Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

АКПП, рывки (толчки)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Elven, 16 авг 2007.

  1. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРОВЕРЬТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, может двигатель болтает при резких движениях!! Не должно так быть!!
    Если диагностику коробки у официалов делали и ошибок по коробке нет, то ездите и не "парьтесь". Хотя переключения и из-за износа фрикционов могут быть, но даже в этом случае пока кирдык им не придёт что деньги тратить..
     
  2. vavaha

    vavaha Только зашел

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    vavaha
    Спасибо. Машина оправдала все надежды. Нравится очень. Надеюсь не разочаруюсь в дальнейшем. Извиняюсь за флуд.
    В дальнейшем отпишу, чем всё закончилось.
     
  3. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    ДА, но "понимание приходит с опытом" нужно понять этого "француза".
    Обслуживание и денег требует любая машина, но что можно сейчас купить за 400 тыс. (брал в ноябре 2012), а сейчас за 300 ???
    Например у меня есть всё необходимое - круиз-контроль, парктроник, запуск с кнопки, лючёк бака без ключа, импульсные стеклоподъёмники всех дверей, складывающиеся и регулируемые зеркала заднего вида, 6 подушек, 6 колонок, мусорники в подлокотниках передних дверей, удобные и регулируемые упоры головы, полноценная запаска, датчик дождя, датчик света, ABS, EPS, подрулевое управление магнитолой, ручник как в самолёте и т.д.

    Кстати !! Полное КАСКО с франшизой 10 тыс. руб, ремонт у дилера, ущерб и угон в Ренесансе - 9800 руб. на МЕГАН 2!!! Проверено 3 года. Если не виноват, то франшизу по ОСАГО потом возвращают. В позапрошлом году 10 вернули,а в прошлом в зад въехали и чинили в Рольф-е на 170 тыс. руб., а франшизу потом 6800р. вернули (вычли амортизацию в этот раз).
    И потом 2 литра, это совсем другой меган.
    Сколько будет стоить нынче машина в такой комплектации?
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    советую прокатится на другой такой же машине, тогда многие вопросы сами отпадут. торможение двигателем это нормальный режим работы этой коробки, она так всегда работает. толчки при переключениях это родовая болячка на этой коробки, это не лечится.
     
  5. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Не правда, у меня толчки при переключении вверх только на холодной, не разогретой машине. Чуто позже переключения фактически не ощущаются.
    Проверьте верхнюю правую и нижнюю опоры двигателя.
     
  6. vavaha

    vavaha Только зашел

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    vavaha
    Раньше машины менял, не ремонтируя. В эту есть желание вкладываться. Эмоций много. Не думал, что понравится француз. Не буду зафлуживать ветвь. Спасибо всем.
     
  7. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Скажите какие машины были и что конкретно нравиться в Мегане (можно в личку).
     
  8. vavaha

    vavaha Только зашел

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    vavaha
    Машин было много в том числе и крузер и патфайндер новый и на х5 поездил и на камри. Но были неприятности. Сейчас сложные финансовые аремена. Из последних вёдер с болтами - ваз 2111, мазда 626 2000года, фокус 2002, акцент 2008. Всё это недомашины. Сел на мегана. (Катался както давно, нравился плавностью и сбитостью ходовки. ) Так вот. Чувствую себя в мерседесе ))). Если в те не было желания вкладывать деньги, т.к. ведро лучше не станет, то здесь ситуация другая. От езды кайфую. Всем рекомендую. За 200000 лучше машины не найти. Может мне конечно плвезло с ценой ?!))))
    Всем рекомендую вобщем.
    Да не возгневаются на меня модераторы....
     
  9. ZOMBI34

    ZOMBI34 Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Зеленоград
    Имя пользователя:
    ZOMBI
    Добрый вечер! Помогите пожалуйста, Меган-2 2007 АКПП, пробег 55000, при езде ни с того ни с сего АКПП выбивает и на дисплее пропадает буква D, если ручку дожать, то все становится нормально. Плюс еще бывает не нажимается боковая кнопка для передвижения ручки в другой режим с режима P. Подскажите пожалуйста.
     
  10. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Возможно необходимо отрегулировать тросик акпп. На коробке, куда входит трос есть контакты, их то и надо сдвинуть. Подробностей не помню но читал об этом на форуме.
     
  11. Botsman-7

    Botsman-7 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Доброго, всем, времени суток! ( Меган 2, 2008г.в.,1.6, автомат, 80 тыс. пробег)
    Просветите плиз! При плавном разгоне при переключении с первой на вторую "пинка" практически не чувствуется, просто понижаются обороты...вроде все, как и должно быть.....на второй еле тянет...вроде немного разогнался, переключает на ТРЕТЬЮ, снова понижение оборотов и уже нормальный разгон (тяга отличная)....Но переведя ручку в ручной режим показывает ВТОРУЮ передачу!!!??? Т.е. ощущение промежуточной передачи между первой и второй!
    Напишите пож-ста, кто знает - нормально это или к ремонту дело подходит!
    Заранее спасибо!
     
  12. Дмитрий 889

    Дмитрий 889 Только зашел

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Дмитрий 889
    Стук может в редукторе,а так АКПП обязательно нужно проверить масло замена частично и может быть опора нижняя,часто сальник меняется,сам с этой жопой)))
     

Поделиться этой страницей