Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. клиренс на морде зависит от стоек, а не от пружин
    вы купили уже поднятые стойки, не для европейского мегана
    поэтому клиренс стал выше
    2. исправность стоек можно проверить только на вибростенде, так что при новых стойках 100% будет лучше управляться
    оригинальные стойки у меня кстати были кояба



    а науха? и что это даст?
    потом почувствуете, т.к. более длинные стойки быстрее придут в негодность
     
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Для комплекта, задние пружины смените. Чтобы было наравне с передом.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я прекрасно знаю что купил комплект стоек для Рос и клиринс зависит от стоек, всю ветку слава Бону осилил.
    А вот нигде не написано, как стойки стаба, могут повлиять на длительность жизни амортизаторной стойки.
    Насчет проставки, просто хочу еще чуть выше, но здравый смысл подсказывает что уже итак хорошо, а не здравый говорит. что через 10000 км стоечки подсядут как раз на эти 3-4 мм. Буду ставить или нет, зависит от моего желания разбирать пол передка или не стоит, 100% не утверждал что нацелен на это действие.
     
  4. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    видимо чтобы опорники от грязи скрыть..
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не амортизатора, а самой стойки стаба,
    длинная быстро выйдет из строя
    .
    а еще через 10тыс, еще на 3-4мм, опять проставки ставить?
    вы эти 3-4мм не почувствуйте
    может проще было сразу пружины поменять, на новые
     
  6. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    а ваш нездравый смысл не говорит вам о том, что просесть могут пружины, а стоечки нет?
     
  7. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Я так понимаю на российскую подвеску Мегана ставили эти амортизаторы?
    8200 663 654

    Если да, то есть ли смысл их покупать, или лучше купить KYB 338712?
    Не хочу потерять ту плавность хода которая была и полностью устраивала. Да и по 8200 663 654 стоимость дешевле чем KYB
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я бы может и поменял пружины для Рос дорог, но тогда перед будет просто скакать по дороге))) Газо масленные стойки очень жесткие, почувствовал это когда ездил в Тулу, там есть один участок дороги, где новый гладкий асфальт лежит на стиральной доске, реально почувствовал это на своей не совсем здоровой спине. Потому для себя я нашел некий компромисс, евро пружины и стойки для рос дорог. Думаю что делать уже ничего не буду.

    Папарации в клиринсе ты не потеряешь, потеряешь немного в комфорте.
    Когда стояли родные европейские стойки (масло) было ощущение, что плывешь на корабле. Подвесочка отрабатывала просто отлично. Сейчас я с Рос стойками это потерял, но приобрел клиринс. Хотя наверное надо было брать масленные стоечки для Рос дорог. Но ни очем не жалею, доволен как слон.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Для Меганов разных лет ставили стойки под разными номерами, думаю и жесткость могла отличаться. Так что гнаться чисто за реновскими стойками надо зная точный номер, на машинах где то 06 года ставили стойки с номером 195 в конце (если не путаю)
     
  10. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    Хочу поделится своим опытом. Пол года назад поменял оригинальные, еще родные стойки на KYB 338712 Excel-G. Подвеска усиленная, менять высоту не хотел... По прошествии полугода эксплуатации могу сказать следующее: KYB чуть более жесткие, в результате машина стала немного лучше в поворотах и рулении, но вот комфорт все-таки уменьшился. Как пример - если раньше меган спокойно "переваливался" через трамвайные пути, слегка покачиваясь, то теперь при переезде в том же месте чувствуется отдача и на руль, и на кузов. В общем - KYB 338712 вполне нормальная замена, но родные чуть более мягкие и комфортные (хотя тоже были
    производства фирмы KYB). Учитывая что сам отдаю предпочтение в первою очередь комфорту, заменой слегка разочарован, для себя сделал вывод что след. будут оригинальными, разница в цене у нас сейчас где-то 25-30$, но как по мне она этого стоит
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Аналогичная ситуация, у меня такие же стойки. Единственное, я при переезде через трамвайные пути особого дискомфорта не чувствую. Видимо у тебя пружины для Рос дорог, длиней, жестче, потому и отдает вибрация в руль. Думаю что данных стоек хватит мне на долго, ездию сейчас мало. Интересно еще как они будут вести себя зимой, а то вообще как табуретка машина станет)))
     
  12. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    поставил каяба свиду одинаковые только под кость ухо выше к чашке было перед просел из-за этого чтоли пружины и косточки оставил теже
     
  13. Джафар

    Джафар Только зашел

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Джафар
    Как можно самому определить была ли замена амортизаторов

    У меня такой вопрос. Я пригнал машину на СТО для замены передних ступичных подшипников. Меня раскрутили ещё и на замену амортизаторов. (Сам ремонт я не видел) Как можно самому определить меняли они амортизаторы или нет?Я в этом ничего не понимаю. Потому, что у нас в городе на СТО полный развод с ремонтом. :to_become_senile: Они дверь на машине оторвут - скажут так и было.:big_boss:
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вместо тысячи слов
    [​IMG]
     
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    По чистоте.
     
  16. Илья811

    Илья811 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Лен.обл
    У меня такой вопрос:купил передние стойки 8299653654,но у них шток короче на 3 см. чем у стоек монро е4749.(они сейчас у меня стоят) и чтоб поставить их нужно пружину еще сильнее сжимать,но боюсь что шток просто вырвет.Пружины ставил лесджифертс,по каталогу смотрели они на все меганы идут одинаковые.Кто-нибудь посоветуйте ,что делать?
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Раньше проскаквивали сообщения что у всех монро е4749 шток больше.
    Я бы тогда не беспокоился, с учётом того что купленная пружина равна по длине оригинальной.
     
  18. Илья811

    Илья811 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Лен.обл
    В том то и дело,что не знаю какая была оригинальная пружина.Посто сначала поменял амортизаторы(поставил монро е4749),а когда лопнула пружина пришел в магазин и заказал пружину передней подвески.Привезли лесджиферс(номер к сожалению не помню) и не спрашивали адаптирован.подвеска или нет.я так понимаю что длина пружин одинаковая,разная только длина штока амортизатора у оигинального амортизатора 8200653654 и например у тех же монро.и то что пружина будет сильнее сжата,то в этом ничего страшного нет,так?
     
  19. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Амортизатор 8200653654 идёт для российской подвески .
     
  20. Илья811

    Илья811 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Лен.обл
    Спасибо,я уже выяснил что эти амортизаторы для усиленной(адаптированной)подвески.Меня интересует длина штока этих амортизаторов и длина пружин,т.е чтоб поставить пружины мне нужно их будет сильнее сжать.Отсюда вопрос:не вырвет ли в конце концов шток того самого амортизатора и какой длины должны быть пружины под адаптированную подвеску?
     

Поделиться этой страницей