Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Вчера поменяли двигатель. Контрактник. Все собрали, не заводится. K9k724. Компрессию замерили все отлично. Не подается импульс на форсунки. Ошибки только одна df 025 вроде. Блок пред пусковых подогревателей. Хотя свечи накала работают. Все в теплом боксе. Может датчик коленвала ? Сегодня вроде как снимут со сценика 3го датчик. Мастера причину пока найти не могут.
     
  2. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    вы его хоть вскрывали перед тем как поставить??:-D*PARDON*

    Добавлено через 8 минут
    Если нет сигнала на форсах то нет сигнала с мозгов а мозги открывают по показаниям дпкв+дпрв
     
  3. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Я не спец по дизелям, но тут читал что при замене форсунок их надо прописывать в мозгах
     
  4. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Не вскрывали. Он гарантийный. Форсунки со своего. Контрактник без навесного. Сигнал на форсунки не приходит. Форсунку выкручивали ни одна не распыляет. Лампочка тоже не моргает если к разъему подключить
     
  5. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Вообщем это не датчик коленвала. Тестер никаких ошибок теперь не показывает. Давление топлива тоже не показывает. Вообщем нужен клип. Может давление в топливной рампе низкое.
     
  6. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Вообщем машина уехала на эвакуаторе в другой сервис. Когда смотрели разъем дпкв при включенном зажигании, между двух контактов 0 вольт. Сколько там должно быть, я все таки думаю на обрыв.
     
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    а родной движок тоже 724 был?
     
  8. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Да 724. Правда я на этом двигателе шильдик не смотрел. Но по документам 724

    Добавлено через 2 минуты
    Навесное обопудование все со старого переставил
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    если не секрет почему замена движка была?
     
  10. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Жор масла 4 литра на тысячу. Компрессия 11, 3, 4, 17 заводился до 0 градусов и не всегда с первого раза. На горячую все ок. И с низов плохо ехала. Турбину месяц назад отремонтировали
     
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    с такой копрессией воще удивительно , что заводился.. . и еще вопрос : я так понял клипа нет ..а чем тогда ошибку дф025 определили?
    проверяйте давление на рампе -думается тут собака порылась..и форсунки не забудь свои прописать
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  12. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Топливную до замены всю проверяли. Сканировали (лаунч что то там). По сути сканер только ошибки видит и ничего больше. Туда куда загнал клипа у них вроде тоже нет, но в тот раз давление они же мне чем то мерили. И открытие закрытие форсунок. А форсунки со старого движка переставлены. В те же разъемы и комп видит когда форсунку отключаешь. Все топливо идет в обратку.

    Добавлено через 1 минуту
    Я думаю может датчик давления ? Просто я даже не знаю у кого в городе клип есть, если только к официалам(правда думаю они мне врят ли помогут, хотя дастеры дизельные они же обслуживают)
     
  13. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    коды форсунок свои прописал? причем тут датчик давления если сам пишешь что все топливо в обратку идет..
     
  14. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Форсунки же не менялись, мозги тоже родные. Повторно прописывать? Их из старого движка достали в новый поставили.
     
  15. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ну да ..мозги то старые остались..*SORRY*... сделай тест на слив обратки ..
     
  16. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Форсунки со старого двигателя переставили в новый. Мозги тоже старые. Форсунки все на 100 процентный слив в обратку. Не идет сигнал на форсунки и все сбрасывается в обратку.
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    не... ну подожди ..даже если снять нафиг с форсунок разьемы..-они не должны сливать все в обратку..
    а сигнала нет потому что нет давления
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  18. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    А куда она девать топливо то будет? Если сигнал на открытие форсунки не идет(находится в закрытом положении). Форсунки все вытаскивали, напрямую к рампе подключали. Все в закрытом положении в момент запуска. До этого за несколько дней все форсунки проверяли на стенде все ок. В новый двиг переставили и такая фигня. А сегодня машину поставил в сервис где топливную до этого смотрели. Правда он мне еще сказал что звук двигателя ему не нравится, даже не заведенного, стук какой то.
     
  19. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    нужен клип... там и давление глянуть можно и тест каждой форсунки сделать... ищи клип .без него это гадание на кофейной гуще..
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Подклинившие обратные клапана.
    При снятии/установки скорее всего попала какая та "бяка" в них(форсунках).
    Под капотом,в ЦБЗК есть 2 преда на 5А,один из них отвечает за систему впрыска.
    По питанию на ДПКВ не нашел инфу,обычно на все датчики подается 5В,их проверяют на сопротивление(Если сопротивление не находится в пределах 670 - 690 Ом,его под замену)

    Я больше всего склоняюсь к форсункам!
     

Поделиться этой страницей