Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. AgentAndrik

    AgentAndrik Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя пользователя:
    AgentAndrik
    А кто-нибудь своими глазами видел гуаняный р-кт ГРМ GATES?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это потому что и комплект ГРМ у нас меняют на 60 000, а не на 120 000.
    Просто для - подумать.
    Колесные болты за 5 лет минимум 20 раз открутили-закрутили *OK*, а болт шкива на заводе закрученный, сразу менять на новый :-D, даже болты головки смотрят на вытяжку.
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я читал на другом форуме это потому что на заводе ставят зубчатый шкив без шпонки, на 60ткм его меняют на шкив со шпонкой, и всё... Но так ли это 100% инфы нет
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шкив по обязаловке не меняют, дилер может вам предложить такую услугу за ваши деньги, не добросовесный может сказать, что это нота Рено, но тогда это должно быть бесплатно :blush:. Подумайте, для чего менять зубчатый шкив без шпонки каленвала, но оставлять шкивы без шпонок распредвала :-D

    Добавлено через 21 минуту
    Многое можно читать с улыбкой.
    Тема про ГРМ, пожалуйста: Зачем разбирать мотор, вытаскивать заглушки и ставить приспособу. Болт в колено, метки на ремне и все, а если заменить на шестерню со шпонкой и болт ставить не надо, 3 метки на ремне и шестернях, как на других авто, где есть шпонки. Приспособа нужна если менять сальники или фазик.
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    [​IMG]

    [​IMG][/quote]

    Смотрел комплект ремня ГРМ 77 01 477 023 ( на фото - 130С13191R)
    Такая же коробка,сделано во Франции, в комплекте точно такой же ремень, натяжной ролик GATES - Польша, опорный - на пластике написано - Франция.
    В эксист есть еще комплекты 7701 471 974 , 7701 477 014,
    130C17529R, интересно, что в них укладывают?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю информации будет не много, мало кто покупает оригинальные комплекты, а еще надо посмотреть и запомнить производителя и страну..
     
  7. anatoliy_ua

    anatoliy_ua Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Тернополь, Украина
    Имя пользователя:
    Anatoliy
    Я покупал у оффициалов комплект для двигателя F4R771 под номером 13 0С 13130R. В комплекте были: натяжной ролик фирмы INA сделано в Канаде, пластиковый ролик франция, ремень Gates и болт для ролика. На коробке написано made in France.
     
  8. А. Виталий

    А. Виталий Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Казань
    Подскажите пожалуста номер комплекта ремян и роликов ГРМ Меган 2 экстрим 2008 года, двигатель K4MD812
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если есть несколько способов проверить метки ГРМ, напишите, пожалуйста.
     
  10. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    130C13191R
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Меток на ГРМ нет, а способ один с приспособами - болт в колено и пластину в распредвалы.
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Ещё комплект 77 01 477 023.
    Коробка серого цвета, сделано в Германии. Ремень ГРМ 8200897097. MADE IN UK , надпись желто-зелёного цвета. Натяжной - GATES, подшипник Китай. Опорный INA - на пластике написано - Франция.

    Комплект 130С13191R. Коробка коричневая. Сделано во Франции. Ремень MADE IN EU
    [​IMG]
    Натяжной - GATES , Польша. Опорный INA - Франция

    Каталожных, оригинальных номеров комплекта ГРМ (РЕНО) - очень много. При заказе не определить, детали каких производителей окажутся в коробке.....
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На ЛАДА-ЛАРГУС тоже стоит двигатель РЕНО. Такой же и ремень ГРМ.

    Цитата:
    В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем через каждые 120 тыс. км пробега автомобиля или через 6 лет (что наступит раньше) независимо от его состояния.

    Надо уточнить, все-таки условия эксплуатации у нас одинаковы. У нас же , предписано 60тыс. .......*DONT_KNOW*

    Руководство по ремонту ЛАРГУС ( по двигателю многое совпадает)
    http://wiki.zr.ru/31_Largus
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Все правильно тут пишут...
    Вы что полагаете ремень ГРМ меняется так часто (60 ткм) потому что сам ремень из строя выходит? :)
    Значит так в ларгусах стоят моторы либо К4J либо K7J

    К4J -16кл 1.6
    K7J - 8кл 1.4

    Все эти моторы не имеют механизма изменения фазы! ВНИМАНИЕ это очень важно!!! По это причине в этих моторах выполняется шпоночная посадка звездочки КВ и конусная посадка звездочек РВ. Таким способом проворот шестерней исключен. ВСЯ НАДЕЖНОСТЬ механизма газораспределения зависит ТОЛЬКО от ремня.

    В наших машинах стоим мотор K4M этот мотор ИМЕЕТ механизм изменения фазы! Такой механизм вращения фаз нуждается в его точной настройке (так думали инженеры рено), по это причине УПРАЗДНИЛИ шпонку на звездочке КВ, в результате чего фазы выставляются при помощи спец оснастки, а после натяжения ремня звездочка КВ сама находит свое правильное положение и затягивается все вместе со шкивом КВ (болт затягивается по пределу текучести на максимально возможную для него нагрузку). Самое слабое звено в этой системе БОЛТ, он несет на себе выкручивающую нагрузку от таких узлов как: газораспределительный механизм, генератор, кондиционер. Такой способ фиксации просто не МОЖЕТ отходить 120 ткм. Так что все правильно пишут, на наших моторах 60 ткм и не дай бог вам чтоб этот болт ослаб. :)
     
  15. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Только вот в ЕВРОПЕ, об этом не знают. Поэтому там и меняют ремень ГРМ, на 120тыс.... по регламенту.....
     
  16. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Начнём с того что все эти картинки и описание взяты из книги Renault Duster 4x2; 4x4 с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт - и там написано заменяем через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля или через 4 лет (что наступит раньше) , и там тоже двигатель без фазорегулятора.

    Так у нас нагрузка ещё меньше так у на с электрический усилитель руля , а них гидравлика.
    Про болт - что есть статистика , если больше 60 тыс\км то он откручивается?
    Если нормальный болт, не вытянутий, норм закручин, он в жизни не открутится, в дизелях без шпонок, а нагрузки там по более, там степень сжатия в два раза больше чем у нас и не чего ездят.
    И наши двигателя по 120 тыс\км , отхаживают без замены ГРМ.
    Судя по статистики, у людей которые много ездят отхаживает и 120 тыс\км, которые мало (например 10000 в год) надо менять на 60 тыс\км.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Сервисная книжка ЛАРГУСА
    [​IMG]

    Если все одинаково, с чего на ЛАРГУСЕ, увеличивают пробег до замены? Была бы опечатка, давно бы исправили....
     
  18. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Не верете скачайте и посмотрите http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383670
    Моё мнение , это рекламный ход , типа покупайте наш атомобиль ,у нас ГРМ меняют не раз в 60 ,а раз в 120тыс, или у нас ТО не раз 15000, а каждые 30000
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мужчина не пишите ереси и не рассказывайте страшилки.
    На обоих моторах ремень меняется одинаково, с одной и той же приспособой и одинаковым болтом в колено. Если бы ремень и шестерня были гладкими, то можно было бы шестерню прокрутить на валу, а на ремне и шестернях определённое количество зубцов и если поршень 1-го цилиндра в ВМТ, а в распредвалы вставлена приспособа, то и шестерня КВ становится только в одно, положенное ей место, со шпонкой она или нет.
    А такой метод фиксации шестерён отходит без проблем и 5 000 000 км, только с каждой сотней тысяч км, его будет труднее открутить.
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Живучесть ремня в пропорции от качества дорог. В Европе неспешно едут по отличным дорогам без перегазовок , резкого торможения . И 150000 ремень отходит спокойно .
    На наших дорогах , разгон , яма , тормоз в пол , опять разгон . И так до бесконечности и почти везде . Хорошо , что еще 60000 ремень ходит , хотя думаю пройдет и больше....
    И все болты по барабану! На шкивах РВ посадка не конусная, обыкновенная затяжка в торец КВ . Фазорегулятор тянется торцом по алюминиевому сплаву ротора . Откручивается с большим трудом , очень большим!!!! Шестерня выпусного РВ имеет не каленую и твердую ступицу в посадке . Мягкий металл. Возможно даже сплав алюминиевый , на магнит не пробовал. При первой разборке думал , что конус , и начал подстукивать чтобы осадить . Следы подстукивания на ступице сразу стали видны , т.е. металл очень мягкий И при затягивании гайкой по торцу РВ , все затягивается намертво! На шкиве КВ шпонка , демпферный шкив без шпонки.
    Болты отходят и много больше 60000км. Но раз уж кладут в комплект , то можно и заменить при замене ремня .
    Отходят ремни 120000 и на Мегане и на Ларгусе , но зачем рисковать???
    Ролики ведь там еще крутятся , грязь , пыль , вода ... В России не моют дороги спецсредствами , бордюров , в основном нет .
     

Поделиться этой страницей