Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    ситуация такая: мотор прогрет, еду по городу, стрелка чуть не доходит до 3го деления, потом смотрю - ровно на 3м делении стоит и вдруг...прямо на глазах падает на 4-5 мм ниже, в район 80-83 градусов. Затем опять чуть поднимается, но всеравно ниже 90 градусов. Что это за глюки?
     
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Термостат зависает в открытом положении.

    Для начала, попробовать просто подёргать разъём датчика температуры на корпусе, но это так чисто для успокоения.
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    у меня такая же беда была,тоже то поднимается до середины,то на глазах вниз падает.....это датчик.я думаю если поменяешь,все будет в норме.я поменял и до сих пор все норм
     
  4. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Датчик на самом термостате находится? А по ценам на него как?
    Надеюсь что дело в датчике, а то термостат не дешевый, а замена тот еще геморой.
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да,датчик на самом термостате,меняется элементарно,а вот по ценам вроде как рублей 800-1000(полный термостат в сборе неоригинал 3000,но как и у меня произошло не факт что датчик будет хорошим и будет правильно работать(я брал в сборе)
     
  6. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Ну что, подергал я за это датчик, покачал его. Разъем отсоединить не смог, мешает подлезть какойто патрубок от системы подачи воздуха. Поездил, стою на месте смотрю вроде медленно ползет вверх стрелка к 3му делению, о думаю, заработало. Хрен там! Резко опустилась в район чуть дальше второго деления...
    Как проветить сам датчик, не имея на руках заведомо рабочего?
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Скорее всего термостат зависает в открытом положении. Можно и с датчика начать, но скорее всего придёте к тому что менять термостат в сборе, а он продаётся вместе с датчиком
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вот я не пойму,ты говоришь что он зависает,вот как это влияет на то,что у него дергается стрелка?пойми,если термостат не открывает большой круг,то она просто напросто не будет до конца прогреваться,а если он заклинил в открытом положении(как например у меня,так как фирма,которую я взял хрень полная) просто напросто будет долго греться машина и на то что стрелка дергается туда сюда,причем резко,сам термоэлемент не влияет.У меня на прогрев машины уходит 15 мин и при этом стрелка только сдвигается с нулевого положения(повторюсь,термостат у меня сразу начинает гонять по большому кругу),когда прогреется,то стрелка стоит как вкопанная.До этого такая же хрень со стрелкой была и виной всему был датчик.
    В этом случае я на 90 процентов уверен что это датчик,остальные 10 это разъем,но я сомневаюсь.
    как проверить датчик не имею понятия,а долезть до него очень просто,ну покрайней мере на к4м,отсоединить его нужно просто нажать на железные усики или как там они
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Значит не сталкивались с этой проблемой.

    Объясняю. Завелись, поехали. Во время езды машина первый раз прогревается до рабочей температуры, но сразу же стрелка отклоняется от рабочего положения, потом опять доходит до рабочего положения и опять отходит от этого положения.
    Теперь как это практически, термостат достигает температуры открытия, в тот момент когда ему нужно закрываться он подвисает, тем самым даёт попасть большему количеству охлаждённой ОЖ. В последствие он закрывается, но когда снова доходит до температуры открытия, снова зависает.

    Этим мы и получаем колебания стрелки от рабочего и обратно.

    И для справки. В -18, машина прогрелась, стралка остановилась и больше не двигалась.
     
  10. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    но у меня бывает так же, что вобще никак не догревается до 3го деления по стрелке. Ни на ходу, ни стоя на месте. А бывает плавает туда сюда резко. А термостат бывает без датчика? Или всегда в сборе? И какой лучше фирмы брать если что, помимо оригинала. Ценник на него конечно удивляет...как так? За что столько?
     
  11. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Все неоригиналы идут с датчиком, оригиналы тоже.
    Стоит так дорого, потому что термоэлемент совмещён с корпусом теплообменика, плюс прокладка, плюс датчик.

    Сам термоэлемент который глючит стоит 300-800 рублей. Есть вариант установки люминиевого корпуса, выше был про разговор.

