Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пыльник на цилиндр заднего суппорта

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем bmix2014, 16 дек 2013.

  1. bmix2014

    bmix2014 Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Михаил
    Всем привет!

    Вчера менял задние тормозные диски и оказалось что на правом заднем суппорте, на тормозном цилиндре вообще не было пыльника.
    Кто знает каталожный номер пыльника? Можно ли просто одеть новый пыльник не разбирая весь суппорт? Как или чем нужно промыть место где ходит цилиндр , чтобы поставить новый пыльник?
    Еще кто-нибудь знает каталожный номер болтов, которые крепят скобу на которой держится суппорт? (головка E16 или E18)
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  2.  
  3. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Ремкомплект полностью над покупать TRW ST 1195 я такой брал 250 р
     
  4. bmix2014

    bmix2014 Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что-то я в этом комплекте не увидел пыльник цилиндра. Только пальцы и их пыльники.
    На exist я нашел ABS 53143, он подойдет?
    И все-таки, пыльник можно просто одеть на цилиндр или надо разбирать весь суппорт со всеми вытекающими (т.е. прокачка тормозной системы)?
     
  5. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Я брал такой Seinsa D4567
    [​IMG]
     
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага нету забыл второ кинуть))
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Hans Pries 109 965 466 Ремкомплект тормозного суппорта 163,05
     
  8. bmix2014

    bmix2014 Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мужики, а как пыльник все-таки поставить?
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=u1JjjewT8V8[/ame]
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Чтобы поставить пыльник надо снять суппорт (удобней будет). Предположим ты его уже снял, вылей оттуда тормозуху старую, дергая тягу ручного тормоза добиваешься максимального выхода поршня, если сам не выпал, значит выкрути его оттуда (удобней это делать пассатижами с тонкими губками 2-3 мм шириной на конце), вынул поршно, далее берешь пыльник, натягиваешь его поршнь ( но не до конца, надо натянуть его так, чтобы он был грубо говоря на попе поршня), натянул, далее, другую часть пыльника заправляешь в суппорт, в его посадочное место (очень ВАЖНО чтобы он идеально сел в свое посадочное место, без складок), далее аккуратным движениемставишь поршно на место и закручиваешь его до упора на место, где то на середине, та часть которую ты натягивал на попу поршня сядет в свое родное углубление, докручива до конца, ставь суппорт, прокачивай тормоза. Без снятия поршня, резинку ты в суппорт НИКОГДА НЕ ЗАТОЛКАЕШЬ.
     
  11. bmix2014

    bmix2014 Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спасибо всем за ответы, значит позже буду ремонтировать суппорт...
    Чем может быть черевата езда без пыльника на цилиндре?
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Чревато это заменой суппорта, т.к пыль это все таки образим и если ты очень долго так ездиешь, то соответственно появится выработка на самом поршне и на суппорте, потеря герметичности, течь тормозной жидкости, не эффективные тормоза.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не надо делать всё как на видео.
    Нельзя промывать керосином, а затем не продув как следует воздухом или тщательно протерев, собирать новый рем.комплект - резина для тормозухи, не маслобензостойкая!
    В хороших рем комплектах должна быть специальная смазка, обычно белого цвета или купить и обязательно смазать поршень, манжету и пыльник, ну на худой конец хотя бы манжету тормозухой.
    Пальцы так густо нельзя мазать, не будут легко ходить.
    Если бы у меня в ремзоне слесарь тормозуху на пол спустил ]:->
     
