Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    На ровном асфальте , без снега , поедет .
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я могу тронуться так, если долго и плавно буду поднимать ногу с педали сцепления. Как в автошколе учат этому или заглохнет.

    У тебя быстрее можно убрать ногу с сцепления и прям сразу едет?
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если про опоры , то это в другой теме . А если по существу , то у меня стояла
    8200 014 933 , такую же поставил. Вибрация сильно уменьшилась , но дерганье осталось . А теперь дерганья нет.

    Добавлено через 8 минут
    Я не пробовал . После года эксплуатации , авто как небо от земли , хотя и год назад ехало хорошо . С 50 км/час я разгонялся свободно на пятой , без провалов и дерганий , но сейчас много лучше!!!!
    Еще одно . Если я сдергивал провод со свечи , то двигатель был на грани остановки или сразу глох , сейчас работает на 2 цилиндрах вполне устойчиво . Как бы показатель.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну получается тогда, что ты плавно поднимаешь ногу с педали сцепления и аккуратно позволяешь автомобилю тронуться. Так ?
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вопросы на технику вождения??!!
    Нет! Педаль в пол , резко отпускаю сцепление , пробуксовки нет , так как срабатывает ESP , или как там называется антипробуксовочная система. :-D Завтра буду отключать тумблером , чтобы с пробуксовкой ...:-D
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не обижайся, я не шучу. Ведь у меня такой же модели двигатель и стараюсь понять есть ли у меня с ним проблемы, если у тебя лучше трогается, поэтому и подробно спрашиваю как убираешь ногу с педали сцепления.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я не обижаюсь . Я целый год ломал голову .... Целый год менял датчики и настройки , опоры . Могу показать список с Exsist и с Ebey . Можно подсчитать все вложения. Не заменил , только датчик давления и уровня масла....
    Катушки , свечи не один комплект . А сколько сопутствующего труда ???
    А ведь свечи не сами по себе были черными , и сигналы всякие несусветные лезли .
    А все разрешилось одним ремонтом.
    За все это не расстраиваюсь , так как теперь все знаю , где и что стоит и как снимается на двигателе , на что нажать и за что тянуть.
    Но теперь ГБЦ нужно в запас . Все равно вариант с укорачиванием гидрокомпенсаторов не совсем верный путь ....
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да я верю. Я сам борюсь с уводом и дизелением двигателя. Пока не могу найти причину. У меня пропусков нет, вибраций нет, но судя по тому, как говоришь, что убираешь ногу с сцепления и едет, у меня такого нет, нужно долго и протяжно убирать ногу с сцепления.
     
  9. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Сцепление у мегана острое,ход маленький рабочий,подгазовывать необходимо-нормально все у вас!
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пропусков нет , провалов нет , вибраций нет , свечи все одинакового цвета , расход в норме . Тогда и не к чему собирать весь мусор и под себя подводить .
    Меньше читаешь , лучше сон. А про педаль сцепления вообще не тема....
    Спокойно катаемся!!! На всех Рено двигатели шумноваты....
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  11. хондовод

    хондовод Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    2LA
    Имя пользователя:
    александр
    [​IMG][/url

    Добавлено через 16 минут
    ползовался двумя головками с набора OMBRA Е14 112614 (звездочка)-откручивали болты гбц и заглушку через которую фиксируют коленвал,а вторая E12 112612(звездочка)была на новых неоригинальных болтах ГБЦ
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Раз разбирали головку, не встречали ролик на распредвале, который прижимается к нему пружиной и со временем становится квадратным. Что это такое?
     
  14. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Это успокоитель выпускного распредвала.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Олег . Спасибо! Я про и него как раз и спрашивал!
    Fighter, у тебя успокоитель и распредвал в каком состоянии были?
     
  16. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Это не верное утверждение. Он изначально имеет квадратную форму и его износ со временем измеряется сотыми долями миллиметра.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    При износе успокоителя стучать может?
     
  18. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Я думаю, весь износ компенсируется пружиной, которая толкает ролик к квадрату. Шум может быть (возможно) из за механических повреждений пружины или ролика...но это все теория. Надо услышать мнение спецов-мотористов.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хотел узнать, может ли успокоитель издавать стуки на верхний кожух ГРМ.
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Мы не прикладывали распредвал к крышке в которой ролик , и огромной силы пружина . Все это должно воздействовать на квадрат на распредвале. Имею большие сомнения , что ролик с пружиной постоянно ходят по квадрату . ИМХО , при такой пружине все рассыпется в труху и крышка и квадрат и ролик. У меня на крышке ГБЦ вся эта система закреплена жестко и какого либо хода я не заметил . Второе . Сверху на крышке есть болт , в том месте где пружина с роликом входят в углубление крышки . Ответная часть болта , лично мне так показалось , служит для регулировки смещения пружины и ролика по отношению к квадрату .
    Могу предположить , что вся эта система служит для гашения вибраций , типа резонансных , в короткие промежутки времени на распредвале . Как работает , не знаю . Но очень часто замечаю , что в некоторые моменты движения внатяг и поддавливании газа , появляется интересный низкочастотный звук . Громкий и отчетливый в салоне . Не особо это напрягает , так как явно это не детанационный стук , и не стук при какой-то неисправности . Впечатление , что так и задумано в конструкции .
    Вот и думаю , а не в те ли моменты квадрат стучит по ролику успокоителя??!!
    То что ролик и пружина в крышке закреплены жестко , факт . Надавить и сместить чем либо усилием от рук эту систему не удалось....
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014

Поделиться этой страницей