    Можно ещё посмотреть на диаграмму от датчика температуры, её должен построить даже блютусный обдшник. По ней уже более менее видно будет, датчик теряет сигнал или термоэлемент
     
  12. mes27

    mes27 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    23
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Пенза
    Масло в расширительном бачке(

    Ситуация такая: залез сегодня под капот долить омывайки, смотрю в расширительном бачке жидкость темного цвета вместо привычного зеленого. отвернул крышку, на крышке кремовго цвета жижа( в самом бачке темная маслянистая субстанция((... достал масляный щуп, цвет масла не изменился, только упал уровень, примерно на 1 мм. по бортовику на 1 деление...
    Чем это все грозит? где искать утечку?.. по датчику температура не поднимается выше третьего деления..
     
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Прокладка корпуса термостата, она причина
     
  14. mes27

    mes27 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    23
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Пенза
    А номер неоригинальной не подскажете?? оригинал что то кусается((((

    Это мне теперь заменить антифриз, масло, + промыть систему? Чем мытЬ?
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    В теме было, про номер прокладки. Ищите

    Замена антифриза, промывка системы охлаждения (есть спец средства или дистилятом), хоть в масло и не попало, но я бы на всякий случай его поменял (хуже не будет)
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.213
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Так как был ремонт ГБЦ , попутно заменен термостат , так как масло в бачке присутствовало. И что с того изменилось ? Масла только добавилось , хотя и термостат и прокладка новые . Возможно добавилось блок был открыт , туда-сюда... Ну что с того , что чуть будет масло , антифриз менять ,бачок промывать?! Что каналы микроскопические ??? Стоит себе пленка в расширительном бачке в самой верхней точке и пусть себе стоит. Неприятно конечно , но что делать? Вот фотография головки под термостатом перед установкой нового.... Не факт , что у всех такая Не известно , что итальяшка до меня заливал . В Италии морозов нет , вполне могла быть и вода... Короче алюминий с коррозией... Возможно поможет на такой поверхности алюминиевый термостат . А может и не прижмется нормально .
    Хорошо еще каналы антифриза расположены ниже масла по уровню и давление давление масла выше .
    [​IMG]
     
  17. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
     
  18. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Всем мегановладельцам привет!
    Расскажу свою историю, может кому пригодится.
    Прошлой зимой плавала стрелка температуры от 2 к 3 делению и обратно - видимо термостат открывается и его клинит в этом положении. Из-за страха, поменял термостат (сам термоэлемент) только весной на SWAG 60924028. Этой зимой темприче опять плавает. Так как замена термостата у меня занимает 3 минуты (у меня разборный, и корпус металлический) и есть уже опыт, то тянуть не стал, заказал термостат.
    Почитав эту тему хотел взять от гольфа с температурой открытия 94, но так и не понял какой нужно. Купил Gates TH23389G1, поставил - бежит антифриз в районе крепления, так как по диаметру он меньше оригинального. Герметика под рукой не было. Вскрыл корпус термостата, поставил прокладку от SWAG (этот термоэлемент как раз по размеру), собрал назад - вроде антифриз не бежит, температура доходит до 3 деления и держится непоколебимо (на улице пока -2С ... -5С).
    Всем удачи!
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.213
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Еще нужно подумать , что лучше, масло в антифризе или недогрев??!!
    Новый Реношный термостат , причем каталожный с Exsist . Масло после установки есть все равно , и теперь очень долго набирает температуру , а может вообще не набрать , а потом набрать.... Был ли смысл менять ? Была надежда , что после, замены масла не будет. Короче , заказал прокладку , что выше по ссылке , буду ставить старый и на герметик . Старый и набирал температуру быстро и держал . Этот наберет , а потом держит , но уж очень долго!!!!
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    скорее всего действительно термостат "подвисает".
    такая ж проблема иногда бывает. на прошлой неделе при минус 8 еду по городу и ситуация как у тебя, сейчас уже несколько дней за -20 и стоит стабильно (стрелка). хотя термостат оригинал и почти новый. обидно. видимо придется в скором времени пилить старый
     

Поделиться этой страницей