Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сегодня весь день был посвящен разборке , снятию ГБЦ и дефектовке клапанов двигателя K4M индексом D812.
    Картина впечатляющая. Внешний вид поршней , клапанов на цилиндрах абсолютно равнозначен внешнему виду свечей в цилиндрах . Ухудшение идет от первого к четвертому равномерно . Под клапанной крышкой чистота , маслоотделительная крышка чистая , так что на качество масла не списать наблюдения. Рассухаривание выпускных клапанов и осмотр, показывает точно такую же тенденцию . Под мощным увеличением рассматриваем тарелки клапанов. Картина интереснейшая !!!! Клапан и седло на клапанах 3 и 4 цилиндра имеет черную блестящую маслянистую поверхность , очень похожую на поверхность старой черной чугунной сковороды, на которой жарят много лет .Без преувеличения! Этакий равномерный нарост или нагар . Нет не копоть или сажа , а именно равномерное наслоение изо дня в день из года в год.Причем этот нарост имеет очень высокую твердость!!!! Притирке очень плохо поддается.
    Почему клапана стали такими???? Вопрос открытый. Главное , почему ухудшение на клапанах идет от 1 к 4 цилиндру, равномерно ????? Как построена система охлаждения??? Насос охлаждающей жидкости стоит рядом с 4 цилиндром , вдоль блока идет труба . Это труба от насоса? Я все к тому , откуда начинается циркуляция охлаждающей жидкости ??!!
    Может быть идет ухудшение охлаждения от 1 к 4 цилиндру , а может наоборот 4 цилиндр самый холодный??!!
    Но то что это связано с какой-то конструктивной особенностью двигателя или недоработкой , это 99,9%. Уж слишком много сообщений по троению , вибрациям , неравномерной работе , работе на холостых оборотах у двигателей D812 , 813 . Это по форуму видно . Все пытаются менять датчики , свечи , катушки . Кому-то помогает , именно на своем этапе , но тенденция все равно одна . Если это особенность двигателей данной модификации , то тенденция на ухудшение будет сохраняться .
    От нескольких людей я слышал разговор про бензин , про клапаны . И на официальном сервисе неофициально было вынесено подобное .... клапаны , нагар, отложения... , предположение...
    Я только посмеивался , теперь я все это видел своими глазами.
    Машина совсем не убитая , по внешнему виду , по состоянию всех узлов и механизмов соответствует пробегу . Склоняюсь к выводу , что с такой особенностью двигателя мне Меган не победить.
    Завтра соберем и запустим. А как оно будет, и сколько будет лучше или хуже , не знаю . А главное на сколько этого всего хватит и есть смысл????
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
  2.  
  3. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    А это не только на мегановских движках так-возьми жигулевские,волговские,у них тоже не равномерное охлаждение,да и не только у них мне думается.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Равномерное или нет , это не вопрос. Неравномерное охлаждение не должно очень сильно влиять на работу двигателя и ухудшать его работу. Физически убивать движок . Не должно быть так , чтобы через 60-70 тыс пробега двигатель требовал вскрытия , притирки клапанов или даже замены. Получается несоответствие пропорций смеси и температуры в цилиндрах .
    Я лет 15 ездил на переднеприводных ВАЗ и 1500 и 1600 объемом и 8 клапанов и 16. Да, неравномерно , и по свечам видно . Но никогда не один движок не троил , не двоил и не один не требовал притирки клапанов от неравномерного прогрева .
    И еще не знаю , что после этой притирки будет.... Один клапан уж очень долго сопротивлялся и даже визуально теперь видно , что он сидит в седле глубже других . По клапанам я вообще не спец. Что-то меня гложет мысль , а будет ли он вообще закрытым??!! Хотя моторист уверяет , что не страшно....
     
  5. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Нормальный мегановский движок,неважно дизель или бензинка совершенно не требует вскрытия при таком пробеге.Форумчане здесь наматывали гораздо больше,никаким двоением-троением не заморачиваясь*PARDON*
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Схема циркуляции в наших движках

    [​IMG]


    [​IMG]


    Нажмите на картинки они увеличатся
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Насколько глубже? Хорошо если у гидрика останется ход для сжатия рокером. Там седло разворачивали или клапан износился?

    Отложения должны быть на впускных клапанах, как на самых холодных. Через маслосъемные колпачки, больше втягивает масло на впускные клапана. Через выпускные, выходят горячие газы, нагар на них выгорает. Какой был расход масла? Впускной коллектор тоже в масле?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вот и я про то... На одном клапане неравномерный износ , даже не износ , а еще чуток и прогар бы начался..

    Я уже месяца три вожусь с эти Меганом . Подход с разных сторон , руки не из жопы и голова есть . Но я устал от этого авто . Ездить и слушать и глядеть, что будет дальше я не хочу. И на этом конкретном двигателе видно , что работает он неправильно. Не убит он паленым маслом , не бился, не тонул , не перегревался . И не я один такой . С людьми не из этого форума говорил, а просто с людьми . Мне сразу сказали , что европейские Меганы, выпущенные в конце 2008 , начала 2009 года, перед Меганом 3, имеют проблемы с отложение на клапанах . Люди меня уверяли , я не верил . Теперь я это вижу своими глазами .
    Уверяли меня , что всякие датчики , это не тот путь . И в это я не верил.
    Довожу авто до кондиции и буду избавляться.
    Свечи , форсунки , катушки , которые мне советовали , и официалы уверяли про катушки и свечи , это не тот путь.
    Схема для размышления? Где самая холодная часть двигателя ?
    Я же писал про резистор вместо термодатчика. Побогаче смесь , машина летит.

