Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,1%
  2. Нет. Отключил бы.

    90 голосов
    15,1%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Прочитал всю ветку от начала до конца и понял, что проблемы с АБС не только у меня. Дыма без огня как говорится не бывает:))

    Я за рулем уже 8 лет и в год прокатываюсь не меньше 50 тысяч. Более печальной АБС пока не встречал))) Я сразу прошу четко разделить два разных понятия - гавно ли АБС на Мегане или гавно АБС вообще. Так вот я считаю, что ИМЕННО на Мегане АБС настроен неверно.

    Ужасное торможение, АБС ОЧЕНЬ чувствительная. На скользком покрытии начинает срабатывать нажимая буквально на 1/5 хода педали. Когда первый раз столкнулся с АБС Мегана был в шоке. Тормозной путь ОГРОМНЫЙ!!! Летом на мокром асфальте все идеально. Но если небольшая снежная кашица и под ней лед - ПОЛНЫЙ АЛЕС!

    Сначала грешил на резину, от прежнего хозяина досталась отвратительная Кордиант и еще хуже Метелица. В итоге поменял все 4 колеса на Мишлен Икс айс 3. Да, торможение улучшилось, но не кардинально

    За последние 2 года я ездил.на Мазде 3, Мазде 6, Киа Сиид, Форд Фьюжен, Киа Рио. Так вот на них всех АБС работает в разы лучше. Особенно мне на Киа Сид нравилась. Даже на скользком покрытии тормоза позволяли утапливать педаль на половину без блокировки колеса и уже только потом срабатывала АБС. В Мегане же он ОЧЕНЬ чувствительная, срабатывает рано.


    Пару недель назад менял подшипник ступицы передний на SNR. Видимо подшипник не тот либо поставили не так, но АБС после 80-90 км в час вырубается, пока машину заново не заведешь. Попробовал без нее оттормазиться - РЕЗУЛЬТАТ чуть ли не в 1.5 раза короче путь даже тормозя тупо с блокировкой колес, педалью в пол. А если тормозить прерывисто и на грани блокировки, ТО РЕЗУЛЬТАТ В 2 РАЗА короче тормозной путь, не меньше.


    Ребят, я сторонник АБС. Не надо мне писать а вдруг разные покрытия под колесами, а вдруг занесет на трассе и все такое. Я это все знаю:)) Но на Мегане АБС ужасна и с этим не поспоришь. В городе нет абсолютно никакой уверенности, что успеешь оттормозиться в экстренной ситуации на скользком покрытии, если кто вылетит неожиданно.


    Многие пишут - надо просто привыкнуть, больше держать дистанцию, что зависит от прокладки и т.д.))) Вопрос Вам - какого хрена я должен привыкать что у меня хреновые тормоза????? Я могу это простить бюджетной Нексии какой нибудь, но никак не Рено Меган. Если задастся целью можно привыкнуть ко всему, но нужно ли это...
     
  2. Электрик

    Электрик Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Rus
    ИМХО нормальная АБС, не лучше и не хуже других. Есть нюансы, но не критично все, и связано это с чувствительностью тормозов в целом, а не с АБС.
     
  3. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Люди сравнивают несравнимые вещи, причем сравнивают "на глаз", а "глаз" у них категорически паршиво откалиброван. Вот и все "проблемы" АБС на Мегане. Скажу ещё яснее. Они выдуманные.

    Различные эффекты принимают за "плохую АБС". Приведу пример, прошел снегопад, температура около нуля, человек тошнит в пробке. Снег мокрый и липкий (снеговиков все лепили?), он на колёса налипает, полностью закрывая протектор. Пока человек тошнит в пробке, он этого не замечает, выезжает, разгоняется до 30 кмч, нажимает на тормоз на перекрестке - и как на санках едет 50 метров со стучащей АБС. Тормозит он фактически снегом по снегу, поэтому колёса естественно блокируются при малейшем касании педали (т.к. сцепления НЕТ ВООБЩЕ), АБС естественно их растормаживает и создаётся ощущения, что тормоза просто выключены. Он въезжает в зад кому-нибудь, приходит на форум и начинает писать, какая ужасная АБС на мегане, хотя АБС тут совершенно ни при чём (и без АБС он точно так же бы въехал в тот же зад, и не факт ещё что не своим задом). Если б он учился в автошколе вместо того чтоб купить права, то знал бы, что когда медленно катишься по такому покрытию надо периодически пробуксовать колёсами, чтобы очистить протектор. А не писал бы глупости на форумах.


