Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Discussion in 'Курилка' started by tigraz, Mar 11, 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 vote(s)
    41.3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 vote(s)
    41.7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 vote(s)
    6.2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 vote(s)
    10.8%
  1. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Joined:
    Aug 12, 2013
    Messages:
    157
    Location:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Блин, я даже и забыл что писал:-D А галогенщики даже это не смогли прочитать что бы ответить:)
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может не правильно объясняю.
    С чего вы взяли, что здесь рассматривают увеличение границы ближнего света в даль. Здесь говорят о более сильном освещении участка дороги при отрегулированных фарах. Устанавливая более ярко горящие галогенные лампы, просто увеличивается яркость светового пятна.
    Лично вы, с вашем зрением - белая зависть, можете поставить вместо галогена, простую лампочку, такие еще существуют.
     
  3. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Joined:
    Aug 12, 2013
    Messages:
    157
    Location:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Дело не в отражателе, а именно в самой линзе в ее размерах ( опять же я говорю про нашу машинку) для нашего отражателя она слишком большая и поэтому свет от ксеноновой лампы она не может сфокусировать для полной яркости. Для этого нужно либо ставить линзу меньшего диаметра, либо отодвигать линзу, что бы максимально сфокусировать пучок света. Это как у фонарика, можно настроить тонкий яркий луч, или широкий но менее яркий.
    А шторка играет роль засветки и для ксенона она должна быть не прямой, а изогнутой в сторону линзы, тогда галка будет ровная а не кривая.
    И по этому я сужу что наш блок линзы, не может светить встречных, так как часть света уходит в сторону, освещает обочину и за ее границы.
    Если кому то интересно могу показать на практике.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    да, с чего это вдруг? я тут только и слышу, плохо видно, плохо светит
    я хочу ехать быстрее с ближним, и т.д.
    пусть встречные поморщатся, зато мне лучше видно

    теперь про более яркое освещение ближней зоны, я уже писал
    что кривые фары могут не слепить встречных на трассе, т.е. луч бьет низко и недалеко
    а вот при плотном разъезде, дикая боковая засветка
    особенно плохо в плотном городском потоке
    и тут, как раз колхозный ксенон очень мешает
    т.к. линзованные блоки - разные, и световой поток получается разный

    опять же. едет навстречу новый рендж ровер с заводской ксеноновой люстрой
    никакого дискомфорта, видно что пятно освещает очень контрастно, но можно даже прямо на фары смотреть и не слепит,
    хотя фары у него высоко расположены
    точно так же и у других люксовых машин с заводским ксеноном
    а вот с линзованным ксеноном через одного слепят, и часто именно на ближней дистанции в городе

    Добавлено через 2 минуты
    "чукча не читатель, чукча писатель"?
    выше было несколько ссылок по линзованным блокам, причем именно для мегана

    и где прекрасно можно увидеть подтверждение практикой теории
    разный отражатель и разное положение источника света относительно фокуса линзы
     
  5. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Joined:
    May 14, 2009
    Messages:
    257
    Location:
    Она самая
    +1
     
  6. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Joined:
    Aug 12, 2013
    Messages:
    157
    Location:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да причем тут дальний? С ксеноном не дальше светит а ярче.

    Добавлено через 11 минут
    Ткни носом про которые ты ссылки говоришь?
     
  7. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Joined:
    Jan 27, 2011
    Messages:
    9,224
    Location:
    Ярославль
    А, что напоминать то? Первое сообщение вроде б не сложно найти...
    Ну уж не в техническом разделе это точно...
    Общение на различные темы у нас в соответствующем МЕСТЕ, а подобные обсуждения в технической ветке являются офтопом, тем более эти разговоры растянулись уже на несколько страниц.
    Так что давайте хоть иногда вспоминать о правилах форума, надеюсь, что, вы их прочитали когда регистрировались - Здесь
    Правда у каждого своя, тем более в спорах.
    Комментировать тут особо нечего, вы приняли правила форума при регистрации и по этому обязаны их соблюдать.
    С лозунгами давайте ка в другое место, во вконтакт какой нибудь.
    Это всего лишь ваше мнение, причем не понятно на чем основанное, мне оно не интересно, но я могу об этом поговорить в ЛС.
    Если какие то мои действия по вашему являются неправильными(недостойными), то можете связаться с администратором ресурса, только потрудитесь в данном случае высказывать четкую претензию.