  14. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Я такую смазку пользовал:
    [​IMG]
    PERMATEX 20353
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    При замене задних тормозных колодок обнаружил , что один из пыльников наполовину вылез из канавки , и поршнем не прижимается , , вдавить и вправить не получается Вылезает как на пружине!!!. А пыльник нужно менять . Заказал ремкомплект TRW SJ 1246. Он или не он не знаю? Неужели нельзя пыльник заправить без полного выкручивания поршня на цилиндре с последующей прокачкой тормозов и прочее? На поршне есть проточка меньшего диаметра чем поршень , на самом конце , где крест , за который вкручиваем и выкручиваем поршень. На эту проточку надевается пыльник малым диаметром резинки. А если вкрутить поршень до конца , и через более широкую порнографическую щель заправить в канавку большой диаметр резинки ? А потом поршень потихоньку выдавливать рычагом , за который цепляется трос ручника? Или не получится ? С родной резинкой такой вариант не получился , все же старый пыльник немного разбух от времени и тормозухи. Одна надежда , что новый пыльник не будет таким сопливым и удастся заправить его без выкручивания поршня с последующим изъе.....вом. Тема очень древняя , может быть появились доступные методы?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет. Только с выкручиванием поршня, по другому не получится, канавка где пыльник садится на много глубже!
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я бы не сказал , что слишком глубоко , не более 3 мм на глаз , или того меньше . Я ее , канавку , чистил проволочкой согнутой под 90 градусов . И кончик не более 1,5 -2 мм , на глаз . Я вначале думал , что в канавке грязь , потому и не садится . Но в реальности старая резинка разбухшая сильно от следов тормозухи на ней . Плюс ВД-40 брызгал. Одна надежда , что смогу заправить пыльник пока резина свежая и не разбухшая... Надеюсь на это.Пережимать тормозной шланг , как-то ссыковато , а тормозуху спустить не хочу! Если выкрутить поршень , затем заправить пыльник , а потом поршень нужно будет утопить . А ему будет сильно мешать пыльник . Не так все просто и с выкрученным поршнем.... Поначалу попробую все обезжирить спиртом при вкрученном поршне , а дальше видно будет . Не получится , тогда пусть сервисмены выкручивают , прокачивают , меняют тормозуху....
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Дольше думал , чем делал.... Чистого времени на установку пыльника не более 15 минут. Остальное демонтаж колеса , демонтаж суппорта . Цилиндр утопил до упора. А потом медленно выталкивал поршень и постоянно подправлял резинку . Потом , когда колодки свел рычагом ручника , засомневался . Опять снял суппорт и проверил , пыльник на месте. Куплю еще один ремкомплект и попутно заменю вторую резинку ......
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня ребра поршня, при полностью закрученном, вровень с верхней частью пыльника, а канавка для нижней части пыльника глубже, никак туда не вставишь край пыльника - я смотрел! А у Вас суппорта TRW?
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Суппорт TRW. Вы на пыльник поглядите. Ободок на пыльнике , который идет в канавку , от большого диаметра пыльника на расстоянии примерно 3 мм . На таком же расстоянии и канавка от вехнего среза цилиндра изнутри. При утапливании поршня нижний край проточки на поршне, под малый диаметр пыльника, встает вровень с канавкой. Сама проточка не менее 5 мм по ширине. Остается заправить в эту мизерную щель край пыльника с утолщением под канавку.... Но в это время малый диаметр пыльника пока не надеваем на поршень. А здесь нужно подумать.... Просто так с лету резинка туда не полезет 100% . Инструмент нужен типа мелких часовых отверток . Проволока стальная примерно 1 мм в диаметре.
     
  21. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Добить уж тему до конца. Ремкомплект TRW SJ 1246 . Пыльник из этого комплекта мне удалось поставить по способу описанному выше. Я специально не написал про небольшую хитрость , без которой пыльник на утопленный до конца поршень не поставить. Из экономии и любопытства резинку на второй поршень купил из этой темы Autofren D4567. И этот пыльник я поставил по своей методе , но через некоторое время увидел , что пыльник нормально не встал. Вылез у него край....Во первых резина TRW и резина Autofren отличаются не только внешне , но и составом , TRW очень скользкая даже без смазки и тормозухи . И форма самого пыльника отличается. Снял я сегодня суппорт , на горловину заливного бачка с тормозухой надел палец от резиновой перчатки , можно гондон. Открутил тормозную трубку, разрезной ключ на 11мм.Приготовил колпачок от продувочного штуцера. Вынул ,трубку . Если вылилось , то всего несколько капель тормозухи , пока откручивал. Практически утечки не было. Но на всякий пожарный надел колпачок на трубку. А дальше рычагом, за который тянет трос ручника, выдавил поршень до упора . Выкрутил и вынул. Натянул пыльник , чтобы он был дальше жопы поршня . Заправил резинку в паз на цилиндре , и легким нажатием пальцев на поршень , затолкнул его в цилиндр . Потом поршень в манжету , а дальше вкручивание . После этого выкрутил продувочный штуцер на суппорте .Через отверстие , куда вкручивается тормозная трубка залил DOT4 , пока тормозуха не пошла через продувочное отверстие . Закрутил продувочный штуцер. Заткнул отверстие для тормозной трубки на суппорте пальцем , и крутил сам суппорт в разных плоскостях , чтобы оставшийся воздух вышел из цилиндра. Сколько-то пузырьков вышло . Смею предлоложить , что воздух вышел весь. После этого прикрутил тормозную трубку .Несколько раз нажал на педаль тормоза. Ничего не продавливается , педаль как камень!
    Метода со снятием суппорта , выкручиванием тормозного поршня , установкой пыльника мне понравилась больше. Да и проще и визуально доступнее . Вообще без сложностей и микроскопического инструмента . Если вылез и второй пыльник , то завтра заправлю . Только попробую немного по другому..... Когда вдавлю поршень в манжету , сразу залью тормозуху в цилиндр . А дальше , при вкручивании поршня ,будет выдавливаться и лишняя тормозуха и воздух . Теоретически так это представляю. Все очень просто . Зря я боялся всяких утечек тормозухи и прокачки тормозов.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
    alexe_i нравится это.

Поделиться этой страницей