    Сколько вы утопили педаль до срабатывания АБС - это вообще не говорит о качестве замедления, о качестве АБС и так далее. Это в чистом виде только настройка обратной связи педали (усилителя и тд) и НИКАК не влияет на предельное замедление автомобиля.

    АБС срабатывает когда блокируются колёса. Хоть в пол, хоть в 1/5 хода, сработавшая АБС означает, что НЕТ больше сцепления колес с дорогой, что машина УЖЕ подскользнулась, и что сильнее замедляться она НЕ МОЖЕТ исходя из законов физики.

    Тормозной путь такой же, как у любой машины этого класса на одинаковой резине.

    Неправда.

    Вы не понимаете, что глубина утапливания педали до срабатывания АБС не говорит вообще ни о чём в плане замедления автомобиля? Восемь лет проездили, и не понимаете этого?

    Срабатывает, когда блокируются колёса. Если рано срабатывает, значит они рано блокируются, значит сцепления у колёс с дорогой больше нет.

    Вот как и насколько сильно АБС отпускает колёса - это влияет на уровень замедления. А насколько она "рано" срабатывает - она не срабатывает рано, она срабатывает по факту блокировки колёс.


    Ерунда, я ездил на Мегане и с АБС и без АБС, с АБС естественно намного лучше ездить.

    Прерывистое торможение для чайников придумали.

    И это просто свистёж, что элементарно проверяется тремя конусами или одним конусом и линейкой.

    Очень даже поспоришь, берешь линейку, вторую машину, два одинаковых комплекта резины - и весь ваш опус превращается в пшик.

    Не нужно "привыкать". Нужно в автошколу какую-нибудь хорошую сходить, разобраться с торможением, и всё.

    --------------
    Вся проблема от того, что тормоза у Мегана хватают "рано и сильно", т.е. тормозное усилие от хода педали зависит не так, как привыкли люди на других машинах. На предельные возможности замедления это никак не влияет, но у чайников создаётся впечатление, что на асфальте меган тормозит как об стену ("я ещё и нажать не успел, а уже чуть не выбил носом лобовое стекло" посмотрите, и тут на этом форуме много таких сообщений), а на льду не тормозит вообще ("я ещё и нажать не успел, уже АБС сработала").

    Хотя и там и там он тормозит (по метрам) ровно так же, как любая другая машина этого класса.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    Alleksander нравится это.
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нука быстро делать уроки и спать
    и научиться тонко троллить
    брысь отсюда

    Добавлено через 7 минут
    зря вы конечно троллю отвечать стали
    хотя ответили более чем полностью, по поводу всех мифов насчет АБС

    и надо что бы в ветке про АБС висело крупными буквами
    аксиома 1. "любая машина с включенной АБС тормозит лучше, тормозной путь с АБС короче, за исключением торможения на рыхлом покрытие"
    аксиома 2 . "учись тормозить с АБС, разберись, как она работает"
    аксиома 3 " С АБС нужно всегда тормозить максимально вжимая педаль тормоза в пол, так как будто ты хочешь ее сломать. исключение одно - торможение на ямах и колдобинах, там нужно нажимать педаль и отпускать



    я бы все таки сделал оговорку - если дисковые тормоза по кругу и равна масса
    и за счет очень чувствительной педали тормоза у мегана и брейк асиста, замедление у мегана может быть очень быстрым


    хотя первый день на мегане, я носом в руль бился при торможении, хотя старался быстро не ехать :-D:-D
     
  5. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Два явным троля которые защищают АБС на Мегане это как раз таки вы оба:)) Noname всю ветку со слюнями изо рта пытается доказать всем что они неправы:)


    Я еще раз говорю, что дыма без огня не бывают. И как я погляжу проблемы с АБС у очень многих.

    Чувак который отправляет меня в автошколу учить как работают тормоза - клевая шутка, оценил)) Может тебе пора.

    Про испробаванные АБС на других машинах - ну думай дальше что это п@@@ь, видимо ты сам до Мегана не на многих машинах катался...
    Про утапливание педали тормоза в пол - на Мегане на скользком покрытии она утапливается на 1/5 до срабатывания АБС. ЭТО ОЗНАЧАЕТ НЕ ТО ЧТО ПОТЕРЯНО СЦЕПЛЕНИЕ с дорогой, а то что АБС срабатывает рано. Абс не должна давать заблокировать колеса, но делает это слишком рано она. На всех других машинах этого же класса АБС срабатывает действительно когда колеса УЖЕ НА ГРАНИ блокировки. На Мегане же чуть не с самого начала нажатия.

    Про прерывистое торможение - говоришь придумали для чайников??? А@@@Й вывод:))) Послушай друг, не знаю застал ли ты времена когда большинство ездили на классиках и 9-ках зимой, но именно прерывистое торможение и торможение на грани блокировки колес являлось на этих машинах САМЫМ эффективным. А те кто от страха и по неопытности утапливал педаль в пол с заблокированными колесами, те оказывались в кюветах:))

    Про замеры тормозного пути с АБС и без АБС - мне линейка не нужна, чтобы понять СУЩЕСТВЕННУЮ разницу. Разница на заснеженном покрытии на скорости в 50-60 км в час будет метров 10 не меньше и мне не нужна линейка увидеть эту разницу.

    Да ты не сможешь управлять автомобилем если колеса будут заблокированы, да жопу скорее всего начнет заносить тем более если покрытия под колесами разные, НО ДЛИНА ТОРМОЗНОГО ПУТИ БУДЕТ МЕНЬШЕ.

    История про снегопад - тоже а@@@o чительная:)) Давай еще расскажи про влияния разных моделей зимней резины, что одна резина лучше работает с АБС, другая без АБС, что износ и фирма колодок тоже влияет на торможение, что остаточная глубина протектора тоже влияет на торможение, что радиус покрышки также влияет на торможение. А то я всего же этого не знал в свои 25, проехавший за это время тысяч 400 км от карелии до Байкала и сменивший почти десяток машин.


    Послушай чувак, чем тебе писать всякие байки про линейки и конусы, ПОЕЗДИ ЗА РУЛЕМ ДРУГИХ АВТО. Сядь на Мазду 3 ку не старше 7-8 лет, сядь за руль Фокуса того же, сядь за руль Мондео, Кии Сид, Киии Серато. И только тогда поймешь разницу. А то у меня складывается впечатление, что тебе просто даже не с чем сравнивать, вот вы вдвоем-втроем пытаетесь со слюнями изо рта доказать паре десятков человек, что никаких проблем нет у Мегана:)))

    Да вы поройтесь в других форумах, проблема с АБС у Мегана заезжена уже у всех, ибо так оно и есть!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2013
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну если что, у меня разряд по автоспорту.

    Вон в Мячково приезжай на ледовую трассу, посмотрим, кому из нас надо в автошколу.

    Что это чушь, доказывается совершенно элементарно. На шипованной резине не льду затормози до срабатывания АБС, увидишь характерные черточки от шипов сантиметров по 7 - совершенно очевидное доказательство того, что колесо было заблокировано и проскользило в заблокированном виде эти сантиметры.


    Да. Посмотри любые гонки (где у машин как правило нету АБС) и посмотри, как там тормозят, мигают ли задние фонари от "прерывистого торможения" или всё же гонщики не как дятлы лупят в педаль, а дозируют усилие )).

    Ещё раз - прерывистое торможение придумали для чайников, которые не умеют дозировать усилие.

    Ну очевидно что не знал - глупости же пишешь? Пишешь. Значит не знаешь. Можно хоть 4 по 400 проехать, если не учиться, толку никакого от этого не будет. После автошколы человек учится первые 5 тыс км, потом его уровень владения автомобилем (и понимания автомобиля) остаётся на одном и том же уровне без специальных тренировок.

    Не поверишь, сколько я видел людей "да у меня стаж 100500 лет и 500100 километров", на льду они все были беспомощны как младенцы. Просто они никогда специально не учились управлять автомобилем, вот и всё. Год целенаправленных тренировок даёт уровень владения автомобилем в сто раз бОльший, чем 500 тыс км "от карелии до байкала". Это всё уже проверено на практике сто раз, можно и на тебе проверить, если не испугаешься приехать на ледовый трек =). Я тебе даже машину свою дам, посмотрим, сможешь меня обогнать или нет... на ящик коньяка ).

    Я ездил. И на матизе ездил, и на Корвете Z06 ездил с 500+ сил на сликах и с боевой аэродинамикой. ;)

    Такие же чайники, как ты, и пишут про проблемы. У меня был Меган и я на нем много ездил в т.ч. и по льду, никаких проблем с АБС у Мегана НЕТ.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  7. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    anmaks, выбирайте выражения, ни к чему здесь фонтанировать эмоциями.
    Прежде чем писать ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, вам ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  8. ooleg76

    ooleg76 Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Радужный, ХМАО-ЮГРА
    Имя пользователя:
    Олег
    Подскажите пожалуйста такая проблема загорелось BRAKE FAULT, ключ и стоп при этом появилось жужание под капотом в блоке АВС причем этот звук как при включенном так и при выключенном зажигании . Звук отключается только когда скидываешь клему аккамулятора. Отключил питание с блока звук ушел надписи остались но приэтом не показывает спидометр и глушиться не сразу. Это навернулся сам блок или что?
    Ездил пол года не работал датчик авс правого колеса. Диагностика кроме авс ничего не показывает.
     
    Oleg Rom нравится это.
  9. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Кросафчег че сказать, мастер 80 левела:))

    По поводу торможения не надо сравнивать автогонки и обыденные неподготовленные машины и дороги. ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Машины другие, резина другая, водители другие и трассы другие.

    Как ты предлагаешь тормозить на скорости на трассе на обычной 9-ке, на которой если втопить педаль в пол жопу тут же занесет и машина начнет крутиться вокруг себя??? Тормозить на грани блокировки колес - не каждый это сможет и не на каждой машине можно чувствовать этот момент. Поэтому многократное торможение куда эффективней, нежели тормозить с блокировкой колес.

    А ну да я забыл, ты мастер спорта и можешь тормозить на СПОРТИВНОЙ машине без АБС и без блокировки колес. Ну ты молодей, че сказать, я и пара десятков тысяч других водителей курят в сторонке:)))

    Мои навыки после пробега в 5000 км не остановились. Они не могут остановиться у человека, который проехал пол России, ездил в автопутешествия и по России и в Европе, ездил на покатушках на Ладоге трофи, сменил с десяток автомобилей и не раз не попадал в аварии по своей вине за 400 тысяч км.

    В общем тупиковый спор:)) Итог следующий:
    - ты офигенен, ты можешь ездить, у тебя офигенный Меган с офигенной АБС.
    - остальные сотни людей на десятках форумах у которых проблемы - чайники и они не офигенны, ездить не умеют, АБС в их Меганах в полном порядке, когда они наглядно видят что без АБС их тормозной путь короче - это всю иллюзия, зрительный обман:))

    Не ну а чё, нормальный вариант я считаю:)))
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    anmaks, то что ты сейчас написал, это просто демагогия.

    Факты я написал. Доказывается любой из них элементарно. Спорить не о чем больше.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не кормите тролля

    Добавлено через 2 минуты
    а уровень тормозухи какой?
     
  12. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО МИХ МИХу за диагностику -)) КЛИП показал что на замененном подшипнике 44 метки вместо 48-ми. То есть, мне продали подшипник от Логана. Собираюсь ехать к продавцу с пи***лями и железными аргументом в виде куска от подшипника с просматриваемыми 88-ю черточками на магнитном кольце-)) Купил R155.75 - всё супер.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
  13. SlipeR

    SlipeR Только зашел

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    РФ
    Имя пользователя:
    SlipeR
    Приветствую, камрады !!!
    Чую сейчас меня, так же как и товарища anmaks'a назовут троллем, но я таки внесу свои 5 копеек в спор. До сегодняшнего дня я был катастрофически недоволен работой ABS на моем мегане. Дело в том, что как и у ТС была проблема: на мелких неровностях неадекватно срабатывала АБС и не давала нормально тормозить, что создавало весьма аварийную ситуацию, и провацировало меня на откладывании кирпичей в данном случае. Читая комменты некоторых личностей диву даешься... Создается впечатление, что люди ВООБЩЕ до этого не ездили с АБСом, не знают как оно должно срабатывать и при каких ситуациях... Ну или просто на их меганах такой проблемы нет и они с пеной у рта пытаются доказать человеку, что это нормальная работа АБС. Особенно доставило сообщение типа на мелких неровностях колесо оказывается в воздухе и блокируется, чем и вызывается срабатывание системы... Ржал полчаса... Так вот, уважаемые, это нихрена не нормальная работа АБС (всю ветку не читал, может уже кто-то это растолковал). Со своей проблемой объездил несколько автосервисов, где мне проводили диагностику АБС. Все датчики целы, всё работает отлично.... В одном из сервисов предположили, что у меня разные колеса, вот скорость и отличается... Больше в тот сервис я не ездок. Свою проблему вычислил сам проведя некое испытание. На неровном покрытии разгонялся и тормозил до срабатывания АБС при этом почти всегда вместе со срабатыванием начинало уводить руль влево. При отключенном АБС увода в сторону не было. Это означает, что левое колесо тормозит как следует, а правое отстреливается АБСом. Заменил ступечный подшпник вместе с кольцом АБС - проблема ушла, машина идеально тормозит, на льду срабатывает как и положено.
    Ищите проблему, снимайте датчики - прочистите их, оцените состояние магнитных колец и прочее и ни в коем случае привыкать к этому не надо.

    P.S. Так что товарищи такие как no_name и MM и иже с ними ... Прежде чем называть кого - то троллями - подумайте 100500 раз может тролль вы?! Каждая машина индивидуальна, все зависит от разных условий эксплуатации и стиля вождения и если какой либо проблемы у вас нет, то это нифига не значит, что проблемы нет вообще.
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Вы сейчас сказали, что у вас сломана машина была.

    Не "каждая машина индивидуальна", а бывают машины сломанные, бывают исправные.

    Оно не оказывается в воздухе, а разгружается (хотя может и в воздухе оказаться - смотря какая неровность и какой ход у машины).

    Именно поэтому на неровностях тормозной пусть с АБС может резко увеличиваться. (В нормальной автошколе, кстати, это бы Вам объяснили и показали... нормальные автошколы правда в России не приняты, как я погляжу.)

    Ржать можете сколько угодно, только ржете вы сейчас над таблицей умножения.


    В авторевю есть хорошая статья на эту тему, с тарированными неровностями и замерами :). Почитайте, просветитесь - чтоб в приличном обществе не опозориться ненароком. :)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  15. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Чет ерунда какая-то:shok: - при таком д.б. вылезать ошибка (угловых скоростей = кольцо подшипника) - у тебя же проще: вес колес разный - вот и ведет = обычное явление:clapping:
     
  16. MaksHunter

    MaksHunter Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Максим Савчук
    мне вот тоже abs сценика очень не нравится. очень быстро срабатывает, фактически блокировки как таковой и нет еще. как-то на просто слегка мокрой дороге трещала и ползла км. на 5 в час (честно говоря малость офигел тогда) там где без нее машина просто встала бы моментально. абс не должна допускать развития глубокого заноса и сохранять управляемость но это не значит такой ее настройки, когда она не допускает даже малейшей блокировки.
    ps: самый короткий тормозной путь дают полностью заблокированные колеса, если не имеет значения пространственное положение машины при этом.
     
