Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Cоветую к официалам. У меня после замены шаровой не только схождение делали, но и что-то в салоне в районе рулевой подтягивали и ЭУР подкручивали. После регулировки руль стал крутиться тяжелее (как на моем втором авто с 3 раза меньшим пробегом) За процедуру отдал 1200 руб.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    никогда не делали, а что вы там хотите откалибровать вообще?
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На форуме часто встречаю сообщения, что калибровка ЭУР при сход-развале необходима.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    официалы могли еще и сзади схождение выставить, еще что-нибудь откалибровать
    нафига после замены шаровой - делать схождение
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну эти где и не сломано найдут что отремонтировать
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Я всё правильно сделал. Шаровая не просто так вылетела. Пришлось и диск рихтовать. Поэтому и делал схождение. Кстати, 1 раз за 5 лет. Ребята. никогда не делайте схождение и Вам будет счастье!
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну дак в предыдущем сообщении вы ж не написали что в яму въехали
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я мучаюсь с уводом налево, даже при выключенном ЭУРе при заглушенном двигателе.
    Перестановка колёс не помогла, с давлением колёс всё в порядке, даже давал на левую сторону 3 атм. Ничего не помогает.
    Нашёл причину в убитой шаровой и сайлентблоках слева. Поменял рычаг в сборе. Увод остался, но поведение изменилось, теперь на уклон дороги направо стал реагировать и туда же уводит по уклону. Раньше такого почти не было. При этом положение руля немножко изменилось. Простым взглядом вижу, что передние колёса в разные стороны смотрят. Если руль стоит ровно на 12 часах, то правое переднее колесо прямо стоит, а левое влево смотрит. Такого не было до замены шаровой, т.к. старая шаровая люфтила очень сильно, поэтому из-за люфта переднее колесо прямо стояло и сход-развал был положительным, а теперь люфт убрался, колесо стоит на своём месте но при этом сход-развал, я уверен, будет неположительным.
    Поэтому старый сход-развал считаю ошибочным и хочу заново отрегулировать схождение, да вот ломаю голову, ЭУР нужно калибровать? Я официалов не люблю, боюсь их вообще, если честно.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Что имеешь ввиду - "ЭУР нужно калибровать" ???
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ссылку не сохранил, там говорится, что Клипом калибруют первоначальное положение руля и колёс, чтобы ЭУР знал положение руля и колёс для прямолинейного движения.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я где то подробно писал о выравнивании руля.
    Насчет калибровки не сталкивался, насколько знаю руль ставится в одно положение, широкий шлиц, а подвеску можно всю снять, переделать и калибровать ничего не надо, вероятно она нужна при ремонте самого усилителя руля. Схождение всё таки лучше делать на стенде, самостоятельно можно, но надо сделать линейку, да и *PARDON*, в 90х делал себе на Форде, на яме вместе с изготовлением линейки заняло 1,5 - 2 часа.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У тебя все ровно стоит 4 статус програмирования датчика угла поворота колес.
    Когда высветиться ошибка -"Проверить рулевое управление"(не туда едешь),вот тогда и едь на эту "калибровку",а так ищи механические отклонения в подвеске,может пружинка какая та села,может колесо,может что то другое...
    Сам на прошлой неделе обратился на сход/развал по поводу увода влево после замены резины(хоть я знал причину,но съездил перепровериться),так они мне ответили - "меняйте резину и не и*** нам мозги" ,а "калибровку" сам дважды сделал,как было так и вела себя машинка.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Механические причины я нашёл, это была убитая шаровая и сайлентблоки в левом рычаге, поменял рычаг в сборе, теперь передние колёса в разные стороны смотрят и левый суппорт немножко подтормаживает почему-то, хотя тормозной поршень хорошо ходит.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    калибровка нужна для машин с ЕСП, что бы ЭБУ знал на какой градус повернуты колеса, что бы тормозить нужными колесам

    ЭУР сам рулем не крутит, это просто усилитель
    условно и очень примитивно , руль прямо - питания на ЭУР не идет, поворачиваете - замыкаете цепь ЭУР включается, пока поворачиваете - ЭУР работает, остановился руль - мотор отключился
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может все таки на сход/развал съездить?!
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Значит поеду на обычную СТО на сход-развал.
    В передке только схождение регулируется, а в задке?


    Я и так собирался на сход-развал в сообщении №259 и №263 :)
     
  17. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Сзади балка-с, сэр!
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    на прошлом мегане, в каком то сервисе пытались впарить сход-развал задней оси:)
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может только проверку?
    хотя, на стенде, когда морду регулируют, развал и схождение на задней оси тоже проверяется,
     
  20. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Я бы с удовольствием отрегулировал. У меня одно колесо поджирает резину *SORRY*.
    Вот думаю что делать.... может балку б/у купить(предлагали за недорого)
     

Поделиться этой страницей