Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а дотянется ли он? и как свечку доставать?
    головка нужна с магнитом и удлинитель
    от простого ключа толку мало
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно менять надо одну неисправную, только её поиск это поочерёдная замена каждой катушки, как на жигулях отсоединение провода здесь не катит. Что бы сломались сразу 2 - это очень, очень большая редкость.
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Для удерживания свечи, в ключе стоит или магнит, или резинка.

    [​IMG]
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по длине хватает?
    я обычно видел довольно короткие свечные ключи
    а длинные получались дороже, чем головка и удлинитель

    резинку не советую, я один раз решил сэкономить и купил головку с резинкой
    в один прекрасный момент резинка осталась на свечке, прямо на гранях
    матерился я долго, пока смог открутить свечку
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Хватает, по фото видно. Короткие ключи - это на 8кл.ВАЗ. С уплотнением изолятора резинкой - выпускались первое время. Сейчас стоит внутренний магнит.
     
  6. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    свечи хорошо достаются простым свечным колпачком резиновым надетым на длинную отвертку.
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Ну... это для гурманов....:)
     
  8. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    С новым годом друзья - мегановоды! Желаю всем качественного топлива, чтоб форсунки и свечи сверкали всегда как новые, чтоб двигатель работал со звуком ласкающим слух. Чтоб рулевая рейка не давала о себе знать минимум 150тыс, чтоб кулаки поворотные хрустом своим не портили утро. Чтоб машина несла только удовольствие в новом году!(На правах новогоднего оффтопа!)

    Теперь по теме :) Провозился я половину дня 31го, заменил все свечи(достаточно подходящей головки и удлинителя, я делал это в первый раз на все ушло минут 10). Катушку определил сразу, по мокрой свече, после осмотрел катушку и нашел на ней явные признаки "смерти"(кому интересно как она выглядит могу выложить фото). Заменил катушку(купил две, но менять пришлось только одну. Одна теперь живет в бардачке вместе с ключами и свечами, про запас). Сразу же завелась с полтыка, но как завелась так и заглохла :( Обороты плавно упали в 0 и машина заглохла, приходилось подгазовывать пару минут чтоб она сама держала обороты. Далее провел процедуру "стартовой инсталляции" от пассата б3го(!), помогло. Но при старте обороты падают до 450-600 и в течении 2-3 минут становятся на 850-900. Расход упал, значительно, с 20л/100км до 12л/100км, но остался тупняк, иногда есть провалы, ощущение что машина груженая. После замены катушки, пока пытались понять почему машина глохнет, когда газ жмешь слышно что то шипящее в течении буквально секунд 2х, как будто где то что то подсасывает. После замены свечей и катушки диагностику еще не делал.
    Ниже фото новых свечей и катушки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    А свечи хорошо затянули?
    А может таким конструктором все-таки не хорошо?
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Катушки подключены последовательно и парами . По этой причине нужно и менять парами , надежнее .Сопротивления первичных обмоток должны быть очень близки по значению.
    Ключ к свечам подходит от 16кл ВАЗ и с резинкой и с магнитом. Только резинку маленько расширить нужно...
     
  11. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    Пробовал парой ставить новые, результат тот же. Так что лучше доезжу еще эту, а там на новую махну по надобности. Не могу понять только почему она тупит теперь
     
  12. L E K S

    L E K S Мегабелазист

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    789
    Род занятий:
    Водитель самосвала
    Адрес:
    волгоградская обл
    Имя пользователя:
    Валерка
    На шипящий звук не обращай внимания- так у всех. Парами катушки меняют только слишком "заумные" (имхо).
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ага! И те , которые знают закон Ома. Если сопротивления первичных обмоток очень близки по значению , то для особонезаумных можно менять и поодиночке . А если нет , может получиться так , что поменяешь на новую , а толку от этого не будет .... И все это из простых законов физики при последовательном соединении двух проводников с разным сопротивлением.
    И правильнее будет пробовать парами , а если результат нулевой , то не в свечах и катушках дело...
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Пробег под 190 000, 1 катушка на 3 цилиндре вылетела на пробеге 130-140 тысяч, пока ездили с неисправной убили катализатор. заменили только её.
    2 катушка, на 4 цилиндре вылетела на пробеге 170 тысяч, заменил только её.

    Нет смысла менять парами. Какая вылетает, такую и менять. Соглашусь только про то, что нужно иметь запасную, так как вылетают неожиданно
     
  15. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Зазор на свечах какой?
     
  16. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    Хм... Даже не знаю что ответить. Поставил их так же как стояли старые. Я в принципе и не знал то о зазоре :blush: Как его проверить, выставить/отрегулировать? Она может так из-за этого тупить?
    Кстати, я когда катушки назад ставил, то две из них как будто отпружинивали не много от свечей, остальные две, в том числе и новая, туговатенько но без особых усилий уселись и не пружинили.

    Добавлено через 9 минут
    Разница в сопротивлении на работу влиять не должна, бк не даст. А вот то что старая улетит быстрее на каких то 5тыс, это более вероятно.
    З.Ы. Замена в паре дает тот же результат
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Как позволяет религия так и меняйте. Просто может статься так , что меняете катушку на на нерабочем цилиндре , а толку от того не будет .... Берем два резистора с разным сопротивлением , подключаем напряжение . И замеряем падение напряжения на каждом . Не понятно???!!!
    Два трансформатора подключны последовательно первичными обмотками .
    Сопротивление обмоток разное . Замеряем напряжение на каждой обмотке , на первичной. Одинаково???!!! А раз напряжения на первичных обмотках разное , то и на вторичных автоматом разнные. Опять не ясно??!! Вторичка идет на свечу.
    Ведь только из этих арифметических законов физики и меняют парами ,официалы в сервисах и в руководствах по ремонту об этом говориться . Во всяком случае , при диагностике , а дальше уже яснее .
     
  18. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=234286&postcount=313

    Зазор влияет на воспламенение смеси, да и качество свечи не на последнем месте.
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    В каких это руководствах по ремонту написано, что менять катушки парами?
    В официальной сервисной программе, чётко написано, что менять только неисправную катушку.
     
  20. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Сначала проведите все адаптпции (коленвала ,дроссельной заслонки),Если тупеж и шипение не пройдут,быстренько в нормальный сервис с серьезным диагностом.Симтом в виде шипения могут быть подсос или забитый (оплавленный) катализатор.К автомобилю в этом случае подключается не только сканер (считыватель ошибок), но и мотор-тестер,с множеством датчиков.В вашем случае Датчик давления в цилиндре, Датчик разряжения во впускном коллекторе,Индуктивный высоковольтный датчик.И еще дымогенератор.Т.Е. я хочу сказать что метод научного тыка может вам обойтись дороже чем нормальный диагност.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014

Поделиться этой страницей