Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Запах несгоревшего бензина из маслозаливной горловины

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем no_name, 16 янв 2014.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, если где-то было- ткните пожалуйста, а то что-то не могу найти.

    Сегодня после езды по городу ( 30 минут где-то), запарковался, заглушил мотор, открыл крышку маслозаливной горловины и сразу почувствовал запах несгоревшего бензина
    *SORRY* дымка из горловины не было,
    что-то я раньше не замечал такого, но я и ни разу не откручивал на только что заглушенной машине заливную горловину

    масло мотор у меня чуть-чуть кушает, литрушку за 10тыс км доливаю.
    есть небольшая течь через тыльную заглушку распредвала
    и на свечке второго ( от ремня ГРМ) цилиндра легкий зольный налет на боковом электроде сверху
    так что, что-то все таки мотор кушает и что-то проливается
    тяга вроде бы в норме
    при прогреве легкий запах несгоревшего бензина может присутствовать только в приличный мороз
    средний расход у меня уже больше месяца застыл на отметке 8,7



    Товарищи мне уже совсем пугаться и расстраиваться или я мнительный д.....б?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  2.  
  3. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Я бы для начала компрессию померял..при Большом пробеге на прежнем авто у меня тоже немного попахивало,тоже подкушивал масло и компрессия была неравномерная..*PARDON*Насчет свечей-не помню.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    надо на заведенном моторе понюхать, может я зря так в панику ударился

    по логике, картерные газы слегка должны "болтаться" моторе,
    и удаляться опять же через выпуск
    но я то крышку открыл сразу после остановки мотора, следовательно, какой-то объем их завис, а выхода им уже нет

    масло после пробега 5,5тыс вполне еще светлое

    компрессию измерить хорошо конечно, но вот толку
    тут либо расстроится окончательно, либо успокоится
    кольца, даже если залегают или сносились с таким пробегом уже менять без толку, только хуже будет
    а растачивать цилиндры не получится, насколько знаю, ремонтных поршней для нас нет
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  5. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Забей тогда:don-t_mention:Ты сам почти ответил на свой вопрос.Я думаю-ничего криминального здесь нет(заутра тож нюхну;))
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    30 минут в -7 по Питеру, это еще холодный мотор, поэтому в поддоне будут присутствовать пары бензина.

    Добавлено через 2 минуты
    1л на 10т - это не кушает, это жрет.

    Добавлено через 2 минуты
    При таком пробеге они уже распирают блок изнутри.

    Добавлено через 1 минуту
    Картерные газы удаляются через впуск

    Добавлено через 46 секунд
    Это 3й цилиндр

    Добавлено через 2 минуты
    Это плохо, тем более при таком пробеге, оно должно быть темное, значит нет моющих добавок

    Добавлено через 2 минуты
    Компрессию измеряют не только из за колец, есть еще и клапана
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    всегда думал что это норма. понюхайте у других
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да знаю, что для наших моторов считается, что жрет
    литр не сжирает в целом. есть подтекание масла, так что жрет меньше
    но жрать не должен столько конечно же,
    вот в нем масло в цилиндр по чуть-чуть и поступает
    есть немного зольных отложений на свечке, но такая хрень уже давно, и бывает больше и меньше

    ээ. так что в таком случае делать?
    шланг наружу кидать? чистить маслоотделитель ?



    в конце концов, все таки через выпуск
    дроссельная заслонка - впуск-цилиндры-выпуск:-D:-D


    ну не настолько светлое, темное - не черное,
    масло эльф 5W40 екселим. который изначально лили с завода и в мануале - прописано
    правда сейчас оно уже не рекомендованное,
    уже подумал на эволюшен, рекомендованный перейти



    да скорее всего кольцо в третьем нормально не работает.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  9. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    а какой пробег то на авто?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    177тыс
     
  11. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    печально...я думал наши движки более живучие... Вот у знакомого лансер 9, 04год, 290т.км пробега. И ничего, масло не жрет нихрена...
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на СТО, механик сказал - что это возможно брак при сборке, мне наверное вот так повезло однако*SORRY*
    через 20тыс ремень ГРМ буду менять, тогда сразу на СТО пусть разберутся с течью с заглушек распредвалов, тогда понятней будет, какой у угар масла в итоге
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как я понял машина была не новая, поэтому неизвестно эксплуатацию прежним хозяином. (в -20, завёл и поехал *OK*, ведь не карбюратор, да и в книжке так буржуи рекомендуют :-D )
    Я уже писал про свои "колхозные" машины, есть пробеги и за 200, но от замены до замены, 15 000 км, ни на одной уровень не падает на MIN, а эксплуатация всё таки не как на своей.
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    не мешай машине работать, а
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну да, это понятно, могли и укатать слегка. тем более первый владелец - женщина
    я всегда грею, а многие не греют, буржуины ведь пишут, не надо греть
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Масло не подтекает через заглушки , скажем , просто так. Я не менее 10 раз выковыривал заглушки распредвалов узкой отверткой , а затем впрессовывал на место просто пальцами . Нет там масла. Теоретически, поддавливают масло через заглушки картерные газы . Аккуратно вынуть заглушки и поставить новые , для успокоения , делов на 10 минут. И без СТО все очень легко сделать . Еще бы глянуть на верхнюю большую заглушку на крышке ГБЦ . У нее большая площадь . Если газы поддавливают , то и она сопливит под впускным коллектором.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вводная такая
    утром мороз -17 завелся с одного оборота, потом где-то два часа езды в смешанном режиме, потом стоял ждал, мотор на ХХ. минут через 10, думаю, чего сижу без дела. надо проверить запах из заливной горловины
    открываю крышку на работающем моторе, от крышки запах выхлопными небольшой есть, из горловины ничего не дымит, запах не ощущается если наклоняться к мотору
    ( до этого, когда писал, запах выхлопных сразу почувствовал, как открыл крышку на заглушенном моторе)
    крышка горловины слегка присасывается, когда пытаешься поставить ее на место
     
  18. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    То,что крышка присасывается-это хорошо!У моего знакомого на бэхе при открытии крышки холостые обороты начинают убавляться,и крышка присасывается дай боже:-D
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обороты по звуку, как-будто чуток уменьшались
     
  20. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    это нормально.
     
  21. DimGan

    DimGan Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    DimGan
    Если сальники бегут ГРМ нужно менять немедленно. Если масло попадет на ремень, срок его жизни резко уменьшится.
     

Поделиться этой страницей