Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    До снятия ГБЦ компрессию мерили? Если она (компрессия) была одинаковой во всех цилиндрах и находилась в допустимых пределах, зачем вскрывать двигатель, аппетит то в норме и по маслу и по топливу.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну а причем здесь клапана европейского Мегана 2008 года, если на 1м нормально - где самое горячее место, а на 4м нагар, это не клапана, а не правильная система охлаждения, но насколько я знаю с 2004 года она не менялась.
    Если бы вы купили новую машину, заправляли нормальном бензином, лили хорошее масло и хотя бы раз в неделю давали бы ей просра..ся, выжегая нагар из двигателя, а потом разобрав зачем то мотор и увидели то о чем писали, вот тогда была бы причина задуматься об инженерах Рено, а так :negative:
    1. Термостат ?
    2. Короткие пробеги и стояние в пробках ?
    3. Бензин ?
    4. Масло ?
    5. И повторюсь - как на ней ездили ?
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если прошлую зиму у меня было по расходу 10,2 на табло , то сейчас 14,1 .
    Диагностика показывает пропуск по 4 цилиндру . Ухудшение компрессии , как и внешнего вида камеры сгорания , клапанов , поршней , идет от 1 к 4 цилиндру равномерно от 13 до чуть меньше 11. Вскрытие головки , считаю , было не зря и своевременно . Закрадывается мысль про гидрокомпенсаторы. Или гидрики не сжались , так как клапаны немножко утопились после притирки , или выработан весь ход сжатия . Похоже , что притираемые клапаны остались в подвешенном состоянии.... Повторное вскрытие крышки головки завтра все покажет.
    Клапаны выпускные на 3 и 4 цилиндре притирались долго и руками руками , так как на сопрягаемых поверхностях седла и клапана были отложения как на чугунной сковороде , плохо поддающиеся притирке. Если у гидрика уже исчерпан весь ход сжатия , то как бы кирдык ...
    В целом настроение просто нулевое:negative::negative::negative:. Обдумываю отходы , приглядываюсь к двигателю для замены , головку купить сложнее , а по деньгам не большая разница. Вот фото клапанов и камеры сгорания от первого к четвертому ......
    Компенсаторы устанавливались по писаным правилам, не продавливается при нажатии, на место. Ни один не продвливается .... Вот такая история отвратительная.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    И поршни ....
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Про термостат погорячее думал . Но термостат , что стоял заменил , так как масло в антифризе чуть присутствовало . Термостат держал температуру стабильно . Три разных датчика показывали одну температуру , чуть выше 3 деления. А вот жидкость какая была вообще не понятно . Во всяком случае с алюминием на сопрягаемой поверхности прореагировала , возможно ранее... На такой поверхности вполне может быть протечка , посадил на герметик ....
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  4. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если притирались клапана, нужно было выпустить масло из гидриков, нажав на шариковый клапан. Если бы у них ход остался, потарахтели бы после запуска а потом прокачались. Может к утру сами выпустят излишки масла. Подождите.

    Для поиска утечки компрессии, пробовали заливать масло в цилиндры?,
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поршня не заводские :negative:, мотор делали! Отсюда возможно и проблемы с головой.
     
  6. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    MANDRAGORA, а как определили что поршня не родные, в чём отличие?
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    После изучения устройства компенсаторов , понятно , что именно так и нужно было сделать . Но , блин, теория и мануалы говорят , не продавливается ставим на место . Если продавливается , прокачиваем , заполняем , ставим на место. И теперь понятно , почему прокачивают и заполняют дизельным топливом.... А я думал , что это просто издержки перевода мануалов на русский. Вероятно , текучесть соляры выше чем у масла и излишки быстрее сбросятся из гидрика.. Не сообразили сразу.... Не пишут об этом ни где . Только на форуме нивоводов прочитал , что лучше пустые ставить , постучат и заполняться....