    А как вы думаете? Такому водителю не всё равно, что думают о нем ночные гонщики-ксенонщики? Может человек просто не хочет рисковать или напр. имеет печальный опыт ночного ДТП? Ни когда не вспоминали строчку из ПДД "Вплоть до полной остановки ТС"?
    Каждый передвигается так как считает нужным и ни кто не обязан подстраиваться под ваш стиль вождения.
    Лично мне не совсем понятна мысль которую здесь обозначили.
    Берегите нервы.
    Я бы сказал, что к окулисту стоит зайти однозначно.
    Дело в том, что у многих людей сильно снижается острота зрения с наступлением темноты, да и лишняя проверка еще ни кому не вредила.

    У меня вторая фаза, линзованная оптика, стандартные лампочки в семилетних не чищенных фарах и я по прежнему утверждаю, что свет в Мегане вполне себе приличный.
    Вот пожалуйста не надо вводить людей в заблуждение, там достаточно обсуждений и штатного света и установки ксенона в т.ч.
    ЛОГАН и ЛАЧЕТТИ
    Это чистой воды маркетинг, линзованая фара чуть дороже в производстве.
    Конечно же с этим можно поспорить, но из песни слов не выкинуть.
     
  8. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Joined:
    Sep 11, 2012
    Messages:
    1,724
    Location:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Саш, стесняюсь спросить: а до М2ф2 на чем ездил? Я вот утверждаю, что у Символа свет намного лучше. И фото выкладывал. Да что там Символ — на 30-летней "шахе" свет лучше был (стекляшки, однако). Я бы с радостью от первой фазы фары поставил рефлекторные, ну не покупать же ещё бампер для этого!
     
    Last edited: Dec 11, 2013
  9. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Joined:
    Aug 12, 2013
    Messages:
    157
    Location:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня со зрением все в порядке, каждый год прохожу профосмотр.
     
  10. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Joined:
    Aug 12, 2013
    Messages:
    157
    Location:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я теперь понял почему владельцы первых фаз так возмущаются против ксенона.:) Сегодня на парковке одновременно включили фары, я и владелец первой фазы, у него с галогеном ярче фары светят чем у меня с ксеноном:shok:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yess: так их колхозоксенонщиков

    *LEX* - штатный галоген
     
    Last edited: Dec 24, 2013
  12. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Joined:
    Aug 12, 2013
    Messages:
    157
    Location:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 19, 2011
    Messages:
    1,144
    Location:
    Воронеж
    Остановили сегодня на посту за ксенон. Показал им маркировку на фаре (у меня на фаре двойная маркировка) и поехал дальше.

    Никакие омыватели и автокоректоры их не интересовали.
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 17, 2013
    Messages:
    1,235
    а где посмотреть маркировку?и что там должно быть написано?я что то сколько лазил,так и не нашел
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 19, 2011
    Messages:
    1,144
    Location:
    Воронеж
    Должна быть аббревиатура DCR.

    Посмотреть, открываешь капот и на верхней части фары смотришь там буковки и цифорки.
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    гаишник двоешник попался. законы не знает за деньги взяли в гаи. такое бывает
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тааааак, а где же мой друг no name :clapping::clapping::clapping:
     
  18. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 19, 2011
    Messages:
    1,144
    Location:
    Воронеж
    Почему сразу двоешник.
    У меня в бампере оригинальные писалки стоят. Всё никак не соберусь сделать омыватели фар.
     
  19. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Joined:
    Jun 11, 2009
    Messages:
    258
    Location:
    Нижний Новгород и окресности
    Оооо
    Один Воронежский гибддешник - великий показатель *OK*
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    говорю же двоешник гаишник.
    я б еще и работу автокоректора проверил
     

Share This Page