Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Все глюки с ошибками снялись напрочь , неровная работа на холостых на холодную , пропуски зажигания , соответственно в темах про форсунки и катушки и свечи , подтраивание ,вибрация и всякие опоры двигателя , дизеление , глохла на холодную на холостых , датчик коленвала и распредвала , датчики температуры , естественно ГРМ и метки . И бензонасос пытался снять , но не получилось . В каждой из этих тем поучаствовал . А ведь сразу как купил , доставала неровная работа на холодную , и была мысль про клапаны на одной из диагностик и уже почти записался на ремонт год назад... . Но смущала почти ровная компрессия и думалось развод на деньги...
    А сейчас завел и сразу можно ехать без всяких проблем на холодную . Сцепление отпускаю теперь без подгазовки . И дерганья в пробках теперь нет , так как нет провала , который многие воспринимают как опоры и двигателя и меняют по кругу....
    Свечи теперь ровного белого цвета изоляторов..... А ведь в 3 и 4цилиндрах были чернющие!!!!
    Я все к тому . Если есть уверенность в катушках , свечах , форсунках , но в каком-то из цилиндров черная свеча постоянно , при езде по городу , то не стесняемся , а ищем в железе . Не просто так все это . Много интересного можно увидеть!
    Сколько тем и вопросов снимается автоматом
     
  2. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Так-то так. Только это справедливо если руки откуда надо растут.....Я вот, например, на разбор двигателя не способен, к сожалению:blush:
    Я на прежней машине (Волга) все навесное сам снимал если надо было, а вот что касается двигателя и подвески то тут я пас...максимум это клапанную крышку снимал, чтоб прокладку поменять, но там восемь гаек.... делов-то на пол-минуты, а вот к Мегану не решусь подлезть с гаечным ключом в руках.....
     
  3. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    Ну и зря... Машина в общем-то простая, хоть и со своими тараканами. Просто у нас где-то в подсознании живет священный трепет перед иномарками. Я тоже ВАЗ полностью капиталил в гараже на коленке. Купил Меган и встал вопрос замены ремня ГРМ. Теперь говорю спасибо жабе, которая задушила меня отдавать машину в сервис. Вспомнил чему в техникуме учили, начитался мануалов, форум полистал, набрался внимания и терпения и сделал все сам. Уже пятую тыщу накручиваю после замены.

    Так что не бойтесь. Все машины принципиально устроены одинаково.
     
  4. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Я все к тому . Если есть уверенность в катушках , свечах , форсунках , но в каком-то из цилиндров черная свеча постоянно , при езде по городу , то не стесняемся , а ищем в железе . Не просто так все это . Много интересного можно увидеть!
    Сколько тем и вопросов снимается автоматом[/QUOTE]

    Только как то не хочется если что гбц снимать и копаться в железе...:-D
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Священный трепет проходит очень быстро. За этот ремонт клапанную крышку пришлось снимать трижды . Всего-то 24 болта М6 . А под ней всего 10 болтов головки . Быстро привыкаешь и заумного нет!!! Все на виду . А вот замерить зазор между кулачком и коромыслом нужно сообразить как . Гидрик нужно опустошить обязательно. И только по одному , только так можно плотно прижать распредвал к постели руками попытаться найти зазор .
    А потом голова , так как до всего дойти потребовалось 3 с половиной дня!
    Компенсаторы промыть сложно? Нет проблем. Все там просто .
    Прокладка блока , два сальника распредвалов , я кстати не подумал и не менял. Антифриз , герметик.
    Нет там заумного!!! Один раз и урок на всю жизнь !!!!

    Добавлено через 9 минут
    А просто так зачем? Я говорю о том , что черная свеча долгое время в одном или паре цилиндров, и всяческие действия и попытки выправить дефект не дают результата , все это говорит , что пора глянуть в глубину железа.
    Мне потребовался год для осознания , другие просто продают авто , третьи в бесконечном поиске неисправностей и диагностике .
     
  6. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    А теперь все это умножаем на 2 и радуемся что у нас не V8 :-D

    Ремень ГРМ по меткам обратно ставишь ? Или заново с блокировками КВ и РВ ?

    Какой герметик используешь под клапанную крышку ?
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Стопор коленвала вкручиваем. По меткам не получится .... Хотя если подумать ... Нет , скорее всего не получится , так как сальники там , они потом могут встать с перекосом . Если бы не сальники, то можно было бы и по меткам. Придется шкивы снимать , кроме КВ . Ремень на нем так и останется . Шкив обводной обязательно снять.
    Герметик брал , что продают в автомагазинах ,красный в шприцах, для клапанной головки. Шприца 20мл за три раза ушло примерно треть .
    В общем не особо все сложно ...
     
  8. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Промывались с разборкой, или только прокачались в солярке?
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Соляры не было . Промыл тупо в бензине без разборки . Выколачивать не стали. Затем прокачал и заправил маслом . Потом масло слил . После возни на выпускных клапанах , оставили пустыми , на впускных полными.
    Грязи было внутри много , вернее черного застойного масла , там ведь похоже циркуляция мизерная в пределах размера теплового зазора.
    По уму , лучше солярой прокачать , быстрее сбросятся избытки через зазоры.
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    По фото, не могу определить, удерживается ли чем-нибудь, верхний плунжер, от вынимания из корпуса гидрика.
    На похожих гидриках, есть стопорное колечко, препятствующее рассоединению.
    [​IMG]


    На наших - не вижу...
    [​IMG]

    Если никакого стопора нет, то гидрик половинится, нажав на шариковый клапан.
    [​IMG]

    Загрязнений внутри бывает очень много. Бензину не поддаются. Промывают или ацетоном, или очистителем карба. У меня постоянно постукивают гидрики, придется вскрывать и промывать. А все началось после того, как лишнего поездил не заменяя масло.

