Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    За ботром -27,завелась хорошо,аккум есчё живой оказался*PARDON*
     
  2. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    коллеги, я на видео снял как она заводится, вяло крутит аккум, у всех так же на морозе? А может я додумываю...? Так машина заводится на любом аккуме, будь то теплый и заряженный из дома или простоявший на морозе на машине:

    звук не очень слышно, как крутит стартер. постораюсь переснять на фотоаппарат
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    у меня также, поначалу медленно, потом заводится. В сентябре втягивающее заменил и клеммы на нем перекрутили, по ощущением с прошлой зимы, вроде пободрей крутить стал.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
  4. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Парни..в -30 это ещё нормально.Ибо масло в ДВС и коробке замёрзшие. Нормально всё.
     
  5. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    да, я тоже переберу стартер летом, однозначно. мне сравнивать не с чем, кроме предыдущей машины (Nissan Bluebird Sylphy) и тещиным Гетцем. так там намного резвее стартер крутил, правда сперва делал 1-2 оборота чтобы масло разогнать.
    кнопкой я так понимаю, такого не сделать? если ее нажать и через секунду еще раз нажать, что будет? машина перестанет крутить стартер? или если уж ты 1 раз нажал, то она заведется, не смотря на повторное нажатие?

    а вообще. я посмотрел на экзисте, стартер новый стоит 2700. может есть смысл заменить сразу и на 5 лет забыть? сразу да, перекрутить клеммы и поставить на медные гайки контргайки сверху, чтоб наверняка?
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
  6. iceman-b

    iceman-b Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Артур
    Ты в такой мороз умудряешься еще со светом играться, переключая с дальнего на ближний?) храбрец)
     
  7. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    я аккумулятор прогрел, а как иначе?
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Конечно слышно не очень, но для -30 нормально все. Ты когда стартер крутишь свет выключай (даже ближний) :)
     
  9. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    +100
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    да, перестанет
    можно и так
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Где вы нашли стартер для Мегана за 2700 руб, дайте ссылку, каталожный номер....! Куплю, поставлю и забуду про него на 3 года точно...
    Перебирать стартер смысла нет, куча кантор которые меняют детали стартера на некачественные, в результате чего, владелец опять приезжает с той же проблемой...
    Считаю что даже если стартер обойдется в 6000, а снять поставить его сможете сами, то экономия на лицо. Снять поставть на Меган 2 стоит около 1500 руб, самому и лезть туда не охота так неудобно, диагностика на станке 200 руб, ремонт как минимум 2000 руб, на круг берем 4000... А новый 100% рабочий Valeo стоит 6000 руб...стоит ли экономить эти 2000 и бояться что он крякнет через месяц.
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    на 120тк я поменял только реле (у меня с работой получилось около 4тр), мастер сказал, что сам мотор еще 120тк отходит.
    Новый стартер не ставил, т.к. когда "приперло" туда, куда я обратился их не было, почистили и поменяли только втягивающее.
    В след. раз буду искать замену на новый стартер.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Обещают мороз послабей в выходные , я свой все таки сниму и посмотрю, если все будет печально, париться не буду, новый стартер куплю.
     
  14. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    искал на экзисте по каталожному номеру 8200 049 826
    цену написал самую дешевую, про качество не знаю, не анализировал ни производителей, ни форумы не читал специализированные, поскольку сперва переберу. перебирать самостоятельно буду, не в сервисе.

    удивило, что старет на 0,8кВт, у меня на японском 14 летнем ниссане стоял 1,5 Квт.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    перебирать тоже сам буду, обычно даже после элементарной чистки и смазки стартер работает по другому... Но если в процессе разборки будет выявлены такие дефекты, как износ контактных площадок на роторе, разбитые втулки и т.п... то новый возьму
     
  16. Mulder

    Mulder Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Mulder
    не завелась

    Доброго времени суток, Уважаемые!!!
    Прошлую зиму заводился в -30
    День первый: мороз -28, не завелась, прикуривание не помогает, звук как на видео выше, только не схватывает. выдернули аккум, обслужили его. вставили старые сухие свечи (т.к. свечи залило, + в цилиндре визуально виден бензин), нет реакции, крутит но не схватывает.
    День третий: потеплело -16, аккум из тепла, завелась. заглушил в 20:00 проехав 100км
    День четвертый: -22 -20, прикуривание не помогает, тот же звук, крутит но не схватывает. бак на 3/4 полон, смесью 50/50% 92 и 95.

    Мои мысли: менять аккум (хотя у родного отличные показатели), менять свечи (хотя менял в августе), лезть и смотреть предохранители (есть ли смысл), валить на диагностику (эвакуатор и диаг дорого) мерзнуть и пользоваться гортранспортом (не рассматривается)
    Есть у Вас мысли по этому поводу?
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Заряди АКБ и проверь нагрузочной вилкой, должна показать 12 вольт, этого хватит чтоб резво провернуть мотор даже в мороз, поменяй свечи на двухконтактные бош (у отца на М2Ф2 стоят такие, он в -25 с пол пинка заводится, а я не могу с обычными свой М2Ф2 сарай завести), с электрикой думаю все нормально, раз ты ее в более теплую погоду завел.
    Видео посмотреть не могу т.к на работе нахожусь. получается у тебя мотор маслает, а не схватывает, возможно просто АКБ слабовать, греть и заряжать.
     
  18. iceman-b

    iceman-b Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Артур
    Я обычно с вечера выключаю все - магнитолу, печку ставлю на 0, и естественно выключаю все световые приборы. Дальний свет жрет очень много энергии, а при таком морозе и вовсе может за короткий срок посадить аккумулятор. Так что при заводке с утра у меня все выключено, дабы направить все силы на прокрутку двигателя)
     
  19. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    У меня стоят обыкновенные одноконтактные,в том году в любой мороз отлично заводилась,на сервисе мне почему то сказали,что двухконтактные свечи ставятся только на 1.4 движок..*PARDON*
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    не знаю Антон, батя катает на них уже два года и хоть бы раз машина пукнула...))))
     

Поделиться этой страницей