Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    - это все беспонтово - т.к. акум утром "будят" включая не надолго ближний или дальний свет

    - Ну в сервисе просто "ПРОГНАЛИ" тебе по ушам.
    Вооще без разницы, какие ставить - хоть 28-ми контактные, - искра один х... только по одному эл-ду проходит

    - Повезло*OK*
    - Все зависит от пробега и качества бензина!!!
     
  2. iceman-b

    iceman-b Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Артур
    Продолжайте и дальше "будить" аккумулятор, главное чтобы он в итоге не умер не проснувшись:-D
     
  3. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    у меня не так заводится, правда и меньше -25 еще не было, он несколько раз прокручивает в холостую но потом уверенно схватывает
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    На автомате при этом гидротрансформатор также крутится.
     
  5. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    у меня до -23 примерно тоже совсем иначе, крутит бодро и сразу схватывает, как будто на улице плюсовая температура. а атк заводится когда ниже -25...-26
     
  6. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Знаю-я тоже на них катался,потом обыкновенные поставил,разницы не заметил никакой(да её и не будет).
     
  7. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    "Будю" аккумулятор дальним светом уже много зим подряд. Еще ничего не умерло. Включаешь на минутку фары, аккумулятор от нагрузки немного разогревается и в результате гораздо эффективнее заряд отдает, чем холодный. А минута дальнего света нормальный аккум не посадит.
     
  8. nick_zab

    nick_zab Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Kirov
    Имя пользователя:
    nick_zab
    чек

    Сегодня с утра было -32, машинка завелась, но выскочила ошибка Check injection, после прогрева ошибка пропадает. Что такое может быть?
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Скорей всего просто от холода электроника сошла с ума, а прогрелась и все нормально стало!
     
  10. nick_zab

    nick_zab Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Kirov
    Имя пользователя:
    nick_zab
    Я конечно также подумал, но решил на всякий случай у светлых умов поспрошать :-D
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сегодня температура на табло машины -30 . Термометр на окне квартиры -32. Заводка с полоборота , даже без прокрута. Но есть как бы проблема. Сразу после пуска начинают расти обороты примерно до 2100. Такого не было при-28 и вчера и позавчера. Перезапустил , все равно растут . Только с 3 перезапуска стало 1300 , как положено. В обед поехал с работы -30. Опять плавный рост , а потом резко сбросил до 1300. Мне это не нравится , для холодного движка не хорошо!!!
    Подозреваю или на датчике абсолютного давления дубеет мембранка , или на вакуумнике ... Может быть кто сталкивался?
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Обороты великоваты, но не настолько критичны, в мозгах у машины заложена вся инфа, какие обороты выставлять при какой температуре! Вспомните как вы заводили карбюраторную машину (мне кажется многие катались карберах), подсос вынул, завел, мотор заводится на оборотах 2000 - 2500, уберешь подсос, может заглохнуть, пока хоть пару минут не поработает...
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не то! Явно движок работал не по правилам . Я отслеживаю температуру и обороты при заводке. Изменения в зависимости от температуры при минусе от 1100 до 1300. Обороты за две тысячи с ростом , похоже , по изменениям во впускном коллекторе . Я примерно знаю , что происходит когда подсос или когда датчик абсолютного давления отключен , или шланг какой отключен от впускного коллектора. Причем когда произошло скачкообразное восстановление , то обороты резко упали на 1300 , а дальше как и положено по мере прогрева.
    У меня на Вазовской машине не работал вакуумный усилитель при ниже -28 . Резина дубела... Нажимаешь тормоз и машина просто глохла.
    Завтра будет еще холоднее , уродовать авто завтра не буду...
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На нормальном, отрегулированным карбюраторном моторе, даже на жигулях, обороты выше 1500 -1600 не должны подыматься. На мегане в -20, максимум 1100-1200.
     
  15. sanchez174

    sanchez174 Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    Знающие люди, посоветуйте.

    Сегодня весь день температуру показывает -33, первый раз попробовал запустить двигатель около 16.00, все как положено, вкл свет, перед пуском стартера выключил все, маслает но не схватывает, секунд 20 вторая попытка, безрезультатно. Через 20 минут, снова та же история,снял акум занес домой, часа полтора грелся он весь в инее был. Часам к 19.00 пошел к машине за третьей попыткой, крутил порезвее не спорю, но все также безрезультатно,даже не схватил не разу. Меган 2 2007г Испания, бенз, 1,6 16 кл, в баке АИ 95, акум купил 2 мес назад, thudor все как положено. В чем может быть причина и как быть дальше? Морозы обещают до -40 еще пару дней, пешком ходить не вариант.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
  16. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Попробуй посмотреть свечи-может их сразу заливает или продуть,нажав при заводке педаль в пол.
     
  17. irbis

    irbis Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Бутурлино Нижегородской области
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    смени бензин на аи 92!и будет заводится, 3 день температура 32 машина стоит на улице нормально заводится
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Хорошее предложение сменить бензин!!! Я бы тоже сменил, но у меня проблемка, я почти месяц назад заправил полный бак бензина, проехал около 1000 км и стрелка у меня упала на пару миллиметров, все из за того, что у меня газ((((
     
  19. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    Сегодня сосед по стоянке подсказал быстрый способ реанимации аккумулятора - в ванной с теплой водой. А как отогреется до комнатной температуры, так подлить кипяточку. :) Немного по варварски выглядит, но не думаю, что аккум как то от этого пострадает.

    У нас два дня уже -38. С ветерком. Весь город встал, вся область офигевает. Моя машинка после нескольких дней простоя не завелась с третьего раза (крутит, но чуть чуть не хватает оборотиков для старта). Занес аккум домой, чуть отогрел, включил на полдня на зарядку.. Вечером почти при той же температуре завелся. Отсюда вывод (сам себя и поправлю), что "подогрев" фарами может быть эффективен максимум до -30. По крайней мере мне помогало. Если градус ниже, то только тепло может спасти отца русской демократии. :-D:-D
     
  20. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну у вас коллега походу там загораться в цилиндрах нечему, так как с большой вероятностью обмерзли форсунки ,у меня тут недавно такая фигня была(правда с моником) пока жониным феном на впуске воздух не погрел не хотела даже схватывать:cray:
     

Поделиться этой страницей