    Диагностику на пропуск колец делали в прошлом году , осенью , так как была неровная работа на холостых , на холодную.....
    Замеряли давление в картере и во впускном коллекторе ..... По пропуску газов в картер в полном порядке . Небольшой пик на диаграмме во впускном коллекторе . Но впускные клапаны не трогали. Взяли самый черный впускной , рассухарили и поглядели. Очень ровно все прилегает. Ровно набито зеркало .
    Я так думаю , что картина будет сразу ясна после вскрытия. Если гидрики на притертых клапанах будут сжаты до упора , за время выходных , значит хода не осталось . А если будут не сжаты , то скорее всего клин , так как думаю , за выходные , клапанные пружины должны были продавить . Было бы в идеале.... Даже если клин и то хорошо!!!! Ясно , что гидрики менять .
    Опыт и осознание приходит с руками , но время потеряно , а итог .. ?
    Приехал своим ходом , а теперь авто стоит в раздумьи.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По маркировке.
    Никто не ставит на двигатель поршня разных классов и групп - А, В
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Вряд ли....После снятия крышки, распредвалы поднимутся на кулачках, гидрики освободятся и опять наберут в себя масло, увеличив размер. Обычно, после установки распредвалов, продавливают кулачками каждую пару гидриков, оставляя нажатыми на время около 10мин, чтоб выдавились излишки. На нашем авто сложнее, не видно в каком положении кулачки, если только метки поставить,на шлицевой распредвалов...
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сложно сказать . Давление масла подается через боковой канал , продавливает шарик ..... плюс еще разряжение от пружины , это когда г . в стадии свободного хода .Думаю , что там очень слабая пружинка на шарике . Все как бы теоретически. А когда поднимутся кулачки , не обязательно в каналах будет масло .
    Это как гадание на кофейной гуще . Если ходят нормально после продавливания шарика , то заполним диз. топливом . А те гидрики , которые на притертых клапанах, можно оставить полупустыми .
    Интересно. Полностью исправный новый компенсатор сколько может держать давление? Усилие сжатия должно быть очень приличное , чтобы излишки ушли через зазоры между стенками....
     
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Гидрик выбирает зазор не за счет давления масла. В гидрике две пружинки. Одна работает в шариковом клапане ( он не дает вытекать маслу , при сжатии гидрика), а та которая по мощнее, и выдвигает плунжер при появлении зазора.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пружина + давление масла которое подается в боковой канал , масло идет не самотеком , а давит на шарик сверху..... Так говорит теория.
    Теперь вопрос по общему развитию . На крышке головки есть ролик . На распредвале кроме кулачков есть квадрат . Что это за устройство , для чего? Обведено красным.
    [​IMG]
     
  13. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Из соседней темы
     
  14. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Читал,что называют успокоителем распредвала,еще читал,что при износе он может издавать (стук?треск?)который списывают на фазик или на клапана..
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не понятная штука вообще.... Если огромный квадрат будет стучать по этому ролику или даже задевать , будет не то что шум , а грохот!!!! Ролик стоит жестко и никуда не ходит , и скорее всего квадрат его не задевает . Может быть квадрат подхватывает масло и разбрызгивает его ??? За роликом вроде бы канал масляный и вроде клапана что-то .... А зачем тогда ролик???
    Не понятное назначение....
    Еще вопрос. Кто -нибудь, когда нибудь не располовинивал гидрокомпенсатор ??!! Я к тому , какая толщина донышка самого стакана , в котором плунжер ? Я к тому , если шлифануть на 0,3 -0,5 мм ? Тогда выберется углубление клапана при шлифовке , думаю даже с запасом . Это я на тот случай если уже выбран запас хода гидрокомпенсатора .
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  16. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=1ZguhCkD338

    Вот человек тоже разбирал движек, там и объясняет все.
     
  17. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    К сожалению нет продолжения видео,когда он все на место поставил-остался звук или нет.
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я согласен , что этот механизм может дребезжать в корпусе и вижу огромного размера пружину . Вы можете себе представить , что этот ролик с пружиной огромного размера ходит по квадрату , не элипсу , а квадрату ??? Сторона квадрата по памяти миллиметров 50-60... Представляете , что будет когда углы квадрата будут переходить и давить на ролик с частотой в 4 раза больше чем обороты вала??? Не плавный элипсный переход , а удары.... Нет!!! Не то , пацан не правильно мыслит.
    У меня этот ролик с пружиной стоит мертво в крышке , и не прожимается и не извлекается . Может быть какие резонансные удары при микроскопическом касании , возможно , но только не постоянный контакт , крышка разрушится.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Да купите вы контрактный двигатель... Делов-то
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Думаю об этом . Не знаю только где лучше? Есть в Казани вариант с установкой с разбора... И по интернету ответов много пришло и из Питера есть пара двигателей из Европы , и из Москвы вроде как из Германии . Но и этот не самый плохой. Пока работал ... Даже на блоке не сильно поржавела маркировка и номер. Если бы еще уверенность в контрактном . Мне и жена об этом говорит.
    Если завтра не запустим , то подхожу вплотную к варианту.
    В Питере как бы надежнее финка и Германия рядом , В Москве дороже , в Казань на эвакуаторе и своим ходом обратно , но получится дороже чем в Москве. Вот и думаю сижу.... Но второй раз башку снимать желания не много... Гидрики , клапаны , болты , прокладки .... Дороже движка будут....
     

Поделиться этой страницей