Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Зимой и летом, сцепление перегревается и без экстремального вождения. Нагревается ч.з. маховик. Тоже это дерганье достало... Можно было бы закрыть на это глаза, но разбиваются опоры двигателя ( верхняя гидроопора и нижняя тяга) Созрел до замены сцепления ( пробег 55 тыс, сцепление не изношено). Оригинал брать не буду, по моему там, в конструкции или материале - косяк. Что-нибудь выберу из аналогов.
     
  2. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сегодня поехал и проверил, в общем на холодную, на нейстралке газую все нормально, а когда нажимаю или отпускаю педаль сцепления и газую, то свист слышен, потом со временем проходит...
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо.


    Тут пишут, что вышел новый исправленный оригинал, но отзывов пока не встречал.
    Я нашёл диапазон, при котором не дёргается, это 1000-1100 об\мин, если выше, то дёргается. А так да, согласен, подушки жалко, тем более Sasic, порвутся быстро.
     
  4. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    позвольте с вами не согласиться. так оно нагревается - да, но приставка ПЕРЕ подразумевает превышение теплового режима. В противном случае по данной логике если я еду по автостраде допустим 500 км без особых изменений скоростного режима то это так же приводит к перегреву сцепления?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Понимаю, что не меня спрашиваешь, но у меня, если попасть в пробку после 40 км по трассе, то через 5 минут сцепление уже перегретое.
     
  6. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    да я и не спрашиваю никого *PARDON*
    и обсуждалось это раз 100 и в этой теме тоже.

    во первых у всех разные повадки вождения и способы трогаться в том числе, я просто убежден что это немаловажно. кто то любит крутить побольше, я например привык трогаться почти на грани холостого хода.
    потом кому как повезет с заводским сцеплениям, "неровность" пробега настораживает. У меня 106 тык и я ничего пока менять не собираюсь (тьфу*3)
    ну и условия эксплуатации. как правило больше всех жалоб у жителей мегаполисов. У меня смешанный цикл пробки/трасса - 60/40, я не особо жалуюсь, но действительно летом при +35 и больших пробках возникает дискомфорт, приходится выбирать другие обороты для троганья.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я никак не могу научиться тронуться быстро с 1000-1100 об/мин, плохо чувствую педаль газа.
     
  8. Walkonin

    Walkonin Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у меня такая тема: Меган2 2005 1.6МКП. Сцепление с подшипником менял полгода назад, после того, как они накрылись. Ездил так вроде бы всё нормально, но в последнее время стал замечать проявление некого гула в таких ситуациях, когда, машина двигается накатом на передаче (2, 3), т.е. когда отпускаешь газ, и скорость постепенно замедляется. Гул такой, не сказать, что сильно громкий, но замечаю. Вот, думаю, подшипник, что ли опять даёт о себе знать?
     
  9. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Всем привет. Нужен СРОЧНО совет. 30-го выезжать в Питер с друзьями, а тут такое дело . Утром завёл машину и услышал свист (крутящегося элемента)как будто рядом кто-то на жигуле старом стоит. Открыл капот, свист со стороны коробки. Когда выжал сцепление свист умолкает. Когда машина нагрелась всё в порядке.Как думаете насколько серьёзная проблема( ехать 1000 км в одну сторону)? Ну и осталась неделя до праздника, а у нас как всегда, все уже потихоньку отмечают.
     
  10. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    1) Проверь уровень масла в КПП
    2) Выжимной подшипник.
    Моё мнение ехать нельзя.
     
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Даже если и заменили на другой, материал накладок на ведомом диске, так ведь корзина осталась прежней. Если сцепление дробит, то это либо перекос корзины, либо прослаблены пружины ( от нагрева) ведомого диска. Сам стараюсь ездить спокойно, нагрев сцепления от техники вождения, не зависит. Сцепление перегревается там, где в таком же режиме, на др. авто, сцепление работает адекватно.Вот и получается, что косяк - в оригинале.
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Обычно выжимной свистит при нажатии на сцепление, а тут обратная ситуауия, странно
     
  13. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    Свист подшипника без нагрузки ,нагрелся и перестал ,так бывает ! Если ехать то на свой страх и риск.
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    а в движении свистит?
     
  15. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    А что может произойти? Мне работник сервиса сказал что он может толь ко громче свистеть и что никакого риска нет.

    Добавлено через 1 минуту
    Сегодня посвистывал, но не постоянно и стоит только коснуться педали сцепления как он тут-же пропадает.
     
  16. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Рекомендую попробовать ездить без педали сцепления (потренироваться), так как подшипник может сломаться и вы не сможете переключать передачи. У меня у знакомой на мегане от первого свиста до остановки посреди ленинградки прошло чуть меньше года
     
  17. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    у меня уже третий год в зимний период свистит на холодную, когда прогревается тишина, точнее ситуация такова- завел в мороз на холодную и когда обороты добавляешь то начинает свистеть и когда немного прогрелась идешь при переключении скоростей при выжимке сцепления на оборотох тоже свистит... сильно этому значения не придаю (возможно и зря), сцепление и выжимной менял 70тыс назад.
     
  18. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Спасибо. Прийму во внимание и потренеруюсь. А как на нейтралку переходить без сцепления?

    Добавлено через 2 минуты
    У меня всё да наоборот. Завёл -свистит, даёшь газу- свистит. Коснулся педали сцепления свист пропадает :( .
     
  19. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    вот я тоже не понимаю, развели тут страхов на форуме.
    конечно свист бывает разный, надо задумываться.

    у меня на холодную и сырую погоду много чего просвистывает и пошумливает и уже не первый год, в том числе и сцепа. при прогреве возвращается в норму - не создавайте истерики.

    работать коробкой без сцепления конечно может и полезно научиться в принципе для общего развития, ибо помогает по настоящему почуствовать машину и как работает связка двигатель-коробка - НЕ БОЛЕЕ. Я бы вообще не стал это серъезно обсуждать и предлагать, а сервисмены наверное вообще бы перекрестились.

    1. важно на доломать коробку, помните что это далеко не штатный режим, нагрузка на шестеренки, синхронизаторы итд. хруст при переключениях иногда будет даже у опытных водителей.
    2. это абсолютно бесполезно при нашем современном движении. ребята, абсолютно!!! только лямка или эвакуатор.

    дело было в 1999 году, машина у меня тогда была москвич 2141 :) *OK* Нижний Новгород и его пригород тогда еще не знал слово пробки, и не имел такого количества светофоров, движение было относительно свободное.
    сцепление просто перестало выжиматься, педаль наверху но вниз не идет, как потом показало вскрытие вылетела из паза одна из демпферных пружин и заклинила корзинку. До гаража порядка 25 км я ехал так: втыкаешь первую и на ней заводишься, важно суметь завестись и не спалить стартер. едем плавно переключаясь, при этом не гнать ни в коем случае, оценивать и просчитывать ситуацию раз в пять острее чем обычно, избегать торможений и переключений и стараться попасть под зеленые светофоры. Любая остановка это означает заглушить двигатель, воткнуть первую и наводиться на ней.
    Тогда мне это издевательство над машиной удалось удачно, так же повезло что эти 25 км только частью касались города а частью была трасса. Но регулярно проезжая этот же маршрут сейчас я четко понимаю что скорее бы у меня сдох стартер и АКБ чем я продвинулся бы вперед хоть на 5 км.
    Так что задумайтесь 100 раз над абсурдностью такого варианта.
     
  20. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    [​IMG]

    Обещанное фото по подтяжке тросов МКПП
     

Поделиться этой страницей