    Добавлено через 10 минут
    Впускные клапаны черные и холодные , но они в идеале ! Выпусные на 1 и 2 цилиндре коричневого горячего цвета. Нормальны вид . А вот выпускные на 3 и 4 цилиндре блестяще смоляного цвета, цвета чугунной сковороды ,а не копченые как впускные. На впускных , полированная поверхность и седел и клапана.
    Масло двигатель не жрет вообще. Выхлоп на чистом снегу без следов сажи , копоти и масла , просто ямка в снегу и все.
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Отложения на клапанах могут быть из-за текущих маслосъемных колпачков, не работающей вентиляции картера, когда образуется повышенное давление картерных газов. Компрессиию когда-нибудь замеряли?
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    Почему клапана стали такими???? Вопрос открытый. Главное , почему ухудшение на клапанах идет от 1 к 4 цилиндру, равномерно ?????
    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ НАДО ПОИСКАТЬ В ИСТОРИИ АВТО
    как давно он у тебя
    пробег итд
    у кого и когда покупал?
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Авто у меня чуть больше года . Машина из Европы , по документам и сервисным книгам из Италии. В официальном сервисе Рено сведений о ней нет . Машина выпущена в Испании , а продана в Италии в начале 2009 года.
    По записи из Рено центра , пробег 76506 км. Когда я купил машину на ней было около 60000 или чуть больше, или чуть меньше, не помню . Возможно она и в сервисе не была никогда . Но была наклейка о том когда менялось масло в двигателе , и на табло был остаток до сервиса Fra с ключем около 30000км. Вот и вся история
    Ухудшение идет строго равномерно ....
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    как вариант- клапана были загнуты
    ремонт на коленке может вразнобои БУ поставили
    плохо притерли итд
    вот и получаються загадки
    над которыми ты ломаеш голову
    делаи полныи капремонт гбц
    новые клапана
    седла шарошить
    чото не пняль у тя дизель?
    если да то докучи и вкладыши посмотри -может и там сюрпраизы*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
  13. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    интересно, а на бензиновых универсалах из европы тоже сматывают пробег? Может первых хозяин из Италии масло вобще не менял, или допустил перегрев движка...
     
  14. Stepashka

    Stepashka Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Уфа СИТИ
    нормальный двигатель, прошел 200тыс, из неприятностей замена термостата, катушки и фазик родные....
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Так по схеме что не видно? Самый холодный 4 цилиндр, самый горячий первый.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чуть-чуть флуда.
    У вас в Димитровграде столько проблемных Меганов с двигателями, что была выведена закономерность, что европейские Меганы 2008 года имеют нагар на клапанах, а 2007-2006-2005-2004г.г. европейские и российские - нет?
    Или там у вас завод по ремонту моторов Рено Меган 2, куда приезжают машины со всей страны?
    Или вы общались со всеми людьми, которые просто разбирают двигатель для проверки нагара на клапанах? :-D
    В наше время покупая старую машину, а тем более из за границы надо быть готовому, что покупаешь "ведро", на котором неизвестно кто, а главное как ездили. Нельзя писать, что мотор , подвеска, кузов на такой то марке машин плохой, потому что вам такая досталась.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Добавлено через 1 минуту
    А мне не важно сколько машин есть в городе. Я разговаривал с человеком , у которого был такой же меган . Он помучился и продал , друг у него имел подобное проблемное авто , Продал . Люди в почте спрашивают как решился вопрос с пропуском по 4 цилиндру..... Опять такие авто .
    Один из людей работал в Реношном сервисе . И тему про клапаны я узнал от него. Читая этот форум видно , что есть очень схожие неисправности и глюки. А это уже тенденция ...Я не говорил про кузов и подвеску . Я брал авто чисто из размеров кузова . Это один из самых больших универсалов в своем классе , с очень большим багажником . Но по двигателю есть интересные проблемы .
    Ведро или не ведро . Я отчетливо вижу , что авто не убито вовсе , но проблемы имеет.... Я пытаюсь это решить , но сомневаюсь уже.
    В нашем небольшом городе есть популярный сервис по иномаркам и очередь большая , но с ремонтом Рено связываются крайне неохотно , а от заказа запчастей для ремонта отказываются сразу. И такая есть тенденция....
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
  18. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    То, что в Вашем городе отказываются от ремонта рено и заказа запчастей,говорит не о проблемах рено, но зато явно указывает на квалификацию местных автосервисов!
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    а что будет, если после переборки головки глюк останется....
     
  20. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    Я не в курсе. что ещё с авто сделали. но можно попробовать поставить более горячий термостат.
     
  21. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    По схеме охлаждения двигателя K4MD812:
    [​IMG]
    самый горячий цилиндр это 1-ый(отсчет идет от маховика), по схеме видно как организовано движение ОЖ.

    Добавлено через 7 минут
    На выпускных клапанах 3 и 4 цилиндра, нагар с какой стороны клапана? Со стороны поршня или со стороны впускного коллектора? А то что на снегу простоя ямка без следов сажи, так стоит катализатор, может весь нагар осаждаться на нем. Кст, катализатор не забит?
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2013

Поделиться этой страницей