено. За счёт их тогда это было нормально, дак ведь опять потекло недавно, а ремень ГРМ менять не скоро, вот и в раздумьях тянуть или не тянуть с данным ремонтом.
     
  16. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Получается, не трогая ничего, кроме паука и клапанной крышки, распредвалы не сдвинутся?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я делал бы так.
    Первый поршень в ВМТ, приспособу на колен.вал, снять крышки ГРМ, поставить маркером метки на ремне и на шестернях валов, снять натяжитель ремня и ремень. Сделали всё , что надо и обратно собрать по меткам. Но если осталось тысяч 10-15 до замены ремня, лучше поставить новый комплект.
    Сейчас может пойти флуд, что надо обязательно менять ремень, если его тронул, но я не вижу смысла менять ремень и ролики прошедшие 10т, если им ходить еще 60т.

    Добавлено через 2 минуты
    Валы подымутся на клапанных пружинах, вправо-влево не провернутся.
     
  18. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    После снятия крышки, распредвалы держатся натяжением ремня ГРМ. Они приподнимутся, упираясь кулачками в рокера ( видно на фото выше). Ремень ГРМ не снимется со шкивов распредвалов , мешает буртик, пока не ослабить натяжитель ремня. Похоже, что только для герметизации герметиком крышки ГБЦ, снимать ремень не надо.
    Распредвалы приподнимутся в любом случае, с гидриков снимется нагрузка, поэтому они могут набрать в себя масло. Увеличится из размер, клапана потом могут полностью не закрыться ( потеря компрессии). Поэтому после установки крышки на место, гидрики оставляют прожатыми на длительное время ( около 2-х часов), не заводя двигатель, чтоб из гидриков выдавились излишки масла.

    ( фото не моё)
    [​IMG]

    Тоже потеет крышка ГБЦ. Посадку на герметик и промывку гидриков, приурочу к замене ремня. Пока готовлюсь....:)
     
  19. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    масло между двигателем и акпп

    В общем такая проблема. Обнаружил масло между двигателем и акпп, Масло с двигателя гонит но не сильно, непонятно от куда, точно не из прокладки картера и не сверху (из под клапанной крышки или датчиков, клапана фазорегулятора) Масло не АТФ точно не из коробки. Думал из сальника коленвала, но если посмотреть в пространства между ДВС и АКПП то там все сухо, ни каких потеков ( маховик и крышка сальника коленвала сухие) Если кто разбирается в этой трабле подскажите что может быть, откуда сопливит?
     
  20. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Я чет не понял, сейчас у меня вот такое состояние снята крышка клапанов и что теперь нужно ремень ГРМ менять или на место можо ставить крышку на место, соответственно нанеся герметик?:

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей