Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 14 фев 2007.

  1. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Было такое дело - не возвращались рычаги на суппорте для тросов! Поменял тросы и тебя советую! Тросы ставил фирмы NK.
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я покупал два новых (восстановленных суппорта), каждый по 2300 руб на меган седан. Старые разобрал, перебрал, почистил помазал. Купил себе меган сарай, на нем тоже с ручником проблема, постоянно в поджатом положении, останавливаясь на небольшой горочке машина стояла, как на ручнике. Поставил старые переберенные суппорта от мегана седана, прокачал и теперь у меня красотища и ручник четко работает и колодки не истирают диск, а прокачав по кругу тормоза они стали еще лучше.

    На тебе видео, тут все прям наглядно - [ame]http://www.youtube.com/watch?v=u1JjjewT8V8[/ame]
    У меня в галерее есть фото восстановленных суппортов, стали как новые)))
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
  3. felix_1

    felix_1 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    при снятии с ручника , сами рычаги не возвращаются на место. колеса не то чтобы не крутятся, но явно заторможены, при хреновом сцеплении с дорогой колесо или колеса блокируются, сегодня испытал.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    надо снимать и чистить, на нормальных СТО могут это сделать,
    тем более сам суппорт разбирать не нужно

    вот если бы колесо растормаживалось, но рычаги нормально не возвращались, тогда суппорт перебирать или покупать новый
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Андрей, посмотри видео которое я тебе прислал, сделай все так же, как делает слесарь, до момента когда он начинает сбивать лапку привода ручника (снимается она и правда очень плохо, потому суппорт лучше снять). сняв лапку ты увидешь резиновый пыльник (он не снимается), такой типа грибок с вогнутостью, туда как раз забивается грязь, она проникает глубже, начинает ржаветь ось и лапка тупо не возвращается обратно. Вягреби оттуда грязь, маленькой отверткой отожми пыльник который обхватывает ось, пошуруди ей там, брызни ВД, опять пошуруди (только не порви резинку), вымой ВД-хой оттуда весь песок и грязь, накинь лапку и попробуй как она двигается, может придется чуть разработать. Мне это помогло, как раз такой суппорт я поставил сейчас на свою машину и ездию. Заодно, когда снимешь суппорт, подергай туда/сюда тросик, если ходит легко, значит все с ним нормально, если порвана оплетка стального троса, капни туда масла и замотай изолентой туго, но чтобы эта изолента не доходила пыльничка троса (такой типа резиновый колпачек).
     
  6. felix_1

    felix_1 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо, за совет и за видео., в принципе я понял как все разбирается и чинится. на днях попробую.
     
  7. Тот Самый

    Тот Самый Новичок

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Тот Самый
    Привет всем. Суть проблемы такова - стал ставить авто на ручник,что-то "хрумкнуло" :shok:ручник перестал работать . Я грешил на порванный тросик ,но при замене задних колодок ,при осмотре визуально ,все вроде живое -троса идут в салон. Может ли что-нибудь соскочить в салоне в районе самого рычага ? т.к. колодки(зад) уже стерлись почти в ноль ,или все же произошел обрыв? И как добраться из салона до проблемы(если возможно поэтапно)? Заранее спасибо за ответ и всех с прошедшими праздниками.:-D
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смотрите в салоне под подлокотником, весьма вероятно соскочил с планки тросик
    снять подлокотник легко
     
  9. Тот Самый

    Тот Самый Новичок

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Тот Самый
    не подскажете как?:blush:
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    снимаем крышку диагностического разъема, отщелкиваем кольцо вокруг рычага КПП
    отщелкиваем крышку на вертикальной плоскости подлокотника ( впереди, где рычаг), отщелкиваем крышку внизу
    отодвигаем оба сиденья вперед до упора, откручиваем два винта в задней части подлокотника ( внизу)
    поднимаем подлокотник. чем-нибудь его подпираем - полностью доступа к механизму ручника в салоне
    на уравнивающей планке ослабляем натяжную гайку
    цепляем троса за планку
    если при возврате тросика на место и натяжение планки- планка встает косо - значит проблема с возвратными рычагами на суппортах
     
  11. Тот Самый

    Тот Самый Новичок

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Тот Самый
    огромнейшее спасибо:bye:
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Долго это все, я обычно просто отщелкиваю панельку у ручника и смотрю на месте ли трос, есть ли перекос планки. Если соскочил, ослабляю гайку ручника, опускаю планку вниз, ловлю трос и опять натягиваю.
    Ну это кому как удобней на самом деле.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я первый раз так же делал, получилось конечно - но все таки очень неудобно ловить было

    быстрее поднять подлокотник, это буквально 2 минуты занимает
     
  14. eas0371

    eas0371 Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУРСК
    Люди, кто сам менял тросы ручника, если не затруднит опишите подробно порядок действий, хочу сам поменять на яме. Видео в инете видел но там не всё видно.
     
  15. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    скачай книжку Ремонт без проблем, издательство Третий рим в pdf. Видел там довольно хорошо описано. На форуме есть тема про эту книжку и там есть ссылка на скачивание.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Там и без книжки все вполне понятно как что делать! Единственное, когда будешь снимать троса будь особо осторожен с проводами АБС, их можно чисто случайно оборвать.
     
  17. eas0371

    eas0371 Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУРСК
    не могу найти, не дадите ссылку?
     
  18. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Книги здесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2014
  19. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    В инете как раз все черным по-белому.Менял,глянув один раз видео! В салоне,сняв пластиковую накладку ручника,откручиваешь гайку пластины-натяжителя(голова на "13"),далее,подсветив фонарем,видишь концы троса,выходящие из пластинки в сторону твоего лица.Отводишь эти концы плоской(прямой) широкой отверткой через пазы в краях пластинки в стороны(выводишь в общем троса из пластинки). Далее на суппорте отводишь рычаг куда вставляется трос в сторону передка автомобиля,конец троса кусачками вынимаешь из рычага.Теперь спокойно вынимаешь трос по всей длине из фиксаторов(под машиной) и спокойно его снимаешь(прям как на видео:)). Ставишь обратно согласно того видео. Сначала крепишь трос под машиной в штатные фиксаторы.Потом прокладываешь трос в салон-заходит,как по маслу:)В салоне(самый геморройный этап) заводишь концы троса через пазы в пластине о которой писал ранее.Как только концы завел,лезешь обратно под машину и отгибая рычаг суппорта(для ручника) в сторону передка авто,натягиваешь конец троса в пазик на этом рычаге.После того,как все сделал,лезешь в салон и смотришь,не выскочили ли концы тросиков из пластинки.Если все ок,то с помощью регулировочной гайки,которую ты откручивал в самом начале(голова на "13"),закручиваешь до исчезновения люфта рычага стояночного тормоза.После этого пробуешь,гайку возможно придется ослабить,ну или подтянуть.Успехов!!!
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  20. eas0371

    eas0371 Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУРСК
    Спасибо! Буду пробовать
     

Поделиться этой страницей