Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не нашел информации, но все же хотел внести ясность в конструкцию нашего выжимного подшипника. Ранее в теме упоминалось что в конструкции выжимного роль уплотняющего элемента играет смазка. Это не так, в рабочем цилиндре утоплена манжета (резиновое уплотнение) но которую в свою очередь давит тормузуха, манжета давит на шток на котором закреплен подшипник. Фото прикладываю. Вопрос к знатокам Чем смазать подшипник, какой тип смазки уместно применять? Под рукой лежит liqui moly lm 47, но смущает диапазон рабочих температур -30 до +125. [​IMG]
     
  2. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Отмечаюсь! Дорога прошла без сучка и задоринки (кроме одного места, покрытие дорожного полотна было ужасное) Меган летел как только из салона(лил газпром 92-95). Ни разу ничего и нигде не засвистело. Выжимной, сцепление- работали как швейцарские часы( тьфу,тьфу,тьфу). Вот толь ко по прибытию домой опять фазик стал потрескивать.
     
  3. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Ну вот видите :) не так страшен чОрт как его малюют :)
    вы с этим местячковым свистом еще тысяч 60 проедете и может даже машину продадите, чего врят ли можно сказать про фазик :(
     
  4. дима45

    дима45 Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия Пермский край г. Березники
    Имя пользователя:
    дима45
    Всем доброго дня.Подскажите что делать,проблема такая - педаль сцепления со временем становилась всё мягче и мягче,доехал до дома и всё не могу включить передачу,при нажатии на педаль педаль проваливается,давится легко,как будто главный цилиндр сцепления пустой.На следующий день сделал прокачку сцепления через штуцер на рабочем цилиндре шприцом,после прокачки давил педаль сцепления много раз,педаль на пол хода становилась жёсткой,слышно было как работает рабочий цилиндр.На следующий день педаль опять мягкая,только слышно как чвакает главный цилиндр сцепления.Что может быть? не создаёт давление главный? подскажите, может кто сталкивался с такой бедой.
     
  5. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Пробуксовывает при резкой подаче газа

    Добрый день знатоки Меганов:)) Недавно появилась еще одна небольшая проблемка. То есть она просто усилилась.

    Машина стала пробуксовывать, при резкой подаче газа. Допустим еду 60-70 на 4-ой передаче. Педаль в пол - машина орет пару секунд, набирает обороты как будто педаль сцепления выжата и только потом сцепляется с дорогой и начинает набирать скорость. Дорога чистый асфальт, никакого снега и гололеда. И еще один косяк - машина на пригорках не держится на передаче. Потихоньку будет откатываться рывками.

    Я конечно на 90% уверен, что проблема с пробуксовкой это из-за сцепления. Тем более пробег в 130 тысяч располагает к его замене. Педаль сцепления тяжелая, чувствуется что и схватывает момент не в самом начале.

    Но все же спрошу... Есть ли еще какие то причины возникновения этой проблемы?
     
  6. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    это как у масяни
    скоро ваше ехать перестанет:)
     
  7. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    У меня на бурилке так резко накрылось сцепление,что я вечером в гараж на 1ой еле вьехал(буквально за 3-4 дня доизносилось).
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    уменя ваше на пэнзовозе 2 раза заклепки разваливалис ь котрые середину диска с демферными прыжинами скрепляють в кучу
     
  9. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Бывает..а у меня именно стерлось,так я даже от раздатки на лапах вывеситься не мог,так и нырял под мафын,коробку сдергивал:wacko2::-D
     
  10. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    anmaks те же симптомы - скатывание с горки, пробуксовывание на скорости (на 4-ой не замачал, а на 2-ой бывает), сцепа всё-таки на подходе наверное. у меня 150 пробег, звенит уже сцепление
     
  11. Mihan962

    Mihan962 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    УР г. Можга
    Имя пользователя:
    Михаил
    Накрылся главный цилиндр сцепления, нигде не могу найти отчет по замене, помогите кто чем может
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот ссылка на сообщение с ссылкой на книжку, там вроде нормально описано http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=544650&postcount=105
     
  13. Mihan962

    Mihan962 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    УР г. Можга
    Имя пользователя:
    Михаил
    moto alex спасибо огромное, два дня сидения в интернете ни к чему не привили, а тут оказывается все просто. замечательная книга, в свое время была такая же по ваз 2110, стоит не пожалеть денег и купить такую же на меган.
     
  14. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    если подтекает сальник колена(задний )возможно что и масла закидывает на диск и могет по этой причине пробуксовывать

    Добавлено через 8 минут
    Земляяяяк!!!:dance4:

    Добавлено через 8 минут
    тормозная житкость я так понимаю уходит?
     
