Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    По каким тех нотам должны ставить? У меня в диалогисе про это ничего не сказано и в подборе запчастей выбивает номер на одно контактную свечу без замен
     
  2. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    no_name, свеча свече - рознь. Все в сравнении. С рождения стояли чемпионы, после их замены на ТО, на реношный оригинал (155), двигатель стал работать по другому. Со временем, на наружной части изолятора, образовался сильный, масляный , ионизационный поясок. При проверке на стенде, при нормальном зазоре, искра бегала по электроду. При уменьшении зазора, метания прекращались. Наружный пробой , с колпачка на массу, при увеличении давления, начинался при меньшем давлении, чем на Чемпионе. Заменил свечи на НЖК и не жалею, Катушки стоят SAGEM, рисковать не хочется. :)
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так вы на бракованные и левые НГК не попадали еще
    вы новые реношные ( а на самом деле они чемпион) свечки на стенде проверяли? или уже побегавшие, с каким пробегом?
    и сколько именно свечек так проверили
    по одному комплекту судить нельзя
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На ТО у дилера на Меган ставят одноконтактные, на Логан двухконтактные, данные с 2007 года на Рено Рольф Полюстрово.
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Не новые, после пробега. Может свечи рено это и чемпион, но чисто чемпионовские свечи RC87 ( на фото слева) работали лучше, чем каталожные рено, что поставили на ТО.

    [​IMG]

    Я не лаборатория и не экспертиза. Свечи выбираю для себя или знакомые обратятся. После проверки не раз приходилось новые, возвращать обратно в магазин.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так какой пробег был?
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Точно, в миллиметрах, не помню. Давно было. Проездил на них не долго. заменил на японские. По фото видно, что даже центральный электрод не успел износиться. Еще и какая-то дорожка образовалась на внутренней части изолятора. Даже химией не смог отмыть.
    [​IMG]
     
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    И это правильно. Иридиевые свечи поставил BKR6EIX и проехал на них уже 6000км. Но свечи в другой теме:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=98&page=16
     
  9. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Дилер в Ростове-на-Дону (не буду называть, но название из трех букв). Мастер на мои распросы ответил, что на ТО ставят свечи двухконаткные, типа так положено. При этом он не делил на Логаны, Меганы и прочее.

    А Диалоджис это насколько я понимаю каталог запчастей и работ с нормочасами (его цель не продать, а определить деталь и трудозатраты на ее замену), а у каждой (ну почти каждой) детали наверняка был Апгрейд. Вот так и появляются номера деталей-заменителей (типа как с фазорегуляторм). Мих-Мих пробей номер свечи из диалоджиса в любом продающем каталоге и увидишь оригинальную замену на номер 7700500168. Кстати, в диалоджисе по-моему все-таки пишут о заменителе, и свечи не исключение.....
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Был на сервисе чуть больше месяца назад . Мне поставили родные одноконтактные свечи по цене 270р штука . Кстати замена свечей у официалов стоит не много , всего 900р .В заказ -наряде марка свечей не указана , а то сказал бы марку.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А самому вообще бесплатно:)
     
  12. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    То что он сказал это не прописная истина. Возможно на складе у них есть 2 контактные свечи, поэтому их и ставят, разницы нет между ними.

    Диалогис это программа по подбору запчастей на автомобиль с учётом всех его особенностей, поэтому если он говорит ставить деталь с этим номером, то только она подойдёт на 100%, это не относительно к свечам а ко всем запчастям.
    Так вот эта программа рекомендует к установке только одноконтактные свечи. Хотя и двух контактные можно ставить, и трёх, и четырёх.

    [​IMG]
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не ! Бесплатно не интересно. Это они мне диагностировали пропуск по 4 цилиндру , решили , что свечи не оригинал , и катушки под замену. Со свечами я согласился , а когда пропуск не пропал после замены катушек , то отказался...
     