    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=565540&postcount=171
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Скорее всего стопорное кольцо внутри . Как еще собирается?
    Бензином прекрасно промылись . Даже по ощущениям при нажатии иголкой на шарик . Поначалу как бы туговато , а возможно просто под давлением. По мере промывки шарикрвая пружина мягче становится.
    У меня есть сомнения по поводу стука компенсаторов.... Возможно в первый момент на холодную , пока будет старый тепловой зазор уменьшенный , а на холодном двигателе увеличится . Все до одного гидрика были полные и не продавливались . И в тисках их сложно продавить.... Мне кажется при грязном компенсаторе , скорее будет подвисание клапана на горячую чем стук. Постукивание может быть и в колодце ... Но могу и ошибаться . Такие мысли.
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Тоже гадаю , стопорится ли... Если его заправить маслом, то пока принудительно не нажать на шариковый клапан, гидрик не рассоединится.
    У меня стучат и на холодную и на горячую. Большое подозрение, что из-за загрязненного масла в гидрике, идет большая утечка через шариковый клапан. поэтому и постоянное постукивание. При проверке, гидрик может и не продавливаться, достаточно, если из-за загрязнений в гидрике, будет увеличенный ход плунжера( медленнее закроется шариковый клапан) , отсюда и пост.стук.

    Подвисание клапана - это в открытом положении?
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Подвисание , так себе представляю , на полном и не продавливающимся гидрике . А стуки только на пустом или не запоненном.Коромысло стучит по клапану и компенсатору. Если утечка через шарик , то выкидывать сразу . Излишки могут выйти только через зазор, шарик должен держать. У гидрика хода во время работы практически нет . Сколько тепловой зазор от холодного и до горячего? Мизер . Вот и весь ход .
     
  14. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Утечка ч.з. шарик - это основная причина недержавшего гидрика, т.е. стуков.. Перемыл гидриков достаточно, после очистки шарикового клапана, работоспособность гидрика восстанавливается полностью. Даже замена на новый, не требуется.
    Когда кулачок начинает давить на гидрик и масло начинает сжиматься, шариковый клапан закрывается не мгновенно. Часть масла вытекает через него. Величина утечки и определяет необходимый тепловой зазор. Потери идут и через соединения плунжера с корпусом. Но там детали прецизионные, зазор идет на единицы микрон, поэтому потери маленькие, в основном при долговременном сжатии. Чем выше скорость вращения кулака, тем меньше идет утечка масла из гидрика.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Fighter, у тебя какой двигатель?
     
  16. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Может нужно подобрать вязкость масла чтобы гидрики не "голодали", или давления не хватает.

    Год назад мне вскрывали ГБЦ т.к зимой застучали гидрики (на холодную и горячую) + пробило сальник впускного РВ, замена ГРМ и т.д. Когда сняли клапанную крышку увидели там кучу мусора и остатков герметика от кривых рук прошлых владельцев. Этот мусор создал сильную выработку постели впускного РВ, там где шкив фазорегулятора.
    Все промыли, продули, ГБЦ неспешно под замену, прошел год и 3 замены масла - гидрики не стучат.
    Мастера сказали что они вечные, и стук чаще всего из-за маслянного голодания или недостаточного давления, уровня.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    K4M D812. Я все же хочу взять с разбора двигатель . Есть намеки от Флюенса и от Мегана 3 . Но там ведь другой индекс И не знаю подойдет ли верхняя крышка ремня ГРМ , опора двигателя правая там точно другая ...
     
  18. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    На флюшке и М3 слабее 1.6. к тому же наверно и мозги свои нужны.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сложный слишком процесс со скоростью закрытия шарика!!! Думаю что мгновенно , так как пружина и резкий набор давления от сжатия. Там выити маслу нужно мизер . Думаю , что гидрик имеет практичеки постоянный уровень масла и размер во время работы . Изменения и наполнение идут только на холодную , так как глушился двигатель горячим и тепловой зазор остается по минимуму, соответственно гидрик остается сжатым тепловым расширением деталей . А когда заводка на холодную , появляется начальный зазор при старте , и пока не заполнится будет стук , а уже потом , по мере прогрева , будет идти работа по сбросу избытков масла из него , очень маленькими порциями . И шарик , практически, закрыт постоянно . Только так себе это представляю . Если шарик будет гулять в компенсаторе , то гидрик будет меняться очень часто , шарик под пружиной и давлением все раздолбит внутри...
    У вас своя теория со скоростями шарика , я останусь при своей теории.

    Добавлено через 2 минуты
    Если 110 , у меня 112 , то разница не существенная .... Так думаю ...
     
  20. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Так я же ничего не навязываю...:)
    Цитата
    В процессе сдавливания гидрокомпенсатора из плунжерной пары через клапан выдавливается небольшое количество масла, прежде чем шарик полностью преградит дорогу маслу. Таким образом, вновь образуется зазор, который при следующем проворачивании распредвала на 180 градусов исчезнет за счет пружины плунжерной пары и новой закачанной в него порции масла.

    http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2013

Поделиться этой страницей