  15. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Рывки, педаль сцепления, 98 бензин

    1. Не так давно сделал для себя приятное открытие.
    Педаль сцепления как-то невнятно работала (то легко, то трудно, то как бы заедала). Это сильно мешало ездить в пробках. Грешил на сцепление, уже начал расстраиваться (мысленно начал настраиваться на замену сцепления по весне).
    Сначала побрызгал силиконовой смазкой на ось педали и, о чудо, педаль стала легко нажиматься.
    Но хватило ненадолго. Потом снял педаль (один болт, правда откручивается он муторно) и смазал густой силиконовой смазкой втулку и пластиковые направляющие, которые оказались совсем без смазки.
    Педаль стала нажиматься мягко.
    2. Но проблемы со сцеплением (рывки при трогании) у меня тоже периодически проявлялись (обычно в пробках). Вот что я заметил, чем "хуже" бензин (ниже октановое число), тем эти рывки больше себя проявляют. Где-то месяц назад залил больше половины бака 92 лукойл (до этого лил только 95) и началась полная ж....па. И машина стала тупее разгоняться и без рывков стало значительно сложнее трогаться. Кое-как сжёг пол бака и решил залить 98, что бы, так сказать, разбавив, повысить октановое число. И, о чудо, снова машина ожила и рывки практически исчезли. Дальше больше, сжёг больше половины бака и опять лью 98. Машина стала еще живее и рывки исчезли.
    Конечно и у меня сцепление фиговое (как и всех меганов с завода) и по хорошему его нужно менять, но когда я стал ездить на 98 этот дефект у меня перестал проявляться. И теперь я думаю повременить с заменой сцепления.
    Для тех, кто скажет, что 98 это дорого отвечу сразу. То на то и выходит. Бензин чуть дороже, но расход чуть меньше. И, самое главное, ездишь на более живой машине и без рывков (по крайней мере у меня они исчезли).
    Может кому пригодится. Попробуйте до замены сцепления. Но для полного эффекта нужно по максимуму сжечь старый (92, 95) и залить полный бак нового 98.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня тоже дёргается нагретое сцепление в пробках или после долгой поездки. Чтобы не дёргало, трогаюсь со 2-й передачи и вот совсем недавно научился трогаться с 1-й передачи в диапазоне 1000-1200 об/мин, выше обороты нельзя давать, дёргаться начинает. Сложность в том, что я педаль газа плохо чувствую и газануть быстро до 1000-1200 об/мин не получается с 1-го раза, но в этом диапазоне почти не дёргается, не глохнет и движение уверенно начинает.

    Вы попробуйте трогаться в диапазоне 1000-1200 об/мин и расскажете.
     
  17. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Честно говоря очень сомнительная теория про то, что октановое число может влиять на сцепление. То силикон сначала помогает, то разборка педали и смазка втулок, то замена бензина. Проблема все равно в диске сцепления, а про бензин это скорее всего некое стечение обстоятельств. Меган должен уверенно ездить и на 92 бензине, тем более большинство на нем и ездят. 98 же в России вообще не производится, это просто смесь 95 -го с огромным кол-вом присадок. Так что в какой то момент проблема все равно вернется и 95 бензин уже не поможет)))
     
  18. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Если бы вы внимательно прочитали моё сообщении, то заметили бы, что я считаю что у меня есть проблемы со сцеплением (с диском). И конечно я прекрасно понимаю, что меган должен без проблем трогаться на любом бензине (92, 95, 98). Но факт в том, что у меня на 98 проблемы со сцеплением себя не проявляют почему-то. Поэтому я и повременю его менять. Лучше пока просто буду ездить на 98. А там посмотрим.

    Ну, я надеюсь, что на 98 меган живее едет никто не будет спорить (из тех кто пробовал заливать им полный бак).

    Про смазку педали сцепления это сугубо индивидуально. Педалька у меня реально туго работала и даже поскрипывала до смазки. Сейчас стало комфортно, но к рывкам сцепления это конечно мало имеет отношения. Просто нога теперь не устает.

    Добавлено через 10 минут
    Это сложно - ловить определённые обороты при старте. А на 98 (я заливаю лукойловский экто, но думаю и другие марки подойдут) не пробовали поездить (только нужно по максимуму сжечь и залить полный бак)? У меня на нем не дергается (за оборотами при старте я не слежу, трогаюсь по разному). Ну а если и это эффекта не даст, то конечно следует менять диск сцепления (или целиком). Деваться некуда. Этот дефект сцепления даже рено признало.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да, читал про этот дефект. Но перед этим официалы наезжали, что водилы ездить не умеют, сжигали сцепление.
    Раз сжигали по их мнению, стал пробовать аккуратней газовать при старте. Оказывается и с 1000 об/мин легко трогается, но педаль газа почти не чувствую, нужно привыкать. Мне сложно быстро слегка нажать на газ до 1200 об/мин, если медленно вылавливать педаль, нет проблем, но тогда сигналить начинают сзади.
    Но последний месяц уже более-менее получается слегка подгазовывать до 1200 об/мин и вроде ничего. Нет рывков, да и расход существенно ниже будет.
     
  20. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    А на каком бензине Alessandro ездите? На 98 не пробовали?
     

Поделиться этой страницей