  17. SlipeR

    SlipeR Только зашел

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    РФ
    Имя пользователя:
    SlipeR
    Не беспокойтесь не опозорюсь... А вот вам советую еще раз перечитать мой пост, в котором я ни разу не сказал где машина тормозит лучше, а где хуже. Если вам не в силу понять с первого раза повторю второй раз. При нажатии на тормоз, находясь на неровном покрытии ( будь то трещины в асфальте, мелкая-крупная щебенка, грунтовка, да что угодно, так или иначе отличающееся от ровного гладкого покрытия) срабатывает АБС. Он просто срабатывает.. Срабатывает тогда, когда колесо вращается безо всякого намека на юз. Проще говоря едем 20км/ч притормаживаем на неровности едва коснувшись тормозной педали, и сразу трррррррррррррррр. И причем не просто трррррр, а еще к тому же педаль тормоза дубеет продавить дальше ее невозможно, и плюс ко всему машина практически не тормозит. Самый первый пост в этой теме был точно с такими же симптомами, на что топик стартеру сказали, что так и должно быть, чувак, привыкай этож АБС... Что меня немножко-много взбесило.

    Да ошибка вылезала, но только когда выезжаешь на трассу... Причем не на какой-то определенной скорости, а только когда едешь по трассе. Если интересует могу подробнее описать симптомы. Повторюсь решил проблему заменой подшипника с кольцом. О каком весе колеса идет речь не пойму???
     
  18. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Кстати я решил свою проблему с отключением АБС на трассе на скорости 80-90 км в час. Пришлось снова поменять ступичный подшипник. Поставил SNR 155.75

    В принципе и до этого тоже ставил его, но мне продали подешевле, где не полный комплект идет, а нужно снимать со старого подшипника рельефное кольцо, которое влияет на работу АБС.

    Так вот мне похоже его криво поставили (видно было что стоит на 1-1.5 мм выше и неровно). Плюс еще на самом подшипнике видел мелкие царапины на магнитном кольце. Видимо повредили при установке братья узбеки)))

    Поставил в нормальном сервисе, в котором все аккуратно запрессовали и проблема исчезла. Теперь АБС не отключается, но ее работа меня по прежнему не устраивает. Ни в одной другой машине подобного класса я не встречал такую хреновенькую АБС...
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ...
    можете ржать дальше и откладывать кирпичи, если наконец не прочитаете, как работает АБС

    это значит, что по какой-то причине одно из колес блокируется раньше, чем остальные, но не по причине дорожного покрытия

    а не подклинивал ли ступичный подшипник или нормально не работал суппорт
    а теперь понятно, стоял логановский подшипник
    и АБС нормально не работала

    так машина исправной должна быть

    Добавлено через 2 минуты
    я бы все таки уточнил, на неровностях путь увеличиться может, если тормозить только одним нажатием на педаль, как во всех остальных случаях надо тормозить с АБС
    а если на неровностях тормозить прерывисто, то нет проблем
     
  20. SlipeR

    SlipeR Только зашел

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    РФ
    Имя пользователя:
    SlipeR
    Да знаю я как работает АБС не в том суть проблемы

    да именно так, но дорожное покрытие как раз-таки влияет! На ровном асфальте АБС срабатывало как положено.

    На счет логановский или нет сказать не могу. Подшипник старый остался в сервисе. Был небольшой люфт ступичного подшипника и на старом кольце были какие-то царапины видно стоял оно криво.


    Без сомнений. Но суть сказанного мною не в этом. У моего кореша тоже такой же в точности меган, как и у меня, но садясь в нее, сажусь совершенно в другую машину... Если вы поняли о чем я.
     

Поделиться этой страницей