Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. alexopar

    alexopar Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    муром
    Имя пользователя:
    alexopar
    реакция - 0

    вообщем раскажу и прошу помощи.
    в августе первый рас была реакция ноль на нажатие кнопки старт (только под капотом что то свистело) через несколько часов завелась и все было нормально до января.
    Потом опять тоже самое ( стартер не крутит, а зажигание включилось) завели с толкача. на следующий день "толкаем" и еду в сервис, там копались сказали, что стартер в норме и все предохранители тоже (на всякий случай вывели проводок от стартера ; что бы на прямую включать к + акб) сажусь все заводится отлично с кнопки .
    через три дня еду в другой город туда-обратно ,не глушил 13 часов.
    с утра ВСЕ не заводится с кнопки (стартер не крутит и что то свистит под капотом), а на прямую с провода заводится отлично (кстати провод подключон в блоке предохранителей под копотом). и вот уже 8-9 дней так и завожу. на компе ошибок нет, предохр. целые. что делать ? куда лесть?
    это стартер или эбу или ........!
    HELP
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Интересно! Я в том плане, что тоже имею проблемы со стартером, однако спустя полторы недели - завелась...

    Присоединяюсь к брату по несчастью!
     
  3. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я бы состояние контактов проверил бы. И в блоке предов и т.д. Болезнь Рено - окисление контактов.
    У моего товарища примерно такое же происходило, в момент не заводки он дёргал эти фишки и всё пучком. Обработка составом против окислений помогала на месяц - два.

    [​IMG]
     
  4. alexopar

    alexopar Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    муром
    Имя пользователя:
    alexopar
    даааа, в блок вчера лазил предохранители проверил, а колодки не трогал \обидно\. придется еще раз лезть.... потом напишу.
     
  5. Ignor

    Ignor Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    после лета стал заводить с усилием, впечатление что АКБ сел, приехал в Ленту поболтался сел в машину жму кнопку под капотам щелкает зажигание включается-и не крутит. завел с толкача. Отдал в ремонт (не дилеры) забрал -как новый. Сказали что перебрали прочистили смазали. С тех пор забыл что была проблема ...(прошло 3 месяца) заводиться стал гораздо веселее, пыль со щеток, грязь...
     
  6. alexopar

    alexopar Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    муром
    Имя пользователя:
    alexopar
    сегодня разобрал все опять, в блоке все чисто \ предохранители и все клеймы, провода тоже все проверил визуально\ АКБ в порядке.как "обычно" завел с проводка на прямую. что делать? я не знаю!
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  7. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    А клеммы то на самом стартере проверял, чистил, протягивал?
     
  8. alexopar

    alexopar Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    муром
    Имя пользователя:
    alexopar
    нет! вот хочу залезть. хотя в сервисе говорят ,что если авто без проблем заводится с провода на прямую ,значит стартер в порядке и не чего туда лесть!
    .
     
  9. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    да вот хрен знает, контакты это вообще песня отдельная.
    как раз в ваших краях был в гостях (Выкса-Муром :) ). Вот так же не заводится и все, походил колеса попинал, заводится. иногда банально покачать машину достаточно было чтобы провод сдвинулся и законтачило. Протяжка клемм на стартере помогла *PARDON*
     
  10. alexopar

    alexopar Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    муром
    Имя пользователя:
    alexopar
    завтра один толковый электрик обещал заняться машинкой, ему даже интересно. что с ней. А может проблема быть в районе (от кнопки старт-стоп до блока предох. под копотом.) ну вроде зажигание включает, а дальше пульс не идет !
     
  11. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Ну тут же нет прямых связей. Кнопка дает команду мозгу, он при этом активирует десятки других действий. Если машина оживает всей электроникой и не стартует только стартер то уж точно никакой неисправности в кнопке быть не может.
     
  12. alexopar

    alexopar Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    муром
    Имя пользователя:
    alexopar
    вообщем проблема находится в блоке предохранителей под капотом ,в самой плате.
    (где то ;то ли не про пайка ,то ли не контачит, что то внутри ) короче приговор: надо менять сам блок (плату).
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да этот блок стоит как чугунный мост, неужели этот толковый электрик не в силах все пропаять, почистить контакты и залить специальным составом противокоррозийным для плат, там помоему даже никакх микросхем нет (если есть извиняюсь, ни разу не лазил туда)...
    Там делов то будет на час -два, зато ты будешь уверен, что этот узел тебя уже не потревожит, новый очень дорого, а б/у тоже - кот в мешке!

    Я не в тему конечно чуть, но все же, была проблема на другой машине, кисли контакты под сидухой, постоянно горел беременный человек, разобрал, почистил, брызнул туда литиевой смазки и уже год все нормально... На контакты монтажного блока тоже можно...
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
  14. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    А точно есть доверие этому спецу? Он имеет опыт именно по таким машинам?
     
  15. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Еще помогает стекла протереть:blush:
     
  16. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.958
    Адрес:
    Балашиха
    какая ещё плата? :)
    Выкручивайте дохло-тонкую гайку и шайбу с клеммы стартера +
    Ставите нормальную широкую шайбу и гайку, почистить контакт перед этим.
    знатная болезнь... проходил
    ну или втягивающее, на крайняк
     
  17. alexopar

    alexopar Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    муром
    Имя пользователя:
    alexopar
    я в ам говорю стартер не трогали вобЩЕ, плату в блоке протер спиртом и машина после 1,5 недель ожила...

    Добавлено через 10 минут
    он говорит у его знакомого на мегане 2 - была подобная проблема. он вскрыл этот блок \где плата\ (после замены стартера, который проблему не решил)через неделю- его просто в разные стороны руками пошевелил и собрал все обратно и уже 8 месяцев - все нармуль.
    Франция - Авто.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
  18. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Я про контакты писал выше, видимо не верите.
    Протереть спиртом это еще круче способ. Вы или он физику процесса можете пояснить? Особенно интересно его мнение, раз уж так блок приговорил что спирт помогает а пропаять нельзя ...
     
  19. alexopar

    alexopar Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    муром
    Имя пользователя:
    alexopar
    вчера весь день все было хорошо, а сегодня утром опять с проводка на прямую завел. последую вашему совету :залезу к стартеру ,все протяну и тогда будет ясно,что все таки не в порядке.
     
  20. Tatarin82

    Tatarin82 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Tatarin82
    Будешь протягивать,не поленись подложить на обе клеммы по шайбе,а ещё лучше законтрогаить,но соответственно перед этим всё хорошенько почистить.
     

Поделиться этой страницей