Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Предпусковой подогреватель

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем xorbit, 25 сен 2007.

  1. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    +1 только у меня гидроник (достался от пред.хоза), вот теперь хочу от 220 поставить(для экономии топлива и удобства). Вопрос: как врезать в теже патрубки что идут к гидронику? не будут ли они мешать друг другу при прогреве тем или другим "котлом"
     
  2. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Речь идёт о предпусковом ЭЛЕКТРО подогревателе, в частности Северс М 1.5. Который стоит у меня.
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    стоит ли городить такой огород? я вот вообще не замечал какого-то расхода со стороны вебасты :-D
    а гидроник и вебаста устроены одинаково
     
  4. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ???
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    огород - это гидроник и котел на 220 ))
     
  6. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    + электроподогрева в том что авто (ДВС а в следствии чего и КПП и прочие узлы) постоянно теплое, нету затраты лишнего времени на прогрев( вебаста, гидроник) т.к авто постоянно стоит тепленькое на котле (было так на предыдущих 2х авто)
     
  7. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Я понимаю,кто живёт на севере..там да..а нам то что..в средней полосе России..автозапуска хватает.*OK*
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    я не говорю что что-то лучше или хуже.
    у каждого свои потребности, цели и задачи :)
    у меня вот нет ни гаража, ни дачи, ни переноски длинной из окна
     
  9. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    По моему и Россия выпускает подогреватели, Как они?
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    вот уж нет. был у меня автозапуск на тазе. ни за что больше не поставлю.
    да и не греется меган нормально на холостом, а если еще и салон топить одновременно, то в -20 хрен нагреешь

    Добавлено через 3 минуты
    3 года назад когда интересовался подогревателем читал про наши автономки. не помню почему, но не стал экономить.
    Там разница с установкой типа российский около 30к, а вебасто 40к. Все равно платишь немало, так лучше уж не зря деньги потратить
     
  11. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    А вы салон греете или ДВС ??? Тем более на автозапуске можно поставить либо на время либо на температуру.И хотя бы до 50 даже в -20 мороз он разогреет.Ведь цель-чтобы масло стало более жидким для смазки ДВС. И можно спокойно ехать. Это лишь вспомогательное устройство,а не устройство делать "африку" в авто.
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    на улице -30. ставлю автозапуск на -20 или -24 (не помню скока там было в настройках), т.к. мой тазик 2110 ниже -25 гарантированно не стартовал. после запуска мотор работал 15-20 минут, потом опять как останет включался. так вот, за 2 ночи пол бака сожрал. нафиг надо? это раз. далее сколько холодных запусков ДВС испытал за ночь? и каждый раз только прогреется, опять остывает. да и сцепление никто не выжмет на автозапуске. и опять же меган на холостом хуже греется. ну про безопасность говорить не буду, меган не угоняют :-D

    а если уж нет времени ждать работы подогрева. запускай мотор, включай подогрев и едь потихоньку. 5 минут и при -20 за бортом мотор нагреется
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
  13. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    кароче, выше из сообщения COGAN понял, что электро кател можно просто врезать в патрубок подачи на гидроник(вебасто) и все будет ОК
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тема было бы еще поставить зарядник для аккумулятора в моторный отсек и при подключении электро котла к розетке, чтобы аккум также заряжался.
     
  15. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ну не знаю..я поставил на 7:00 и на 15 минут прогрева перед выездом на работу.Автоматом заводится сама.Проблем нет не в -25 не в -30.единственное что делал это ставил на автопрогрев так же на 23:00 и 3:00 так же на 15 минут и всё.
     
  16. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    При постоянной подзарядке от 220 АКБ долго не протянет. Вот подогрев АКБ это уже поинтереснее.
     
  17. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если АКБ живой, то греть его необязательно, рекомендуют ближний свет включить на несколько минут перед пуском. А вообще заметил, при включении подогрева на час и более, под капотом довольно тепло становится. Из личных наблюдений: для прогрева 1,5 DCI котлом на 1,5 квт. до первого деления датчика температуры требуется 30 минут. При температуре окружающей среды -10. Куплю таймер, чтобы в гараж не бегать хоть до него и несколько шагов.
    Продаются механические по 500руб. и электронные по 1000 руб.
    Кто какой посоветует?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня стоял на 2х машинах электроподогрев двигателя и на одной еще и тепловентилятор в салоне, можно было до кучи поставить и зарядку АКБ, всё фирмы DEFA, сейчас зарядки электронные, на постоянку не заряжают, отключаются.
     
  19. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    :shok:А как же быть с этим (Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра и уходя гасите свет):blush:
     
  20. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну ведь включаться будет по таймеру, например в 6.00 к тому же защиты разные имеются.
     

Поделиться этой страницей