  14. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Хотите совет по свечам? Свечи к двигателю подбираются по калильному числу. т.е. по его тепловой нагруженности. Это число, указывается цифрой в маркировке свечи. У каждой фирмы производителя свои индексы калильности. Для того, чтобы не было проблем с катушками и пропусками воспламенения, как следствием, всегда делайте зазор хотя-бы на 0.05мм меньше, чем рекомендует производитель для снижения пробивного напряжения между электродами свечи, (особенно в зимний период) 1,4 и 1,6 зазор 0.85-0.9, 2.0л зазор 0,8-0,85. При установки свечи старайтесь не касаться изолятора руками. Используйте хб перчатки. Меняйте свечи каждые 15-20тыс км. Не пользуйтесь дорогими, многоэлектродными свечами, ресурс всех бюджетных свечей не превышает 20тыс км. Свечи производства г. Энгельс АУ17ДВРМ достаточно хорошего качества и соответствующей тепловой характеристикой для дв .К4М и его аналогов, только необходимо скорректировать зазор с 1.1 в соответствующий. В итоге и катушки дольше работать будут и расход бензина будет в норме. Лёгких пусков всем форумчанам в зимний период!
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да вы шо:shok::shok::shok:, а тут никто этого и не знал даже
    спасибо за науку
    сейчас пойду штудировать каталоги по свечкам и выяснять, какое мне нужно калильное число и какой нужно зазор выставить:dash1::dash1:

    что один электрод, что два - реношные стоят одинаково
    да и по регламенту их меняют как раз каждые 15тыс км
    а науха???
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На 2х оригинальных свечах отъездил 30т., сейчас уже 35т - NGK машине 5 лет и смысл заниматься садомазо с АУ17ДВРМ
     
  17. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос есть ли принципиальная разница между этими катушками Beru ZS 052 и 0 986 221 001(Бош). Беру пока что не нашел в своем городе(нет в наличии), не знаю что делать, искать дальше беру, или не заморачиваться и взять Бош?
     
  18. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    Вот и меня накрылась катушечка. Хоть и не вижу прямой связи, но все-таки думаю повлияли морозы. В последние дни теплее -20 не было.

    В общем машина затроила. Выхлопная труба издавала звуки "пых-пых-пых. Но несгоревшим бензином не пахло. Решил плясать от свечей. Выкрутил старые и обнаружил, что они все в нормальном состоянии, электроды чистые. Но все равно установил новые, оригинальные. Однако проблемы это не решило...

    Следующее подозрение упало на катушки. Но проблема в том, что в нашем городе нет магазинов с запчастями Рено. Екзист, конечно, нам в помощь, но забирать заказ надо тоже за 100 км. Да еще и ждать.

    Благо, что на следующий день очень удачно подвернулась командировка в областной центр. Отмахал 250 км на трех горшках. Причем, ехала машинка довольно бодро, хоть и кушала вместо 8-9 л/100 км все 15-20. В общем спалил больше полбака. Купил три безымянные катушки, по цене 800 рублей за штучку. И прямо возле магазина поменял катушечки (фиг знает что за фирма). Так и была вычислена покойная. Причем, думается мне, она не совсем умерла, а немножечко все-таки работала. Свечка под ней не была закопченая или мокрая. Такая же как все.

    В итоге одну поставил старую, а три - новые. И две б/у катушки оказались в запасе.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    больше так никогда не делаете, повезло, что катушка хоть как-то иногда работала
    если бы вылетал полностью, не работало бы два горшка
    могли без катализатора остаться
     
  20. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    Если бы 2 горшка не работало, я бы естественно никуда не поехал. Потому что машина просто бы не ехала. Но во время езды я чувствовал, что катушка время от времени работала без сбоев. Они же одномоментно не умирают. Просто был какой-то пробой и она потихонечку сдыхала.

    Самое печальное в истории с катушками - это то, что компьютер никак на табло не сигнализирует о поломке. Хоть бы чек енджин загорался. Ладно я с первых минут почуствовал этот расколбас, а если бы неопытный водитель сидел...
     

Поделиться этой страницей